05-06-2025, 12:31 PM
Психолог Чита
Услуги психолога Чита . Консультация психолога Чита . Психология / Прикладная психология
Ключевые слова: настойчивость; конфликты; внешний локус контроля; интегральные характеристики личности; образы; метапознание; принятие; отличительность; настойчивость; успешность; кризисная помощь; фокусировка; психическое здоровье; психологическая зрелость; нелогичность; верность; латеральное мышление; расщепление; процветание; самопринятие;
Чего вам не хватает, чтобы прямо сейчас жить и работать эффективнее.
Вложения в себя лучше любых инвестиций! Начать консультацию
Потенциал совладания пробуждаются в кризисных ситуациях человека с помощью терапевтических интервенций. Метафорический образ открывает подавленные эмоции внутреннего мира в ходе самопознания.
Консультант-психолог — это специалист с высшим психологическим образованием, который понимает общие особенности функционирования человеческой психики. Он практикует, преимущественно, в формате консультаций и способствует устранить проблемную ситуацию.
Психотерапевт — это тот, кто получил высшее образование в сфере психологии или медицины и дополнительное образование (не менее 24 месяцев) в одном из психотерапевтических методик: аналитическая психология, гештальт-терапия, когнитивно-поведенческая терапия и так далее. На встречах с психотерапевтом происходит более основательная психическая работа.
Медицинский психиатр — это медицинский специалист. У него есть клиническое образование — и, как следствие, полное понимание того, как работает мозг, как с биологической, так и с ментальной точки зрения. Именно психиатр может поставить диагноз и назначить рецепт на препараты, если это необходимо.
Профессиональная психологическая поддержка в сети
Разбираемся в специалистах психологической помощи
Житель мегаполиса регулярно встречается с стрессовыми ситуациями, требующими профессиональной помощи. Виртуальная сессия со специалистом становится эффективным методом преодоления психологических кризисов.
Когда обращаться к психологу
Профессиональный консультант-психолог получил фундаментальной подготовкой в сфере психологии. Этот специалист содействует обратившимся людям разобраться с текущими эмоциональными трудностями.
Психолог онлайн осуществляет сессии с использованием видеосвязи, обеспечивая конфиденциальность клиента.
Когда необходима работа с психотерапевтом
Опытный специалист в области психотерапии получил не только высшее психологическое или медицинское образование включающую практическую подготовку. Онлайн психотерапия обеспечивает доступ прорабатывать хронические психологические состояния с максимальным удобством.
Специалист по психотерапии использует специализированные подходы: психодинамический подход, помогающие изменению деструктивных паттернов клиента.
Когда обращаться к психоаналитику
Профессиональный психоаналитик фокусируется на исследовании глубинных психических процессов. Виртуальные консультации по психоанализу дают возможность клиенту осознать скрытые причины эмоциональных состояний.
Метод классического психоанализа требует длительного взаимодействия между аналитиком и анализантом, даже в онлайн-формате.
Преимущества онлайн консультаций
Современные технологии дают значительные преимущества для получения психологической помощи онлайн.
Пациент может организовать консультацию психолога онлайн учитывая свои временные возможности. Экономия времени становится значительным плюсом в пользу онлайн-консультаций.
Профессиональная дистанционная психотерапия соответствует по качеству личным консультациям, что доказывается отзывами клиентов.
Критерии выбора психолога для дистанционных консультаций
Выбирая психолога для онлайн-консультаций, необходимо удостовериться в наличии профильного образования консультанта.
Квалифицированный дистанционный консультант призван предоставлять приватность каждой консультации, задействуя специализированные сервисы.
Первичная консультация психолога онлайн поможет оценить комфорт взаимодействия с данным профессионалом.
Будущее за онлайн-психологией
Виртуальные терапевтические сессии становятся неотъемлемой частью профессиональной поддержки ментального здоровья.
Удобство виртуальных сессий предоставляет перспективные горизонты для профилактики психологических проблем современного человека.
Обратившись к виртуальному специалисту, вы делаете значимое действие на пути к ментальному здоровью и личностному росту.
Болезненное событие формирует неадаптивные стратегии личности вне осознания. Семейный психолог оценивает трансгенерационные сценарии для гармонизации системы через семейные скульптуры.
Базовые схемы обуславливают поведенческие паттерны индивида сформировавшись в раннем детстве. Психологическая помощь конструирует поддерживающий контекст для внутреннего роста в контексте профессиональной этики.
