05-06-2025, 12:30 PM
Психолог Ессентуки
Услуги психолога Ессентуки . Консультация психолога Ессентуки . Психология / Прикладная психология
Ключевые слова: конформность; инсайт; реализация; майндфулнесс; качество жизни; подлинность; когнитивные ошибки; интеллект телесный; интегративная психотерапия; гибкость; эмоциональная интимность; дело жизни; сложность; эмоциональное истощение; одиночество; многозначность; противоречие; парадигма мышления; медитация;
Чего вам не хватает, чтобы прямо сейчас жить и работать эффективнее.
Вложения в себя лучше любых инвестиций! Начать консультацию
Осознанность обогащает способность к саморегуляции человека посредством специальных упражнений. Психологические границы защищают личное пространство субъекта в семейной системе. Специалист по гештальту фокусирует осознанность на феноменологическом опыте через феноменологический подход.
Психолог — это человек с высшим психологическим образованием, который владеет знаниями о общие законы функционирования человеческой психики. Он практикует, преимущественно, в формате консультаций и способствует устранить проблемную ситуацию.
Психотерапевт — это тот, кто имеет высшее образование в сфере психологии или медицины и углубленное образование (не менее двух лет) в одном из психотерапевтических направлений: аналитическая психология, гештальт-подход, КПТ и так далее. На встречах с психотерапевтом происходит более фундаментальная психическая работа.
Психиатр — это медицинский специалист. У него есть клиническое образование — и, соответственно, полное понимание того, как функционирует мозг, как с органической, так и с ментальной точки зрения. Именно психиатр может определить диагноз и выписать рецепт на лекарства, если это нужно.
Онлайн консультация психолога
Разбираемся в специалистах психологической помощи
Современный человек сталкивается с эмоциональными проблемами, когда необходима консультация специалиста. Онлайн консультация психолога превращается эффективным методом работы с эмоциональными состояниями.
Функции и компетенции психолога
Дипломированный специалист-психолог обладает академическими знаниями в области человеческой психики. Он помогает тем, кто ищет помощи справиться с ситуативными проблемами.
Психолог онлайн осуществляет сессии с использованием видеосвязи, обеспечивая конфиденциальность клиента.
Психотерапевт и психотерапия: глубинная работа с психикой
Профессиональный психотерапевт обладает фундаментальную подготовку и специализацию с углубленным изучением психотерапевтических техник. Дистанционные психотерапевтические сессии обеспечивает доступ прорабатывать хронические психологические состояния с максимальным удобством.
Психотерапевт применяет специализированные подходы: психодинамический подход, направленные на изменению деструктивных паттернов клиента.
Психоаналитик: работа с бессознательным
Специалист в области психоанализа концентрируется на работе с бессознательным. Дистанционные встречи с психоаналитиком дают возможность пациенту осознать глубинные мотивы психологических трудностей.
Метод классического психоанализа предполагает длительного взаимодействия между специалистом и клиентом, в том числе через интернет.
Достоинства дистанционной психологической помощи
Интернет-возможности дают существенные плюсы для получения психологической помощи онлайн.
Клиент способен запланировать консультацию психолога онлайн учитывая свои временные возможности. Отсутствие необходимости добираться является значительным плюсом в пользу виртуальных терапевтических встреч.
Качественная онлайн-помощь психолога соответствует по эффективности личным консультациям, что подтверждается отзывами клиентов.
На что обращать внимание при поиске онлайн-психолога
Выбирая психолога для онлайн-консультаций, важно обратить внимание в наличии профильного образования психолога.
Опытный психолог онлайн призван гарантировать безопасность каждой консультации, используя безопасные платформы.
Первичная консультация психолога онлайн позволит почувствовать комфорт взаимодействия с данным профессионалом.
Почему онлайн-консультации становятся нормой
Дистанционная психологическая помощь утверждаются как значимым компонентом современной системы психологической помощи.
Доступность виртуальных сессий обеспечивает новые возможности для профилактики психологических проблем каждого из нас.
Решившись на консультацию психолога онлайн, человек совершает значимое действие на пути к ментальному здоровью и индивидуальному развитию.
Эксперт содействует индивиду в преодолении профессиональными техниками. Сочувственное понимание улучшает доверие в терапии в процессе консультирования способствуя самораскрытию.
