05-06-2025, 01:03 PM
Психолог Домодедово
Услуги психолога Домодедово . Консультация психолога Домодедово . Психология / Прикладная психология
Ключевые слова: предчувствие; эффективность; взаимопонимание; автоматическое поведение; кризисы развития; ревность; образы; социальная поддержка; кооперация; волевые качества; логические способности; шаблонность; жизненный план; решительность; ментальные ловушки; избыточность; сангвиник; эмоциональная интимность; дифференциация;
Чего вам не хватает, чтобы прямо сейчас жить и работать эффективнее.
Вложения в себя лучше любых инвестиций! Начать консультацию
Внутренняя детская часть ищет в защите со стороны взрослой части личности ради психологической интеграции. Голос самоосуждения ограничивает творческий потенциал личности используя интроецированные нормы.
Консультант-психолог — это человек с высшим психологическим образованием, который владеет знаниями о общие законы функционирования человеческой психики. Он работает, в основном, в формате индивидуальных встреч и помогает устранить проблемную ситуацию.
Практикующий психотерапевт — это тот, кто обладает высшее образование в сфере психологической деятельности или медицины и углубленное образование (не менее 2-х лет) в одном из психотерапевтических направлений: психоанализ, гештальт-подход, когнитивно-поведенческая терапия и так далее. На встречах с психотерапевтом происходит более фундаментальная психическая работа.
Психиатр — это доктор. У него есть медицинское образование — и, следовательно, полное представление того, как работает мозг, как с органической, так и с психической точки зрения. Именно психиатр может установить диагноз и выписать рецепт на лекарства, если это нужно.
Профессиональная психологическая поддержка в сети
Какого специалиста выбрать для решения психологических проблем
Современный человек часто борется с эмоциональными проблемами, когда необходима консультация специалиста. Дистанционная психологическая помощь стала эффективным методом преодоления психологических кризисов.
Когда обращаться к психологу
Квалифицированный психолог получил академическими знаниями в области человеческой психики. Он содействует тем, кто ищет помощи справиться с ситуативными проблемами.
Специалист дистанционного консультирования проводит консультации через интернет, обеспечивая конфиденциальность обратившегося человека.
Когда необходима работа с психотерапевтом
Опытный специалист в области психотерапии получил фундаментальную подготовку и специализацию с углубленным изучением психотерапевтических техник. Виртуальные встречи с психотерапевтом дает доступ работать с глубинными проблемами в комфортной обстановке.
Эксперт психотерапевтических практик использует специализированные подходы: гештальт-терапию, помогающие трансформации глубинных установок человека, обратившегося за помощью.
Психоаналитик: работа с бессознательным
Специалист в области психоанализа специализируется на работе с бессознательным. Психоаналитические онлайн-сессии позволяют клиенту осознать неосознаваемые факторы своих проблем.
Аналитическая работа с психикой предполагает длительного взаимодействия между специалистом и клиентом, даже в онлайн-формате.
Достоинства дистанционной психологической помощи
Цифровые платформы предоставляют существенные плюсы для дистанционных консультаций со специалистами.
Пациент может организовать консультацию психолога онлайн без привязки к графику работы кабинета. Отсутствие необходимости добираться представляет собой значительным плюсом в пользу онлайн-консультаций.
Эффективные виртуальные консультации не уступает по результативности личным консультациям, что демонстрируется многочисленными исследованиями.
На что обращать внимание при поиске онлайн-психолога
Решая обратиться к специалисту дистанционно, важно удостовериться в соответствующей подготовке консультанта.
Профессиональный виртуальный терапевт должен гарантировать конфиденциальность терапевтического процесса, используя специализированные сервисы.
Ознакомительная сессия с дистанционным специалистом поможет понять перспективы сотрудничества с выбранным специалистом.
Перспективы дистанционной психологической помощи
Дистанционная психологическая помощь становятся важным элементом современной системы психологической помощи.
Удобство виртуальных сессий открывает перспективные горизонты для заботы о психическом здоровье каждого из нас.
Решившись на консультацию психолога онлайн, вы делаете важный шаг на пути к ментальному здоровью и индивидуальному развитию.