Психотерапия формирует защищённую среду для личностных изменений в контексте профессиональной этики. Образ раскрывает глубинные процессы психики во время консультирования. Внутренняя детская часть тянется в поддержке в процессе самопопечения ради психологической интеграции.
Метафора раскрывает неосознаваемые паттерны эмоциональной сферы при психологической работе. Внутренний поиск приводит к психологической зрелости субъекта через принятие своей целостности. Профессиональная рефлексия способствует профессиональному росту психолога путём совместного анализа.
Когнитивист определяет когнитивные искажения для трансформации с применением экспозиционных техник. Групповой аналитик создаёт терапевтическую атмосферу для групповой поддержки благодаря эффекту группового резонанса. Гештальт-терапевт удерживает внимание на настоящем моменте через феноменологический подход.
Самокритикующая часть блокирует творческий потенциал человека используя интроецированные нормы. Защитные механизмы предохраняют внутренний мир от травматического опыта действуя вне осознания. Соматический психолог обращается с мышечным панцирем для гармонизации телесно-психической связи применяя биоэнергетические приёмы.
• принятие основных направлений деятельности местного отделения; Третий психолог просто является декоративным украшением коллектива, например, мужчины (да и женщины) гордятся, что у них работает такая супермодная и суперочаровательная красавица (или красавец), которая также не разбирается в тонкостях выполняемой работы, но создает особую «атмосферу», стимулирующую для качественной работы других специалистов. 4. Научно–исследовательская и квалификационная — 10 недель. — авторитарность (в основе чего лежит «психологическая защита в виде рационализации», а также завышенная самооценка учителя и схематизация типов учащихся, когда педагог неспособен видеть в учениках конкретные личности); демонстративность (и педагог, и психолог имеют множество возможностей для самокрасования и самоутверждения, в основе чего лежат завышенная самооценка и эгоцентризм);
Ладыгина–Котс Надежда Николаевна(1889 — 1963) — доктор психологических наук, профессор, один из ведущих отечественных специалистов в области зоопсихологии и сравнительной психологии. Автор всемирно признанной уникальной работы «Дитя шимпанзе и дитя человека в их инстинктах, эмоциях, играх и выразительных движениях» (1935) и многих других.
Шпет Густав Густавович(1879—1937) — выдающийся отечественный философ и психолог, основатель российской этнопсихологии. Ближайший ученик и сподвижник Г. И. Челпанова. Незаконно репрессирован и уничтожен. Посмертно реабилитирован.
Положение о магистерской подготовке (магистратуре) в системе многоуровневого высшего образования Российской Федерации. Утверждено Постановлением Госкомвуза РФ от 10 августа 1993 года № 42.
Фельдштейн Давид Иосифович — доктор психологических наук, профессор, академик РАО и АЛСН, президент Московского психолого–социального института. Специалист в области психологии развития.
Бердяев Николай Александрович(1874—1948) — выдающийся отечественный философ, активно интересовавшийся психологией; автор многих трудов, затрагивающих, в частности, проблемы философии и психологии творчества.
В ином ключе проблема деятельности разрабатывалась С. Л. Рубинштейном, основателем другой, не связанной с Л. С. Выготским, научной школы; о ней речь пойдет дальше.
Зимняя Ирина Алексеевна — доктор психологических наук, профессор, академик РАО. Специалист в области психологии речи, педагогической психологии, психологии социальной работы.
Галътон Фрэнсис(1822—1911) — английский психолог и антрополог. Один из основателей дифференциальной психологии — учения об индивидуальных различиях.
Василюк Федор Ефимович— кандидат психологических наук, один из ведущих специалистов в области психотерапии, декан факультета психологического консультирования МГППИ.
Фромм Эрих(1900—1980) — немецко–американский психолог и философ, создатель концепции «гуманистического психоанализа», где в качестве одной из центральных проблем современного человека видится проблема его отчуждения от природы, общества, самого себя.
Ливехуд Б. Кризисы жизни — шансы жизни. Развитие человека между детством и старостью. — Калуга: Духовное познание, 1994.
Вайнцвайг П. Десять заповедей творческой личности. — М.: Прогресс, 1990.
Дружинин В. Н. Структура и логика психологического исследования. — М: Институт психологии РАН, 1994.
Кодекс профессиональной этики психологов общества Психологов ВНР// Вопросы психологии. — 1983. — № 6. — С. 130–133.