Ощущение дефективности стимулирует к чрезмерным усилиям пациента с точки зрения глубинного анализа. Детская субличность нуждается в поддержке со стороны взрослой части личности для исцеления ранних травм. Терапевтический процесс обеспечивает безопасное пространство для самораскрытия с подлинным присутствием терапевта.
Детское Я требует в защите от родительской субличности с целью эмоционального взросления. Самоактуализация проявляется благодаря принятию вызовов личности через структурированную внутреннюю работу. Групповой аналитик обеспечивает доверительные отношения для разрешения межличностных конфликтов посредством групповых норм.
Терапевт искусством внедряет символический язык искусства для выражения бессознательного посредством лепки. Внимательность обогащает психологическую устойчивость личности через регулярные медитации.
Психологические защиты ограждают психику от тревожных состояний непроизвольно срабатывая. Личные границы поддерживают личную автономию индивида при социальном взаимодействии. Психолог-арттерапевт практикует невербальную коммуникацию для эмоциональной разрядки через драматизацию.
Аналогия выявляет бессознательные содержания душевной жизни в психотерапевтическом диалоге. Расширение сознания происходит путём разрешения противоречий пациента в безопасном пространстве терапии. Неосознаваемое обуславливает на решения личности вне сознательного контроля.
• нацеленность на психологическую помощь участникам группы в саморазвитии, при этом такая помощь исходит не только (а порой и не столько) от ведущего, сколько от самих участников; Несколько иная картина складывается, когда мы говорим о практической психологии как «особой психологической практике». Здесь психолог обычно работает с клиентами, которые в большей степени доверяются психологу как специалисту. В этих случаях психолог самостоятельно ставит перед собой и стратегические задачи (клиент в значительной степени доверяет ему в этом), и тактические и конкретные оперативные задачи исследования и вмешательства в ситуацию данного клиента. Итак, мы кратко обсудили, что такое наука и каковы ее основные разновидности. Теперь можно обсудить, что такое психология как наука. В следующий раз экспериментатор приглашает испытуемых, предлагает им аналогичную деятельность, но повышает уровень шума относительно предыдущего, то есть вводит независимую переменную, и, выявив время наступления утомления, делает вывод о том, что это время в среднем уменьшилось, то есть гипотеза подтверждена (уменьшение времени — изменение зависимой переменной). Само обращение к проблеме интеллигентности может у кого–то вызвать «кривую усмешку»: тема непопулярная (особенно в среде людей, «похожих на интеллигентов»). Если соотнести понятие «интеллигентность» с разными профессиями, то, прежде всего, образ интеллигента должен ассоциироваться с профессиями «врач» и «учитель». Именно психолого–педагогические специальности затрагивают самые сложные гуманитарные аспекты развития личности как школьников, так и взрослых людей. Поэтому было бы странным не затронуть проблему интеллигентности при рассмотрении психолога как субъекта организации помощи человеку, самоопределяющемуся в социокультурном пространстве.
Исаев Евгений Иванович — доктор психологических наук, специалист в области проектирования психологического образования педагогов (Тульский государственный педагогический университет им. Л. Н. Толстого).
Положение о магистерской подготовке (магистратуре) в системе многоуровневого высшего образования Российской Федерации. Утверждено Постановлением Госкомвуза РФ от 10 августа 1993 года № 42.
Брушлинский Андрей Владимирович — доктор психологических наук, профессор, член–корреспондент РАН, академик РАО и АПСН, директор Института психологии РАН.
Марцинковская Татьяна Давыдовна — доктор психологических наук, профессор, зав. лабораторией Психологического института РАО. Специалист в области истории психологии и детской практической психологии.
Асмолов Александр Григорьевич — доктор психологических наук, профессор факультета психологии МГУ, член–корреспондент Российской академии образования, специалист в области психологии личности, исторической психологии, этнопсихологии. Автор около 150 научных трудов.
Мухина Валерия Сергеевна — доктор психологических наук, профессор, академик РАО, зав. кафедрой психологии развития МПГУ. Автор около 300 работ и ряда научно–популярных фильмов. Один из ведущих отечественных специалистов в области психологии личности, психологии развития, этнопсихологии, автор многих учебников по психологии для высших учебных заведений.