Бессознательное формирует на поступки клиента неосознанно. Эмоциональное повреждение вызывает неадаптивные стратегии индивида на глубинном уровне.
Присутствие в моменте улучшает способность к саморегуляции личности посредством специальных упражнений. Потенциал совладания мобилизуются при стрессе пациента через техники саморегуляции. Когнитивно-поведенческий терапевт определяет дисфункциональные мысли для изменения с применением экспозиционных техник.
Эмпатическое присутствие улучшает терапевтический альянс на сеансах способствуя самораскрытию. Осознанность повышает психологическую устойчивость личности через техники замедления. Специалист направляет личности в решении индивидуальным подходом.
Психологическая помощь предоставляет безопасное пространство для психологической трансформации при эмпатическом слушании. Специалист по гештальту удерживает внимание на феноменологическом опыте с помощью диалоговых техник. Психолог направляет индивиду в переосмыслении эффективными методами.
Внутренние ресурсы пробуждаются в сложных обстоятельствах индивида в результате терапевтической работы. Архетипический символ раскрывает неосознаваемые паттерны эмоциональной сферы в психотерапевтическом диалоге.
Психолог телесного подхода соприкасается с физическими блоками для интеграции телесного опыта через телесно-ориентированные техники. Психологическая травма повреждает психическую структуру субъекта вызывая необходимость исцеления. Позитивный опыт расширяет эмоциональную стабильность человека во время жизненных испытаний.
Вестник МГУ. Серия 14, Психология 5.1. Контрольными органами Общества являются Центральная ревизионная комиссия и ревизионные комиссии местных и региональных отделений Общества. В самом общем плане можно выделить два основных направления («вектора») профессионального самосовершенствования психолога:
Мухина Валерия Сергеевна — доктор психологических наук, профессор, академик РАО, зав. кафедрой психологии развития МПГУ. Автор около 300 работ и ряда научно–популярных фильмов. Один из ведущих отечественных специалистов в области психологии личности, психологии развития, этнопсихологии, автор многих учебников по психологии для высших учебных заведений.
Соколова Елена Евгеньевна — кандидат психологических наук, преподаватель факультета психологии МГУ, один из ведущих специалистов в области истории психологии и исторической психологии.
Вураско Л. Ю. Опыт ученичества. Рекомендации по самостоятельному образованию учащихся. — М.: МЮИ МВД России, издательство «УЧПЕДГИЗ», 1999. — 208 с.
Братусь Борис Сергеевич— доктор психологических наук, профессор, член–корреспондент Российской академии образования, зав. кафедрой факультета психологии МГУ. Основные области исследований: патопсихология, психология личности, философия и история психологии.
Василюк Федор Ефимович— кандидат психологических наук, один из ведущих специалистов в области психотерапии, декан факультета психологического консультирования МГППИ.
Ломов Борис Федорович(1927—1989) — доктор психологических наук, профессор, член–корреспондент АН СССР, автор фундаментальных трудов по теории и практике психологии. Директор Института психологии АН СССР с 1971 по 1989 гг.
Шпильрейн Исаак Нафтульевин(1892—1937 (?) — один из основателей отечественной психологии труда (в терминологии тех лет — психотехники). Незаконно репрессирован. Реабилитирован посмертно.
Мерлин Вольф Соломонович (1892–1982) - доктор психологических наук, профессор, один из ведущих специалистов в области психологии индивидуальности. Создатель Пермской школы психологов.
Леонтьев Алексей Николаевич(1903—1979) — доктор психологических наук, профессор, академик АПН, лауреат Ленинской премии. Выдающийся отечественный психолог, создатель одной из наиболее авторитетных в отечественной психологии теорий — «теории деятельности».
Гальперин Петр Яковлевич(1902—1988) — выдающийся отечественный психолог, доктор психологических наук, профессор, создатель теории поэтапного формирования умственных действий. Много внимания уделял истории психологии, которую преподавал на факультете психологии МГУ.
Дружинин Владимир Николаевич(1955—2001) — доктор психологических наук, профессор, с 1992 г. был заместителем директора Института психологии РАН. Автор более 150 публикаций, редактор и автор многих учебных пособий по психологии для высшей школы.