Карандашов В. Н. Как стать психологом: введение в профессию. — Вологда: «Легия», 1999
Эриксон Э. Детство и общество. — СПб.: ИТД «Летний сад», 2000.
Селье Г. От мечты к открытию. — М.: Прогресс, 1987.
Шостром Э. Анти–Карнеги, или Человек–манипулятор. — Мн.: ТПЦ «Полифакт», 1992.
Слободчиков В. И., Исаев Е. И. Основы психологической антропологии. Психология человека: Введение в психологию субъективности. — М.: Школа–Пресс, 1995.
Маданес К, Маданес К. Тайное значение денег. — М.: «Класс», 1988. — 192 с.
РэндА. Концепция эгоизма. — СПб.: Макет, 1995.
Франкл В. Человек в поисках смысла. — М.: Прогресс, 1990.
Климов Е. А. Об одном ходе мыслей, полезном для психолога//Вестник МГУ, сер. 14 — психол., 1991. — № 2. — С. 3–11.
Людвиг фон Мизес. Бюрократия. «Запланированный хаос». Антикапиталистическая ментальность. — М.: Дело, 1993.
Мюнстерберг Г. Психология и учитель. — М.: Совершенство, 1997. — 320 с.
Влияние современной американской психологии на практическую психологии в России. Сборник интервью / Под ред. М. Котэ, А. Г. Лидерса. — М.: Специальное приложение к «Журналу практического психолога», 1998.
Профессиональный кодекс этики для психологов. — Мадрид // Вопросы психологии. — 1990. — № 5. — С. 158—161.
Приводится по справочному руководству: Современная психология. — М., 1999.
Кан М. Между психотерапевтом и клиентом: новые взаимоотношения. — СПб.: Б.С.К., 1997.
Description:
зрелость; материальное благополучие; ценности; тревожная привязанность; мастерство; тревога; независимость; эмоциональная зрелость; осознанность; неудовлетворённость; сопротивление; уверенность в себе; недальновидность; визуализация; таланты; чувство юмора; нарративная терапия; духовное развитие; эмоциональное состояние; согласие; психологическая выносливость; скука; абьюз; прокрастинация; мятежность; антипатия; внутренний конфликт; консенсус; аргументация; публичные выступления; компенсация; нонконформизм; непонимание; подчинение; самопомощь; кризисная психология; когнитивные искажения; символизм; коллективное сознание; подчинение; лёгкость; предусмотрительность; эмпатическая личность; известность; групповое давление; рассеянность; внутренняя гармония; панические атаки; самолюбие; рутина; творческие способности; счастье; разногласие; психологические барьеры; самооценка; ограничивающие убеждения; пессимизм; удовлетворённость; интеллект эмоциональный; когнитивные функции; разрушение; феноменальность; посредственность; духовная зрелость; мировоззрение; опрометчивость; самоидентификация; переговоры; сильные стороны; нереализованный потенциал; социальная поддержка; нейротизм; дезорганизованная привязанность; социальная адаптация; безразличие; инсайт; внутренний критик; эмоциональная поддержка; инновационность; аналитические способности; неблагоразумие; успешность; однозадачность; жизненные ценности; активное слушание; находчивость; восстановление; нарциссизм; интеграция; уверенность; новаторство; предназначение; символы; аккультурация; обычаи; музыкальные способности; внутренний перфекционист; истощение; внутренняя мотивация; адаптация; высокая самооценка; индивидуальность; холерик; социальная тревожность; карьерное развитие; самовосстановление; риторика; власть; идентификация; обыденность; креативность; самореализация; развитие; деструктивность; деградация; демотивация; психоаналитик; стрессоустойчивость; популярность; честность; особенность; позитивное мышление; эмоциональное насилие; сообщество; травматический опыт; печаль; жизненная стратегия; благодарность; эмоциональное благополучие; группа; благополучие; баланс; автоматическое поведение; внутренние ресурсы; самореализация; ментальные ловушки; духовная связь; творчество; успешность; соединение; карьера; неинтуитивность; депрессия; метапознание; отличительность; жизненная позиция; подвиг; семейные отношения; трансформация; героизм; предчувствие; устойчивость; регресс; гибкость; изменения; триггеры; мера; личное пространство; фокус внимания; просвещение; ораторское искусство; уникальность; вкусы; чутьё; церемонии; иррациональность; уязвимость;
Scholar articles:
choleric; gestion des impressions; individual scenario; narcissisme; sustainability; cognitive functions; psychosomatics; dominance; rhetoric; attachment; health; crisis; sublimation; difference; intelligence emotionnelle; delegation; relations de partenariat; creation; morale; image of the world; empathy; art therapy; maturite spirituelle; enthusiasm; eccentricity; initiative; conservatisme; critical thinking; development; monotone; logical abilities; installations; conflict resolution; strategic planning; succes; genius; success; distance; affirmations; empathy; auto-ironie; generosite; procrastination; motivation; pouvoir; auto-assistance; force vitale; exces; traumatic stress; originalite; popularity; courage; attentiveness; planification strategique; status; career development; conseil psychologique; initiative; developpement spirituel; recovery; communication difficulties; analyse transactionnelle; intelligence; vision; forgiveness; plan; consensus; awareness; processus mentaux;
Услуги психолога Чита . Консультация психолога Чита . Психология / Прикладная психология
Ключевые слова: настойчивость; конфликты; внешний локус контроля; интегральные характеристики личности; образы; метапознание; принятие; отличительность; настойчивость; успешность; кризисная помощь; фокусировка; психическое здоровье; психологическая зрелость; нелогичность; верность; латеральное мышление; расщепление; процветание; самопринятие;
Quote:Лучше быть хорошим человеком, "ругающимся матом", чем тихой, воспитанной тварью
Quote:Вы пришли в этот мир не для того, чтобы жить в соотетствии с моими ожиданиями. Так же, как и я пришёл сюда не для того, чтобы оправдать ваши. Если мы встретимся и поладим - это прекрасно. Если же нет, ничего не поделаешь.
Quote:Большинство людей в действительности не хотят свободы потому, что она предполагает ответственность, а ответственность большинство людей страшит
Чего вам не хватает, чтобы прямо сейчас жить и работать эффективнее.
![[Image: 2025-04-06.jpg]](https://batmanapollo.ru/wp-content/uploads/2025/04/2025-04-06.jpg)
Вложения в себя лучше любых инвестиций! Начать консультацию
Потенциал совладания пробуждаются в кризисных ситуациях человека с помощью терапевтических интервенций. Метафорический образ открывает подавленные эмоции внутреннего мира в ходе самопознания.
Консультант-психолог — это специалист с высшим психологическим образованием, который понимает общие особенности функционирования человеческой психики. Он практикует, преимущественно, в формате консультаций и способствует устранить проблемную ситуацию.
Психотерапевт — это тот, кто получил высшее образование в сфере психологии или медицины и дополнительное образование (не менее 24 месяцев) в одном из психотерапевтических методик: аналитическая психология, гештальт-терапия, когнитивно-поведенческая терапия и так далее. На встречах с психотерапевтом происходит более основательная психическая работа.
Медицинский психиатр — это медицинский специалист. У него есть клиническое образование — и, как следствие, полное понимание того, как работает мозг, как с биологической, так и с ментальной точки зрения. Именно психиатр может поставить диагноз и назначить рецепт на препараты, если это необходимо.
Профессиональная психологическая поддержка в сети
Разбираемся в специалистах психологической помощи
Житель мегаполиса регулярно встречается с стрессовыми ситуациями, требующими профессиональной помощи. Виртуальная сессия со специалистом становится эффективным методом преодоления психологических кризисов.
Когда обращаться к психологу
Профессиональный консультант-психолог получил фундаментальной подготовкой в сфере психологии. Этот специалист содействует обратившимся людям разобраться с текущими эмоциональными трудностями.
Психолог онлайн осуществляет сессии с использованием видеосвязи, обеспечивая конфиденциальность клиента.
Когда необходима работа с психотерапевтом
Опытный специалист в области психотерапии получил не только высшее психологическое или медицинское образование включающую практическую подготовку. Онлайн психотерапия обеспечивает доступ прорабатывать хронические психологические состояния с максимальным удобством.
Специалист по психотерапии использует специализированные подходы: психодинамический подход, помогающие изменению деструктивных паттернов клиента.
Когда обращаться к психоаналитику
Профессиональный психоаналитик фокусируется на исследовании глубинных психических процессов. Виртуальные консультации по психоанализу дают возможность клиенту осознать скрытые причины эмоциональных состояний.
Метод классического психоанализа требует длительного взаимодействия между аналитиком и анализантом, даже в онлайн-формате.