Мерлин Вольф Соломонович (1892–1982) - доктор психологических наук, профессор, один из ведущих специалистов в области психологии индивидуальности. Создатель Пермской школы психологов.
Селье Ганс(1907–1982) - выдающийся канадский биолог и врач, создатель оригинального учения о стрессе, положившего начало выработке понятия «психологический стресс» и разработкам в этой области.
Фельдштейн Давид Иосифович — доктор психологических наук, профессор, академик РАО и АЛСН, президент Московского психолого–социального института. Специалист в области психологии развития.
Братусь Борис Сергеевич— доктор психологических наук, профессор, член–корреспондент Российской академии образования, зав. кафедрой факультета психологии МГУ. Основные области исследований: патопсихология, психология личности, философия и история психологии.
Фрейд Зигмунд(1856–1939) -австрийский психолог и врач, создатель одного из наиболее влиятельных направлений психологии XX века — психоанализа как учения о бессознательных детерминантах человеческого бытия и метода психотерапии.
Сластенин Виталий Александрович — доктор педагогических наук, профессор, академик РАО, декан факультета педагогики и психологии МПГУ, создатель ведущей научной школы в области высшего педагогического образования.
Дружинин Владимир Николаевич(1955—2001) — доктор психологических наук, профессор, с 1992 г. был заместителем директора Института психологии РАН. Автор более 150 публикаций, редактор и автор многих учебных пособий по психологии для высшей школы.
Мюнстерберг Г. Психология и учитель. — М.: Совершенство, 1997. — 320 с.
Франкл В. Человек в поисках смысла. — М.: Прогресс, 1990.
Петровская Л. А. Теоретические и методологические проблемы социально–психологического тренинга. — М.: Изд–во МГУ, 1982. — 168 с.
Шостром Э. Анти–Карнеги, или Человек–манипулятор. — Мн.: ТПЦ «Полифакт», 1992.
Знаков В. В. Правда и ложь в сознании русского народа и современной психологии понимания. — М.: Институт психологии РАН, 1993. — 116 с.
Ливехуд Б. Кризисы жизни — шансы жизни. Развитие человека между детством и старостью. — Калуга: Духовное познание, 1994.
Профессиональный кодекс этики для психологов. — Мадрид // Вопросы психологии. — 1990. — № 5. — С. 158—161.
Селье Г. От мечты к открытию. — М.: Прогресс, 1987.
Маркс К., Энгельс Ф., Ленин В. И. О коммунистическом труде. — М.: Политиздат, 1984.
Вайнцвайг П. Десять заповедей творческой личности. — М.: Прогресс, 1990.
Приводится по справочному руководству: Современная психология. — М., 1999.
Кодекс профессиональной этики психологов общества Психологов ВНР// Вопросы психологии. — 1983. — № 6. — С. 130–133.
Теория и практика социальной работы: отечественный и зарубежный опыт/ Под ред. Т. Ф. Яркиной, В. Г. Бочаровой. — М. — Тула: Ассоциация социальных педагогов и социальных работников, 1993.
Фромм Э. Иметь или быть? — М.: Прогресс, 1990.
Климов Е. А. Общечеловеческие ценности глазами психолога–профессиоведа // Психологический журнал. Т. 14. — 1994. — № 4. — С. 130–136.
Эриксон Э. Идентичность: юность и кризис. — М.: Прогресс, 1996.
Слободчиков В. И., Исаев Е. И. Основы психологической антропологии. Психология человека: Введение в психологию субъективности. — М.: Школа–Пресс, 1995.
Зинченко В. П. Аффект и интеллект в образовании. — М.: Тривола, 1995.
Климов Е. А. Об одном ходе мыслей, полезном для психолога//Вестник МГУ, сер. 14 — психол., 1991. — № 2. — С. 3–11.
Дружинин В. Н. Структура и логика психологического исследования. — М: Институт психологии РАН, 1994.