Положение о подготовке научно–педагогических и научных кадров в системе послевузовского профессионального образования Российской Федерации. Утверждено Приказом министра общего и профессионального образования РФ № 814 от 27.03.98.
Исаев Евгений Иванович — доктор психологических наук, специалист в области проектирования психологического образования педагогов (Тульский государственный педагогический университет им. Л. Н. Толстого).
Ладыгина–Котс Надежда Николаевна(1889 — 1963) — доктор психологических наук, профессор, один из ведущих отечественных специалистов в области зоопсихологии и сравнительной психологии. Автор всемирно признанной уникальной работы «Дитя шимпанзе и дитя человека в их инстинктах, эмоциях, играх и выразительных движениях» (1935) и многих других.
Маданес К, Маданес К. Тайное значение денег. — М.: «Класс», 1988. — 192 с.
Пряжников Н. С. Профессиональное и личностное самоопределение. — М.: Изд–во «Институт практической психологии». — Воронеж: НПО «МОДЭК»,. 1996.
Кодекс профессиональной этики психологов общества Психологов ВНР// Вопросы психологии. — 1983. — № 6. — С. 130–133.
Профессиональный кодекс этики для психологов. Кони. ФРГ, 1986 // Вопросы психологии. — 1990. — № 6. — С. 148–153.
Толстых А. В. Морально–этические проблемы психологической практики. — М.: Знание, 1988.
Маркс К., Энгельс Ф., Ленин В. И. О коммунистическом труде. — М.: Политиздат, 1984.
Карандашов В. Н. Как стать психологом: введение в профессию. — Вологда: «Легия», 1999
Франкл В. Человек в поисках смысла. — М.: Прогресс, 1990.
Слободчиков В. И., Исаев Е. И. Основы психологической антропологии. Психология человека: Введение в психологию субъективности. — М.: Школа–Пресс, 1995.
Кан М. Между психотерапевтом и клиентом: новые взаимоотношения. — СПб.: Б.С.К., 1997.
Петровский В. А. Личность в психологии: парадигма субъектности. — Ростов–на–Дону: Феникс, 1996. — 512 с.
Климов Е. А. Общечеловеческие ценности глазами психолога–профессиоведа // Психологический журнал. Т. 14. — 1994. — № 4. — С. 130–136.
Фромм Э. Иметь или быть? — М.: Прогресс, 1990.
Климов Е. А. Об одном ходе мыслей, полезном для психолога//Вестник МГУ, сер. 14 — психол., 1991. — № 2. — С. 3–11.
Приводится по справочному руководству: Современная психология. — М., 1999.
Зинченко В. П. Аффект и интеллект в образовании. — М.: Тривола, 1995.
Вайнцвайг П. Десять заповедей творческой личности. — М.: Прогресс, 1990.
Шостром Э. Анти–Карнеги, или Человек–манипулятор. — Мн.: ТПЦ «Полифакт», 1992.
Петровская Л. А. Теоретические и методологические проблемы социально–психологического тренинга. — М.: Изд–во МГУ, 1982. — 168 с.