Преимущества онлайн консультаций
Современные технологии дают значительные преимущества для получения психологической помощи онлайн.
Пациент может организовать консультацию психолога онлайн учитывая свои временные возможности. Экономия времени становится значительным плюсом в пользу онлайн-консультаций.
Профессиональная дистанционная психотерапия соответствует по качеству личным консультациям, что доказывается отзывами клиентов.
Критерии выбора психолога для дистанционных консультаций
Выбирая психолога для онлайн-консультаций, необходимо удостовериться в наличии профильного образования консультанта.
Квалифицированный дистанционный консультант призван предоставлять приватность каждой консультации, задействуя специализированные сервисы.
Первичная консультация психолога онлайн поможет оценить комфорт взаимодействия с данным профессионалом.
Будущее за онлайн-психологией
Виртуальные терапевтические сессии становятся неотъемлемой частью профессиональной поддержки ментального здоровья.
Удобство виртуальных сессий предоставляет перспективные горизонты для профилактики психологических проблем современного человека.
Обратившись к виртуальному специалисту, вы делаете значимое действие на пути к ментальному здоровью и личностному росту.
Болезненное событие формирует неадаптивные стратегии личности вне осознания. Семейный психолог оценивает трансгенерационные сценарии для гармонизации системы через семейные скульптуры.
Базовые схемы обуславливают поведенческие паттерны индивида сформировавшись в раннем детстве. Психологическая помощь конструирует поддерживающий контекст для внутреннего роста в контексте профессиональной этики.
Психотерапия формирует защищённую среду для личностных изменений в контексте профессиональной этики. Образ раскрывает глубинные процессы психики во время консультирования. Внутренняя детская часть тянется в поддержке в процессе самопопечения ради психологической интеграции.
- Групповые процессы (проблемы руководства);
- Гипноз и внушаемость;
- Тесты (конструирование тестов, стандартизация тестов, оценка тестов);
- профилактика и преодоление отклонений в развитии детей, подростков и молодежи;
- решает вопросы о реорганизации и ликвидации Общества;
- принятие решений о включении в состав регионального местных отделений Общества;
- Учебники и систематизирующие работы;
- Временные отношения в сознании, умственная хронометрия;
- учебно–воспитательную;
Метафора раскрывает неосознаваемые паттерны эмоциональной сферы при психологической работе. Внутренний поиск приводит к психологической зрелости субъекта через принятие своей целостности. Профессиональная рефлексия способствует профессиональному росту психолога путём совместного анализа.
Когнитивист определяет когнитивные искажения для трансформации с применением экспозиционных техник. Групповой аналитик создаёт терапевтическую атмосферу для групповой поддержки благодаря эффекту группового резонанса. Гештальт-терапевт удерживает внимание на настоящем моменте через феноменологический подход.
Самокритикующая часть блокирует творческий потенциал человека используя интроецированные нормы. Защитные механизмы предохраняют внутренний мир от травматического опыта действуя вне осознания. Соматический психолог обращается с мышечным панцирем для гармонизации телесно-психической связи применяя биоэнергетические приёмы.
Опсуимолог Wrote:психотерапевтической практики как система работы со здоровыми людьми, имеющими проблемы в повседневной жизни.
- Временные отношения в сознании, умственная хронометрия;
- экспертную и консультативную;
- Рефлексия и самопознание;
- Профессиональное консультирование и руководство;
- выполнять положения Устава, решения руководящих органов Общества;
- Использовать только зрение, не повторяя про себя текст;
- Общие руководства и справочники;
- Парапсихологические исследования;
- Индивидуальная психология; Психология групп;
- рассматривает любые другие вопросы, относящиеся к деятельности Общества;
- Психотерапия и анализ;
- создает различные целевые фонды;
- психоанализ в группе;
- Осуществляет постоянное руководство Обществом;
- перечитайте свою работу, устраните недостатки;
Quote:психотерапевтической практики как система работы со здоровыми людьми, имеющими проблемы в повседневной жизни.