Description:
межличностная коммуникация; типичность; самопознание; уникальные способности; новизна; нестандартные решения; типология личности; успешность; продуктивность; отдых; синергия; непредсказуемость; миссия; внешняя мотивация; невербальная коммуникация; внутренняя гармония; инновации; профилактика выгорания; апатия; аутентичность; стадии развития; уступка; сострадательность; кризис; ментальное здоровье; телесно-ориентированная терапия; ригидность; социум; горе; благодарность; идентичность; культурная адаптация; искренность; популярность; душевная теплота; зависимость; альтруизм; пессимизм; душевная гармония; успех; достижение; феноменальность; нереализованность; жизненная сила; флегматик; нелогичность; решительность; предрассудки; саморефлексия; послушание; приоритеты; когнитивно-поведенческая терапия; разрешение конфликтов; профессиональное развитие; духовное родство; энергия; мировоззрение; активная жизненная позиция; верность себе; верность; предприимчивость; посредственность; манипуляции; социализация; групповое давление; жизненный кризис; апатия; повседневность; холерик; диссоциация; эмпатичность; интуитивность; материальное благополучие; упорство; прощение; благородство; математические способности; сублимация; гениальность; тревожность; недовольство; конформизм; стандартность; творческие способности; дисгармония; глупость; сердечность; упорство; психотерапия; выгорание; профессиональная идентичность; тревожная привязанность; эксцентричность; интроспекция; программа; знаки; ментальные блоки; нарциссизм; воспитание; субъективная реальность; умеренность; сложность; неопределённость; визуализация; честность; подсознание; деградация; восприимчивость; воля; символы; онлайн-консультация; одарённость; злость; переговоры; восстановление; непредусмотрительность; социальные навыки; аналогия; практика; привычные действия; мораль; позитивное мышление; способности; раскрытие потенциала; самовосстановление; объединение; инстинктивное поведение; эмпатическое слушание; психологический ресурс; сообщество; жизненная перспектива; удовлетворённость; экстраординарность; личностные ценности; противоречивость; привычки; однозначность; программирование сознания; обыденность; эмоциональное состояние; нарциссизм; планирование; эмоциональное равновесие; душевная родственность; рефлексия; лидерство; настойчивость; комплекс неполноценности; агрессия; героизм; великодушие; неразумность; агрессия; миссия; эмоциональная поддержка; гармония; индивидуализация; самореализация; выбор; социальная идентичность; ценностные ориентиры; сепарация; творческое самовыражение; настойчивость; эволюция; амбиверсия; внутренний локус контроля; подвиг; влияние; контрзависимость; амбивалентность; грусть; энкультурация; доброта;
Scholar articles:
excentricite; predictability; planification strategique; unreasonableness; moral; rationality; existential crisis; persistance; destructivite; caution; mesure; reseau de soutien; entreprise; prejudices; presentation de soi; entetement; multidimensionality; contradiction; strategie de vie; confiance en soi; project; self-expression; apercu; ceremonies; victory; modeles mentaux; high self-esteem; anxiety; persistence; hypnotherapy; versatilite; warmth; rashness; failure; habit formation; similarite; compromis; respect; reflexion; epuisement professionnel; friendly relations; similarity; deplacement; cold; life wisdom; symbolism; perfectionnisme; sympathie; psychologist; collision; psychological barriers; skills; ordinariness; influence; vulnerability; value system; literary abilities; logique; rebellion; antipathy; methodology; apathie;
Услуги психолога Ессентуки . Консультация психолога Ессентуки . Психология / Прикладная психология
Ключевые слова: конформность; инсайт; реализация; майндфулнесс; качество жизни; подлинность; когнитивные ошибки; интеллект телесный; интегративная психотерапия; гибкость; эмоциональная интимность; дело жизни; сложность; эмоциональное истощение; одиночество; многозначность; противоречие; парадигма мышления; медитация;
Quote:Люди порой говорят о человеке «Он еще не нашел себя». Но себя не находят, а создают
Quote:Вы пришли в этот мир не для того, чтобы жить в соотетствии с моими ожиданиями. Так же, как и я пришёл сюда не для того, чтобы оправдать ваши. Если мы встретимся и поладим - это прекрасно. Если же нет, ничего не поделаешь.
Quote:Ответственность означает авторство. Осознавать ответственность – значит осознавать творение самим собой своего Я, своей судьбы, своих жизненных неприятностей, своих чувств, а также своих страданий, если они имеют место.
Чего вам не хватает, чтобы прямо сейчас жить и работать эффективнее.
![[Image: 2025-04-06.jpg]](https://batmanapollo.ru/wp-content/uploads/2025/04/2025-04-06.jpg)
Вложения в себя лучше любых инвестиций! Начать консультацию
Осознанность обогащает способность к саморегуляции человека посредством специальных упражнений. Психологические границы защищают личное пространство субъекта в семейной системе. Специалист по гештальту фокусирует осознанность на феноменологическом опыте через феноменологический подход.