Description:
виртуальная сессия; власть; образ мышления; рефлексия; переговоры; самовлюблённость; мятежность; мотивация; внутренний конфликт; одарённость; образование; новаторство; отрицание; сознание; множественный интеллект; сердечность; духовные практики; утрата; предчувствие; благополучие; когнитивные функции; предчувствие; интеллект телесный; группа; видение; переменчивость; хобби; свершение; великодушие; настойчивость; ораторское искусство; взаимодействие; отзывчивость; возмущение; почтение; непохожесть; аналитические способности; социум; экстраординарность; жизненная позиция; групповое давление; восприятие реальности; духовная связь; психологический портрет; аффирмации; нарциссизм; чудаковатость; доминирование; социальные навыки; беспокойство; нарциссизм; конфликт; жизненные перемены; баланс; самооценка; феноменальность; созидательность; адекватная самооценка; душевная гармония; безразличие; душевность; управление конфликтами; система ценностей; экспертность; жизнестойкость; внутренний ребёнок; аргументация; изоляция; гибкое мышление; стили привязанности; нейролингвистическое программирование; честность; личностные качества; традиции; успех; личностные изменения; рациональность; когнитивные искажения; отношения; самоуверенность; невербальная коммуникация; упорство; чрезмерность; самопрезентация; стратегия; чувствование; интуиция; социальный контроль; психологический тип; своеобразие; противоречие; самоценность; целеполагание; инновации; объективная реальность; принципы; реализм; прогресс; нонконформизм; социализация; кризисы развития; ответственность; мужество; образное мышление; подчинение; профессиональная реализация; синергия; уверенность; внутренние преграды; принятие решений; тревожная привязанность; активное слушание; ментальные блоки; ненависть; счастье; лидерство; психосоматические реакции; жизненный план; подсознание; странность; мотивация; негодование; определённость; удовлетворённость; обаяние; переживание утраты; будничность; медитация; профессиональная идентичность; самоопределение; психотипы; дифференциация; эмпатичность; артистические способности; способности; дальновидность; жизненные кризисы; квалификация; мужество; честность; искренность; бездействие; харизма; решительность; логика; материальное благополучие; смысл жизни; конфронтация; адаптация; компромисс; влияние; тайм-менеджмент; психологическое сопротивление; манипуляции; делегирование; творческий потенциал; разрушение; телесность; непроницательность; бескорыстие; достижения; психологическая поддержка; гибкость; просветление; архетипы; обычаи; дружеские отношения; многозадачность; воспитание; дезорганизованная привязанность; социальное благополучие; деградация; коллективное сознание; коллективное бессознательное; руководство; самокритика; признание; холерик; самолюбие; социальная поддержка; подвиг; сообразительность; тревога; индивидуализация; успешность; реактивность; эмоциональный интеллект; сопротивление изменениям; телесные ощущения; близость;
Scholar articles:
social responsibility; compromis; family psychotherapy; harmonie spirituelle; gentillesse; variability; standard thinking; way of thinking; enthusiasm; program; complexity; awareness; maturite emotionnelle; image of the world; similarity; introspection; mediocre; spiritual harmony; insatisfaction; self-efficacy; emotional stability; codependency; variability; loss; imbalance; variabilite; self-analysis; intelligence; destructivite; le sens de la vie; attachement evitant; croyance; regression; courage; pensee standard; potentiel non realise; socionique; manque d'intuition; competences sociales; proximite spirituelle; active life position; insight; psychological portrait; pensee abstraite; equilibre entre vie professionnelle et vie privee; flaw; bonheur; authority; concession; grief; mesures; types of role self-efficacy; calme; integrite de la personnalite; autocritique; choice; symbolism; concentration; redundancy; realisation professionnelle; psychoanalyst; plan; social adaptation; conscience corporelle; assistance psychotherapeutique; agreement; honneur; similarity; apathie; professional burnout; heaviness; power; pardon; expertise; decision making; creative approach; empathy; particularite; pride; dualite; traditions; conscience collective; role professionnel; life plan; resistance; understanding; impostor syndrome; comprehension; types d'auto-efficacite des roles; feat; premonition; soutien social; priorities;
Услуги психолога Домодедово . Консультация психолога Домодедово . Психология / Прикладная психология
Ключевые слова: предчувствие; эффективность; взаимопонимание; автоматическое поведение; кризисы развития; ревность; образы; социальная поддержка; кооперация; волевые качества; логические способности; шаблонность; жизненный план; решительность; ментальные ловушки; избыточность; сангвиник; эмоциональная интимность; дифференциация;
Quote:Лучше быть хорошим человеком, "ругающимся матом", чем тихой, воспитанной тварью
Quote:Психолог отличается от обычного человека не количеством тараканов в голове, а тем, что он знает каждого из своих тараканов по имени.
Quote:Ответственность означает авторство. Осознавать ответственность – значит осознавать творение самим собой своего Я, своей судьбы, своих жизненных неприятностей, своих чувств, а также своих страданий, если они имеют место.
Чего вам не хватает, чтобы прямо сейчас жить и работать эффективнее.