• принятие основных направлений деятельности местного отделения; Третий психолог просто является декоративным украшением коллектива, например, мужчины (да и женщины) гордятся, что у них работает такая супермодная и суперочаровательная красавица (или красавец), которая также не разбирается в тонкостях выполняемой работы, но создает особую «атмосферу», стимулирующую для качественной работы других специалистов. 4. Научно–исследовательская и квалификационная — 10 недель. — авторитарность (в основе чего лежит «психологическая защита в виде рационализации», а также завышенная самооценка учителя и схематизация типов учащихся, когда педагог неспособен видеть в учениках конкретные личности); демонстративность (и педагог, и психолог имеют множество возможностей для самокрасования и самоутверждения, в основе чего лежат завышенная самооценка и эгоцентризм);
- Психолог Норильск
- Психолог Ставрополь
- КПТ Новочеркасск
- Психоаналитик Северск
- Психотерапевт Люберцы
- Психолог онлайн Назрань
- Гештальт Северодвинск
- Психолог Электросталь
- Психолог Калининград
- Гештальт Ярославль
- Гештальт Петропавловск-Камчатский
- Психолог Махачкала
- Психолог Люберцы
- Психоаналитик Долгопрудный
- Помощь психолога Архангельск
- Психолог онлайн Самара
Quote:опосредованном общении часть информации консультанту не передается в силу некоторых причин.
Ладыгина–Котс Надежда Николаевна(1889 — 1963) — доктор психологических наук, профессор, один из ведущих отечественных специалистов в области зоопсихологии и сравнительной психологии. Автор всемирно признанной уникальной работы «Дитя шимпанзе и дитя человека в их инстинктах, эмоциях, играх и выразительных движениях» (1935) и многих других.
Шпет Густав Густавович(1879—1937) — выдающийся отечественный философ и психолог, основатель российской этнопсихологии. Ближайший ученик и сподвижник Г. И. Челпанова. Незаконно репрессирован и уничтожен. Посмертно реабилитирован.
Положение о магистерской подготовке (магистратуре) в системе многоуровневого высшего образования Российской Федерации. Утверждено Постановлением Госкомвуза РФ от 10 августа 1993 года № 42.
Фельдштейн Давид Иосифович — доктор психологических наук, профессор, академик РАО и АЛСН, президент Московского психолого–социального института. Специалист в области психологии развития.
Бердяев Николай Александрович(1874—1948) — выдающийся отечественный философ, активно интересовавшийся психологией; автор многих трудов, затрагивающих, в частности, проблемы философии и психологии творчества.
В ином ключе проблема деятельности разрабатывалась С. Л. Рубинштейном, основателем другой, не связанной с Л. С. Выготским, научной школы; о ней речь пойдет дальше.
Зимняя Ирина Алексеевна — доктор психологических наук, профессор, академик РАО. Специалист в области психологии речи, педагогической психологии, психологии социальной работы.
Галътон Фрэнсис(1822—1911) — английский психолог и антрополог. Один из основателей дифференциальной психологии — учения об индивидуальных различиях.
Василюк Федор Ефимович— кандидат психологических наук, один из ведущих специалистов в области психотерапии, декан факультета психологического консультирования МГППИ.
Фромм Эрих(1900—1980) — немецко–американский психолог и философ, создатель концепции «гуманистического психоанализа», где в качестве одной из центральных проблем современного человека видится проблема его отчуждения от природы, общества, самого себя.
Ливехуд Б. Кризисы жизни — шансы жизни. Развитие человека между детством и старостью. — Калуга: Духовное познание, 1994.
Вайнцвайг П. Десять заповедей творческой личности. — М.: Прогресс, 1990.
Дружинин В. Н. Структура и логика психологического исследования. — М: Институт психологии РАН, 1994.
Кодекс профессиональной этики психологов общества Психологов ВНР// Вопросы психологии. — 1983. — № 6. — С. 130–133.
Карандашов В. Н. Как стать психологом: введение в профессию. — Вологда: «Легия», 1999
Эриксон Э. Детство и общество. — СПб.: ИТД «Летний сад», 2000.
Селье Г. От мечты к открытию. — М.: Прогресс, 1987.
Шостром Э. Анти–Карнеги, или Человек–манипулятор. — Мн.: ТПЦ «Полифакт», 1992.
Слободчиков В. И., Исаев Е. И. Основы психологической антропологии. Психология человека: Введение в психологию субъективности. — М.: Школа–Пресс, 1995.
Маданес К, Маданес К. Тайное значение денег. — М.: «Класс», 1988. — 192 с.
РэндА. Концепция эгоизма. — СПб.: Макет, 1995.
Франкл В. Человек в поисках смысла. — М.: Прогресс, 1990.