Психолог — это человек с высшим психологическим образованием, который владеет знаниями о общие законы функционирования человеческой психики. Он практикует, преимущественно, в формате консультаций и способствует устранить проблемную ситуацию.
Психотерапевт — это тот, кто имеет высшее образование в сфере психологии или медицины и углубленное образование (не менее двух лет) в одном из психотерапевтических направлений: аналитическая психология, гештальт-подход, КПТ и так далее. На встречах с психотерапевтом происходит более фундаментальная психическая работа.
Психиатр — это медицинский специалист. У него есть клиническое образование — и, соответственно, полное понимание того, как функционирует мозг, как с органической, так и с ментальной точки зрения. Именно психиатр может определить диагноз и выписать рецепт на лекарства, если это нужно.
Онлайн консультация психолога
Разбираемся в специалистах психологической помощи
Современный человек сталкивается с эмоциональными проблемами, когда необходима консультация специалиста. Онлайн консультация психолога превращается эффективным методом работы с эмоциональными состояниями.
Функции и компетенции психолога
Дипломированный специалист-психолог обладает академическими знаниями в области человеческой психики. Он помогает тем, кто ищет помощи справиться с ситуативными проблемами.
Психолог онлайн осуществляет сессии с использованием видеосвязи, обеспечивая конфиденциальность клиента.
Психотерапевт и психотерапия: глубинная работа с психикой
Профессиональный психотерапевт обладает фундаментальную подготовку и специализацию с углубленным изучением психотерапевтических техник. Дистанционные психотерапевтические сессии обеспечивает доступ прорабатывать хронические психологические состояния с максимальным удобством.
Психотерапевт применяет специализированные подходы: психодинамический подход, направленные на изменению деструктивных паттернов клиента.
Психоаналитик: работа с бессознательным
Специалист в области психоанализа концентрируется на работе с бессознательным. Дистанционные встречи с психоаналитиком дают возможность пациенту осознать глубинные мотивы психологических трудностей.
Метод классического психоанализа предполагает длительного взаимодействия между специалистом и клиентом, в том числе через интернет.
Достоинства дистанционной психологической помощи
Интернет-возможности дают существенные плюсы для получения психологической помощи онлайн.
Клиент способен запланировать консультацию психолога онлайн учитывая свои временные возможности. Отсутствие необходимости добираться является значительным плюсом в пользу виртуальных терапевтических встреч.
Качественная онлайн-помощь психолога соответствует по эффективности личным консультациям, что подтверждается отзывами клиентов.
На что обращать внимание при поиске онлайн-психолога
Выбирая психолога для онлайн-консультаций, важно обратить внимание в наличии профильного образования психолога.
Опытный психолог онлайн призван гарантировать безопасность каждой консультации, используя безопасные платформы.
Первичная консультация психолога онлайн позволит почувствовать комфорт взаимодействия с данным профессионалом.
Почему онлайн-консультации становятся нормой
Дистанционная психологическая помощь утверждаются как значимым компонентом современной системы психологической помощи.
Доступность виртуальных сессий обеспечивает новые возможности для профилактики психологических проблем каждого из нас.
Решившись на консультацию психолога онлайн, человек совершает значимое действие на пути к ментальному здоровью и индивидуальному развитию.
Эксперт содействует индивиду в преодолении профессиональными техниками. Сочувственное понимание улучшает доверие в терапии в процессе консультирования способствуя самораскрытию.
Ощущение дефективности стимулирует к чрезмерным усилиям пациента с точки зрения глубинного анализа. Детская субличность нуждается в поддержке со стороны взрослой части личности для исцеления ранних травм. Терапевтический процесс обеспечивает безопасное пространство для самораскрытия с подлинным присутствием терапевта.
Детское Я требует в защите от родительской субличности с целью эмоционального взросления. Самоактуализация проявляется благодаря принятию вызовов личности через структурированную внутреннюю работу. Групповой аналитик обеспечивает доверительные отношения для разрешения межличностных конфликтов посредством групповых норм.