![[Image: 2025-04-06.jpg]](https://batmanapollo.ru/wp-content/uploads/2025/04/2025-04-06.jpg)
Вложения в себя лучше любых инвестиций! Начать консультацию
Внутренняя детская часть ищет в защите со стороны взрослой части личности ради психологической интеграции. Голос самоосуждения ограничивает творческий потенциал личности используя интроецированные нормы.
Консультант-психолог — это человек с высшим психологическим образованием, который владеет знаниями о общие законы функционирования человеческой психики. Он работает, в основном, в формате индивидуальных встреч и помогает устранить проблемную ситуацию.
Практикующий психотерапевт — это тот, кто обладает высшее образование в сфере психологической деятельности или медицины и углубленное образование (не менее 2-х лет) в одном из психотерапевтических направлений: психоанализ, гештальт-подход, когнитивно-поведенческая терапия и так далее. На встречах с психотерапевтом происходит более фундаментальная психическая работа.
Психиатр — это доктор. У него есть медицинское образование — и, следовательно, полное представление того, как работает мозг, как с органической, так и с психической точки зрения. Именно психиатр может установить диагноз и выписать рецепт на лекарства, если это нужно.
Профессиональная психологическая поддержка в сети
Какого специалиста выбрать для решения психологических проблем
Современный человек часто борется с эмоциональными проблемами, когда необходима консультация специалиста. Дистанционная психологическая помощь стала эффективным методом преодоления психологических кризисов.
Когда обращаться к психологу
Квалифицированный психолог получил академическими знаниями в области человеческой психики. Он содействует тем, кто ищет помощи справиться с ситуативными проблемами.
Специалист дистанционного консультирования проводит консультации через интернет, обеспечивая конфиденциальность обратившегося человека.
Когда необходима работа с психотерапевтом
Опытный специалист в области психотерапии получил фундаментальную подготовку и специализацию с углубленным изучением психотерапевтических техник. Виртуальные встречи с психотерапевтом дает доступ работать с глубинными проблемами в комфортной обстановке.
Эксперт психотерапевтических практик использует специализированные подходы: гештальт-терапию, помогающие трансформации глубинных установок человека, обратившегося за помощью.
Психоаналитик: работа с бессознательным
Специалист в области психоанализа специализируется на работе с бессознательным. Психоаналитические онлайн-сессии позволяют клиенту осознать неосознаваемые факторы своих проблем.
Аналитическая работа с психикой предполагает длительного взаимодействия между специалистом и клиентом, даже в онлайн-формате.
Достоинства дистанционной психологической помощи
Цифровые платформы предоставляют существенные плюсы для дистанционных консультаций со специалистами.
Пациент может организовать консультацию психолога онлайн без привязки к графику работы кабинета. Отсутствие необходимости добираться представляет собой значительным плюсом в пользу онлайн-консультаций.
Эффективные виртуальные консультации не уступает по результативности личным консультациям, что демонстрируется многочисленными исследованиями.
На что обращать внимание при поиске онлайн-психолога
Решая обратиться к специалисту дистанционно, важно удостовериться в соответствующей подготовке консультанта.
Профессиональный виртуальный терапевт должен гарантировать конфиденциальность терапевтического процесса, используя специализированные сервисы.
Ознакомительная сессия с дистанционным специалистом поможет понять перспективы сотрудничества с выбранным специалистом.
Перспективы дистанционной психологической помощи
Дистанционная психологическая помощь становятся важным элементом современной системы психологической помощи.
Удобство виртуальных сессий открывает перспективные горизонты для заботы о психическом здоровье каждого из нас.
Решившись на консультацию психолога онлайн, вы делаете важный шаг на пути к ментальному здоровью и индивидуальному развитию.
Бессознательное формирует на поступки клиента неосознанно. Эмоциональное повреждение вызывает неадаптивные стратегии индивида на глубинном уровне.
Присутствие в моменте улучшает способность к саморегуляции личности посредством специальных упражнений. Потенциал совладания мобилизуются при стрессе пациента через техники саморегуляции. Когнитивно-поведенческий терапевт определяет дисфункциональные мысли для изменения с применением экспозиционных техник.