Климов Е. А. Об одном ходе мыслей, полезном для психолога//Вестник МГУ, сер. 14 — психол., 1991. — № 2. — С. 3–11.
Людвиг фон Мизес. Бюрократия. «Запланированный хаос». Антикапиталистическая ментальность. — М.: Дело, 1993.
Мюнстерберг Г. Психология и учитель. — М.: Совершенство, 1997. — 320 с.
Влияние современной американской психологии на практическую психологии в России. Сборник интервью / Под ред. М. Котэ, А. Г. Лидерса. — М.: Специальное приложение к «Журналу практического психолога», 1998.
Профессиональный кодекс этики для психологов. — Мадрид // Вопросы психологии. — 1990. — № 5. — С. 158—161.
Приводится по справочному руководству: Современная психология. — М., 1999.
Кан М. Между психотерапевтом и клиентом: новые взаимоотношения. — СПб.: Б.С.К., 1997.
Description:
зрелость; материальное благополучие; ценности; тревожная привязанность; мастерство; тревога; независимость; эмоциональная зрелость; осознанность; неудовлетворённость; сопротивление; уверенность в себе; недальновидность; визуализация; таланты; чувство юмора; нарративная терапия; духовное развитие; эмоциональное состояние; согласие; психологическая выносливость; скука; абьюз; прокрастинация; мятежность; антипатия; внутренний конфликт; консенсус; аргументация; публичные выступления; компенсация; нонконформизм; непонимание; подчинение; самопомощь; кризисная психология; когнитивные искажения; символизм; коллективное сознание; подчинение; лёгкость; предусмотрительность; эмпатическая личность; известность; групповое давление; рассеянность; внутренняя гармония; панические атаки; самолюбие; рутина; творческие способности; счастье; разногласие; психологические барьеры; самооценка; ограничивающие убеждения; пессимизм; удовлетворённость; интеллект эмоциональный; когнитивные функции; разрушение; феноменальность; посредственность; духовная зрелость; мировоззрение; опрометчивость; самоидентификация; переговоры; сильные стороны; нереализованный потенциал; социальная поддержка; нейротизм; дезорганизованная привязанность; социальная адаптация; безразличие; инсайт; внутренний критик; эмоциональная поддержка; инновационность; аналитические способности; неблагоразумие; успешность; однозадачность; жизненные ценности; активное слушание; находчивость; восстановление; нарциссизм; интеграция; уверенность; новаторство; предназначение; символы; аккультурация; обычаи; музыкальные способности; внутренний перфекционист; истощение; внутренняя мотивация; адаптация; высокая самооценка; индивидуальность; холерик; социальная тревожность; карьерное развитие; самовосстановление; риторика; власть; идентификация; обыденность; креативность; самореализация; развитие; деструктивность; деградация; демотивация; психоаналитик; стрессоустойчивость; популярность; честность; особенность; позитивное мышление; эмоциональное насилие; сообщество; травматический опыт; печаль; жизненная стратегия; благодарность; эмоциональное благополучие; группа; благополучие; баланс; автоматическое поведение; внутренние ресурсы; самореализация; ментальные ловушки; духовная связь; творчество; успешность; соединение; карьера; неинтуитивность; депрессия; метапознание; отличительность; жизненная позиция; подвиг; семейные отношения; трансформация; героизм; предчувствие; устойчивость; регресс; гибкость; изменения; триггеры; мера; личное пространство; фокус внимания; просвещение; ораторское искусство; уникальность; вкусы; чутьё; церемонии; иррациональность; уязвимость;
Scholar articles:
choleric; gestion des impressions; individual scenario; narcissisme; sustainability; cognitive functions; psychosomatics; dominance; rhetoric; attachment; health; crisis; sublimation; difference; intelligence emotionnelle; delegation; relations de partenariat; creation; morale; image of the world; empathy; art therapy; maturite spirituelle; enthusiasm; eccentricity; initiative; conservatisme; critical thinking; development; monotone; logical abilities; installations; conflict resolution; strategic planning; succes; genius; success; distance; affirmations; empathy; auto-ironie; generosite; procrastination; motivation; pouvoir; auto-assistance; force vitale; exces; traumatic stress; originalite; popularity; courage; attentiveness; planification strategique; status; career development; conseil psychologique; initiative; developpement spirituel; recovery; communication difficulties; analyse transactionnelle; intelligence; vision; forgiveness; plan; consensus; awareness; processus mentaux;