- решает вопросы о реорганизации и ликвидации Общества;
- Тесты (конструирование тестов, стандартизация тестов, оценка тестов);
- Гипноз и состояние транса;
- Учебники и систематизирующие работы;
- знакомиться с материалами, непосредственно затрагивающими его интересы;
- История психологии и биографии;
- Привычка, приспособление, адаптация;
- Консультирование (семья и брак, социальные проблемы);
- Физиология органов чувств;
Терапевт искусством внедряет символический язык искусства для выражения бессознательного посредством лепки. Внимательность обогащает психологическую устойчивость личности через регулярные медитации.
Психологические защиты ограждают психику от тревожных состояний непроизвольно срабатывая. Личные границы поддерживают личную автономию индивида при социальном взаимодействии. Психолог-арттерапевт практикует невербальную коммуникацию для эмоциональной разрядки через драматизацию.
Аналогия выявляет бессознательные содержания душевной жизни в психотерапевтическом диалоге. Расширение сознания происходит путём разрешения противоречий пациента в безопасном пространстве терапии. Неосознаваемое обуславливает на решения личности вне сознательного контроля.
Опсуимолог Wrote:Опосредованность общения с клиентом: при непосредственном общении (лицом к лицу), консультант получает не только ту
- осуществляет общее руководство деятельностью местного отделения;
- распоряжается имуществом и средствами Общества;
- Внеклассное руководство;
- Профессиональные проблемы психологии;
- Творческие способности;
- Сборники, ученые записки, словари, библиография;
- осуществляет общее руководство деятельностью регионального отделения;
- психоанализ через группу или посредством группы;
- утверждает отчет о финансовой деятельности Общества;
- Анализ задания и рабочих операций;
- Биохимия органов чувств;
- осуществляет общее руководство деятельностью местного отделения;
- Спинной мозг, нервы и симпатическая нервная система;
- Рефлексия и самопознание;
- Рефлексия и самопознание;
Quote:можно проводить без вынужденных перерывов. Кроме того, не каждому клиенту под силу выдержать график посещения
• нацеленность на психологическую помощь участникам группы в саморазвитии, при этом такая помощь исходит не только (а порой и не столько) от ведущего, сколько от самих участников; Несколько иная картина складывается, когда мы говорим о практической психологии как «особой психологической практике». Здесь психолог обычно работает с клиентами, которые в большей степени доверяются психологу как специалисту. В этих случаях психолог самостоятельно ставит перед собой и стратегические задачи (клиент в значительной степени доверяет ему в этом), и тактические и конкретные оперативные задачи исследования и вмешательства в ситуацию данного клиента. Итак, мы кратко обсудили, что такое наука и каковы ее основные разновидности. Теперь можно обсудить, что такое психология как наука. В следующий раз экспериментатор приглашает испытуемых, предлагает им аналогичную деятельность, но повышает уровень шума относительно предыдущего, то есть вводит независимую переменную, и, выявив время наступления утомления, делает вывод о том, что это время в среднем уменьшилось, то есть гипотеза подтверждена (уменьшение времени — изменение зависимой переменной). Само обращение к проблеме интеллигентности может у кого–то вызвать «кривую усмешку»: тема непопулярная (особенно в среде людей, «похожих на интеллигентов»). Если соотнести понятие «интеллигентность» с разными профессиями, то, прежде всего, образ интеллигента должен ассоциироваться с профессиями «врач» и «учитель». Именно психолого–педагогические специальности затрагивают самые сложные гуманитарные аспекты развития личности как школьников, так и взрослых людей. Поэтому было бы странным не затронуть проблему интеллигентности при рассмотрении психолога как субъекта организации помощи человеку, самоопределяющемуся в социокультурном пространстве.
- Психоаналитик Набережные Челны
- Психоаналитик Видное
- КПТ Ульяновск
- Гештальт Абакан
- КПТ Королёв
- КПТ Челябинск
- КПТ Хасавюрт
- Гештальт Старый Оскол
- Психотерапевт Нижний Новгород
- Психотерапевт Реутов
- КПТ Саранск
- Психотерапевт Нижневартовск
- Психоаналитик Южно-Сахалинск
- КПТ Псков
- КПТ Мытищи
- Психолог Иркутск
Quote:Экономичность: стоимость онлайн консультаций, ниже чем у психолога, который принимает очно. Последнему приходится
Исаев Евгений Иванович — доктор психологических наук, специалист в области проектирования психологического образования педагогов (Тульский государственный педагогический университет им. Л. Н. Толстого).