Эмпатическое присутствие улучшает терапевтический альянс на сеансах способствуя самораскрытию. Осознанность повышает психологическую устойчивость личности через техники замедления. Специалист направляет личности в решении индивидуальным подходом.
- Электроэнцефалография;
- Руководство и организационные вопросы;
- культурно–просветительную;
- Патологическая анатомия;
- утверждает по представлению Президента состав Попечительского Совета;
- получать рекомендации для поступления в вузы, аспирантуру и докторантуру;
- Отбор и распределение на должности;
- утверждает сметы доходов и расходов;
- Профессиональные проблемы психологии;
Психологическая помощь предоставляет безопасное пространство для психологической трансформации при эмпатическом слушании. Специалист по гештальту удерживает внимание на феноменологическом опыте с помощью диалоговых техник. Психолог направляет индивиду в переосмыслении эффективными методами.
Внутренние ресурсы пробуждаются в сложных обстоятельствах индивида в результате терапевтической работы. Архетипический символ раскрывает неосознаваемые паттерны эмоциональной сферы в психотерапевтическом диалоге.
Психолог телесного подхода соприкасается с физическими блоками для интеграции телесного опыта через телесно-ориентированные техники. Психологическая травма повреждает психическую структуру субъекта вызывая необходимость исцеления. Позитивный опыт расширяет эмоциональную стабильность человека во время жизненных испытаний.
Опсуимолог Wrote:распределять свой доход не только на личные цели и в качестве налогов государству, но и на аренду, оплату ЖКХ, переезды к
- Физиология органов чувств;
- реализация решений общих собраний;
- рассматривает и утверждает планы изданий Общества;
- утверждает сметы доходов и расходов;
- Педагогический персонал;
- Кинестезии и «общее чувство»;
- в конце работы сделайте обобщающий вывод;
- «Хочу научиться владеть собой»;
- проявите свое личное отношение;
- Педагогический персонал;
- психодинамическое (Аккерман, Франклин, С; М; Бабин, В; Я; Костерева и др
;
- выборы делегатов на Съезд Общества;
- в конце работы сделайте обобщающий вывод;
- добровольно выйти из состава членов Общества;
- богатое воображение, интуиция;
Quote:месту работу.
Вестник МГУ. Серия 14, Психология 5.1. Контрольными органами Общества являются Центральная ревизионная комиссия и ревизионные комиссии местных и региональных отделений Общества. В самом общем плане можно выделить два основных направления («вектора») профессионального самосовершенствования психолога:
- Психолог Сызрань
- Психолог Якутск
- Психолог Майкоп
- Психотерапевт Пермь
- Психотерапевт Ковров
- Помощь психолога Волгодонск
- Психолог онлайн Долгопрудный
- Психотерапевт Балаково
- КПТ Артём
- Психолог Сызрань
- Психолог Копейск
- Психолог Находка
- Гештальт Батайск
- КПТ Кызыл
- Консультация Находка
- Гештальт Ярославль
Quote:Экономичность: стоимость онлайн консультаций, ниже чем у психолога, который принимает очно. Последнему приходится
Мухина Валерия Сергеевна — доктор психологических наук, профессор, академик РАО, зав. кафедрой психологии развития МПГУ. Автор около 300 работ и ряда научно–популярных фильмов. Один из ведущих отечественных специалистов в области психологии личности, психологии развития, этнопсихологии, автор многих учебников по психологии для высших учебных заведений.
Соколова Елена Евгеньевна — кандидат психологических наук, преподаватель факультета психологии МГУ, один из ведущих специалистов в области истории психологии и исторической психологии.
Вураско Л. Ю. Опыт ученичества. Рекомендации по самостоятельному образованию учащихся. — М.: МЮИ МВД России, издательство «УЧПЕДГИЗ», 1999. — 208 с.
Братусь Борис Сергеевич— доктор психологических наук, профессор, член–корреспондент Российской академии образования, зав. кафедрой факультета психологии МГУ. Основные области исследований: патопсихология, психология личности, философия и история психологии.
Василюк Федор Ефимович— кандидат психологических наук, один из ведущих специалистов в области психотерапии, декан факультета психологического консультирования МГППИ.
Ломов Борис Федорович(1927—1989) — доктор психологических наук, профессор, член–корреспондент АН СССР, автор фундаментальных трудов по теории и практике психологии. Директор Института психологии АН СССР с 1971 по 1989 гг.
Шпильрейн Исаак Нафтульевин(1892—1937 (?) — один из основателей отечественной психологии труда (в терминологии тех лет — психотехники). Незаконно репрессирован. Реабилитирован посмертно.
Мерлин Вольф Соломонович (1892–1982) - доктор психологических наук, профессор, один из ведущих специалистов в области психологии индивидуальности. Создатель Пермской школы психологов.
Леонтьев Алексей Николаевич(1903—1979) — доктор психологических наук, профессор, академик АПН, лауреат Ленинской премии. Выдающийся отечественный психолог, создатель одной из наиболее авторитетных в отечественной психологии теорий — «теории деятельности».
Гальперин Петр Яковлевич(1902—1988) — выдающийся отечественный психолог, доктор психологических наук, профессор, создатель теории поэтапного формирования умственных действий. Много внимания уделял истории психологии, которую преподавал на факультете психологии МГУ.
Дружинин Владимир Николаевич(1955—2001) — доктор психологических наук, профессор, с 1992 г. был заместителем директора Института психологии РАН. Автор более 150 публикаций, редактор и автор многих учебных пособий по психологии для высшей школы.
Положение о подготовке научно–педагогических и научных кадров в системе послевузовского профессионального образования Российской Федерации. Утверждено Приказом министра общего и профессионального образования РФ № 814 от 27.03.98.
Исаев Евгений Иванович — доктор психологических наук, специалист в области проектирования психологического образования педагогов (Тульский государственный педагогический университет им. Л. Н. Толстого).
Ладыгина–Котс Надежда Николаевна(1889 — 1963) — доктор психологических наук, профессор, один из ведущих отечественных специалистов в области зоопсихологии и сравнительной психологии. Автор всемирно признанной уникальной работы «Дитя шимпанзе и дитя человека в их инстинктах, эмоциях, играх и выразительных движениях» (1935) и многих других.
Маданес К, Маданес К. Тайное значение денег. — М.: «Класс», 1988. — 192 с.
Пряжников Н. С. Профессиональное и личностное самоопределение. — М.: Изд–во «Институт практической психологии». — Воронеж: НПО «МОДЭК»,. 1996.
Кодекс профессиональной этики психологов общества Психологов ВНР// Вопросы психологии. — 1983. — № 6. — С. 130–133.
Профессиональный кодекс этики для психологов. Кони. ФРГ, 1986 // Вопросы психологии. — 1990. — № 6. — С. 148–153.
Толстых А. В. Морально–этические проблемы психологической практики. — М.: Знание, 1988.
Маркс К., Энгельс Ф., Ленин В. И. О коммунистическом труде. — М.: Политиздат, 1984.
Карандашов В. Н. Как стать психологом: введение в профессию. — Вологда: «Легия», 1999
Франкл В. Человек в поисках смысла. — М.: Прогресс, 1990.
Слободчиков В. И., Исаев Е. И. Основы психологической антропологии. Психология человека: Введение в психологию субъективности. — М.: Школа–Пресс, 1995.
Кан М. Между психотерапевтом и клиентом: новые взаимоотношения. — СПб.: Б.С.К., 1997.
Петровский В. А. Личность в психологии: парадигма субъектности. — Ростов–на–Дону: Феникс, 1996. — 512 с.
Климов Е. А. Общечеловеческие ценности глазами психолога–профессиоведа // Психологический журнал. Т. 14. — 1994. — № 4. — С. 130–136.
Фромм Э. Иметь или быть? — М.: Прогресс, 1990.
Климов Е. А. Об одном ходе мыслей, полезном для психолога//Вестник МГУ, сер. 14 — психол., 1991. — № 2. — С. 3–11.
Приводится по справочному руководству: Современная психология. — М., 1999.
Зинченко В. П. Аффект и интеллект в образовании. — М.: Тривола, 1995.
Вайнцвайг П. Десять заповедей творческой личности. — М.: Прогресс, 1990.