Положение о магистерской подготовке (магистратуре) в системе многоуровневого высшего образования Российской Федерации. Утверждено Постановлением Госкомвуза РФ от 10 августа 1993 года № 42.
Брушлинский Андрей Владимирович — доктор психологических наук, профессор, член–корреспондент РАН, академик РАО и АПСН, директор Института психологии РАН.
Марцинковская Татьяна Давыдовна — доктор психологических наук, профессор, зав. лабораторией Психологического института РАО. Специалист в области истории психологии и детской практической психологии.
Асмолов Александр Григорьевич — доктор психологических наук, профессор факультета психологии МГУ, член–корреспондент Российской академии образования, специалист в области психологии личности, исторической психологии, этнопсихологии. Автор около 150 научных трудов.
Мухина Валерия Сергеевна — доктор психологических наук, профессор, академик РАО, зав. кафедрой психологии развития МПГУ. Автор около 300 работ и ряда научно–популярных фильмов. Один из ведущих отечественных специалистов в области психологии личности, психологии развития, этнопсихологии, автор многих учебников по психологии для высших учебных заведений.
Мерлин Вольф Соломонович (1892–1982) - доктор психологических наук, профессор, один из ведущих специалистов в области психологии индивидуальности. Создатель Пермской школы психологов.
Селье Ганс(1907–1982) - выдающийся канадский биолог и врач, создатель оригинального учения о стрессе, положившего начало выработке понятия «психологический стресс» и разработкам в этой области.
Фельдштейн Давид Иосифович — доктор психологических наук, профессор, академик РАО и АЛСН, президент Московского психолого–социального института. Специалист в области психологии развития.
Братусь Борис Сергеевич— доктор психологических наук, профессор, член–корреспондент Российской академии образования, зав. кафедрой факультета психологии МГУ. Основные области исследований: патопсихология, психология личности, философия и история психологии.
Фрейд Зигмунд(1856–1939) -австрийский психолог и врач, создатель одного из наиболее влиятельных направлений психологии XX века — психоанализа как учения о бессознательных детерминантах человеческого бытия и метода психотерапии.
Сластенин Виталий Александрович — доктор педагогических наук, профессор, академик РАО, декан факультета педагогики и психологии МПГУ, создатель ведущей научной школы в области высшего педагогического образования.
Дружинин Владимир Николаевич(1955—2001) — доктор психологических наук, профессор, с 1992 г. был заместителем директора Института психологии РАН. Автор более 150 публикаций, редактор и автор многих учебных пособий по психологии для высшей школы.
Мюнстерберг Г. Психология и учитель. — М.: Совершенство, 1997. — 320 с.
Франкл В. Человек в поисках смысла. — М.: Прогресс, 1990.
Петровская Л. А. Теоретические и методологические проблемы социально–психологического тренинга. — М.: Изд–во МГУ, 1982. — 168 с.
Шостром Э. Анти–Карнеги, или Человек–манипулятор. — Мн.: ТПЦ «Полифакт», 1992.
Знаков В. В. Правда и ложь в сознании русского народа и современной психологии понимания. — М.: Институт психологии РАН, 1993. — 116 с.
Ливехуд Б. Кризисы жизни — шансы жизни. Развитие человека между детством и старостью. — Калуга: Духовное познание, 1994.
Профессиональный кодекс этики для психологов. — Мадрид // Вопросы психологии. — 1990. — № 5. — С. 158—161.
Селье Г. От мечты к открытию. — М.: Прогресс, 1987.
Маркс К., Энгельс Ф., Ленин В. И. О коммунистическом труде. — М.: Политиздат, 1984.
Вайнцвайг П. Десять заповедей творческой личности. — М.: Прогресс, 1990.
Приводится по справочному руководству: Современная психология. — М., 1999.
Кодекс профессиональной этики психологов общества Психологов ВНР// Вопросы психологии. — 1983. — № 6. — С. 130–133.
Теория и практика социальной работы: отечественный и зарубежный опыт/ Под ред. Т. Ф. Яркиной, В. Г. Бочаровой. — М. — Тула: Ассоциация социальных педагогов и социальных работников, 1993.
Фромм Э. Иметь или быть? — М.: Прогресс, 1990.
Климов Е. А. Общечеловеческие ценности глазами психолога–профессиоведа // Психологический журнал. Т. 14. — 1994. — № 4. — С. 130–136.
Эриксон Э. Идентичность: юность и кризис. — М.: Прогресс, 1996.
Слободчиков В. И., Исаев Е. И. Основы психологической антропологии. Психология человека: Введение в психологию субъективности. — М.: Школа–Пресс, 1995.
Зинченко В. П. Аффект и интеллект в образовании. — М.: Тривола, 1995.
Климов Е. А. Об одном ходе мыслей, полезном для психолога//Вестник МГУ, сер. 14 — психол., 1991. — № 2. — С. 3–11.
Дружинин В. Н. Структура и логика психологического исследования. — М: Институт психологии РАН, 1994.
Description:
межличностная коммуникация; типичность; самопознание; уникальные способности; новизна; нестандартные решения; типология личности; успешность; продуктивность; отдых; синергия; непредсказуемость; миссия; внешняя мотивация; невербальная коммуникация; внутренняя гармония; инновации; профилактика выгорания; апатия; аутентичность; стадии развития; уступка; сострадательность; кризис; ментальное здоровье; телесно-ориентированная терапия; ригидность; социум; горе; благодарность; идентичность; культурная адаптация; искренность; популярность; душевная теплота; зависимость; альтруизм; пессимизм; душевная гармония; успех; достижение; феноменальность; нереализованность; жизненная сила; флегматик; нелогичность; решительность; предрассудки; саморефлексия; послушание; приоритеты; когнитивно-поведенческая терапия; разрешение конфликтов; профессиональное развитие; духовное родство; энергия; мировоззрение; активная жизненная позиция; верность себе; верность; предприимчивость; посредственность; манипуляции; социализация; групповое давление; жизненный кризис; апатия; повседневность; холерик; диссоциация; эмпатичность; интуитивность; материальное благополучие; упорство; прощение; благородство; математические способности; сублимация; гениальность; тревожность; недовольство; конформизм; стандартность; творческие способности; дисгармония; глупость; сердечность; упорство; психотерапия; выгорание; профессиональная идентичность; тревожная привязанность; эксцентричность; интроспекция; программа; знаки; ментальные блоки; нарциссизм; воспитание; субъективная реальность; умеренность; сложность; неопределённость; визуализация; честность; подсознание; деградация; восприимчивость; воля; символы; онлайн-консультация; одарённость; злость; переговоры; восстановление; непредусмотрительность; социальные навыки; аналогия; практика; привычные действия; мораль; позитивное мышление; способности; раскрытие потенциала; самовосстановление; объединение; инстинктивное поведение; эмпатическое слушание; психологический ресурс; сообщество; жизненная перспектива; удовлетворённость; экстраординарность; личностные ценности; противоречивость; привычки; однозначность; программирование сознания; обыденность; эмоциональное состояние; нарциссизм; планирование; эмоциональное равновесие; душевная родственность; рефлексия; лидерство; настойчивость; комплекс неполноценности; агрессия; героизм; великодушие; неразумность; агрессия; миссия; эмоциональная поддержка; гармония; индивидуализация; самореализация; выбор; социальная идентичность; ценностные ориентиры; сепарация; творческое самовыражение; настойчивость; эволюция; амбиверсия; внутренний локус контроля; подвиг; влияние; контрзависимость; амбивалентность; грусть; энкультурация; доброта;
Scholar articles:
excentricite; predictability; planification strategique; unreasonableness; moral; rationality; existential crisis; persistance; destructivite; caution; mesure; reseau de soutien; entreprise; prejudices; presentation de soi; entetement; multidimensionality; contradiction; strategie de vie; confiance en soi; project; self-expression; apercu; ceremonies; victory; modeles mentaux; high self-esteem; anxiety; persistence; hypnotherapy; versatilite; warmth; rashness; failure; habit formation; similarite; compromis; respect; reflexion; epuisement professionnel; friendly relations; similarity; deplacement; cold; life wisdom; symbolism; perfectionnisme; sympathie; psychologist; collision; psychological barriers; skills; ordinariness; influence; vulnerability; value system; literary abilities; logique; rebellion; antipathy; methodology; apathie;