Шостром Э. Анти–Карнеги, или Человек–манипулятор. — Мн.: ТПЦ «Полифакт», 1992.
Петровская Л. А. Теоретические и методологические проблемы социально–психологического тренинга. — М.: Изд–во МГУ, 1982. — 168 с.
Description:
виртуальная сессия; власть; образ мышления; рефлексия; переговоры; самовлюблённость; мятежность; мотивация; внутренний конфликт; одарённость; образование; новаторство; отрицание; сознание; множественный интеллект; сердечность; духовные практики; утрата; предчувствие; благополучие; когнитивные функции; предчувствие; интеллект телесный; группа; видение; переменчивость; хобби; свершение; великодушие; настойчивость; ораторское искусство; взаимодействие; отзывчивость; возмущение; почтение; непохожесть; аналитические способности; социум; экстраординарность; жизненная позиция; групповое давление; восприятие реальности; духовная связь; психологический портрет; аффирмации; нарциссизм; чудаковатость; доминирование; социальные навыки; беспокойство; нарциссизм; конфликт; жизненные перемены; баланс; самооценка; феноменальность; созидательность; адекватная самооценка; душевная гармония; безразличие; душевность; управление конфликтами; система ценностей; экспертность; жизнестойкость; внутренний ребёнок; аргументация; изоляция; гибкое мышление; стили привязанности; нейролингвистическое программирование; честность; личностные качества; традиции; успех; личностные изменения; рациональность; когнитивные искажения; отношения; самоуверенность; невербальная коммуникация; упорство; чрезмерность; самопрезентация; стратегия; чувствование; интуиция; социальный контроль; психологический тип; своеобразие; противоречие; самоценность; целеполагание; инновации; объективная реальность; принципы; реализм; прогресс; нонконформизм; социализация; кризисы развития; ответственность; мужество; образное мышление; подчинение; профессиональная реализация; синергия; уверенность; внутренние преграды; принятие решений; тревожная привязанность; активное слушание; ментальные блоки; ненависть; счастье; лидерство; психосоматические реакции; жизненный план; подсознание; странность; мотивация; негодование; определённость; удовлетворённость; обаяние; переживание утраты; будничность; медитация; профессиональная идентичность; самоопределение; психотипы; дифференциация; эмпатичность; артистические способности; способности; дальновидность; жизненные кризисы; квалификация; мужество; честность; искренность; бездействие; харизма; решительность; логика; материальное благополучие; смысл жизни; конфронтация; адаптация; компромисс; влияние; тайм-менеджмент; психологическое сопротивление; манипуляции; делегирование; творческий потенциал; разрушение; телесность; непроницательность; бескорыстие; достижения; психологическая поддержка; гибкость; просветление; архетипы; обычаи; дружеские отношения; многозадачность; воспитание; дезорганизованная привязанность; социальное благополучие; деградация; коллективное сознание; коллективное бессознательное; руководство; самокритика; признание; холерик; самолюбие; социальная поддержка; подвиг; сообразительность; тревога; индивидуализация; успешность; реактивность; эмоциональный интеллект; сопротивление изменениям; телесные ощущения; близость;
Scholar articles:
social responsibility; compromis; family psychotherapy; harmonie spirituelle; gentillesse; variability; standard thinking; way of thinking; enthusiasm; program; complexity; awareness; maturite emotionnelle; image of the world; similarity; introspection; mediocre; spiritual harmony; insatisfaction; self-efficacy; emotional stability; codependency; variability; loss; imbalance; variabilite; self-analysis; intelligence; destructivite; le sens de la vie; attachement evitant; croyance; regression; courage; pensee standard; potentiel non realise; socionique; manque d'intuition; competences sociales; proximite spirituelle; active life position; insight; psychological portrait; pensee abstraite; equilibre entre vie professionnelle et vie privee; flaw; bonheur; authority; concession; grief; mesures; types of role self-efficacy; calme; integrite de la personnalite; autocritique; choice; symbolism; concentration; redundancy; realisation professionnelle; psychoanalyst; plan; social adaptation; conscience corporelle; assistance psychotherapeutique; agreement; honneur; similarity; apathie; professional burnout; heaviness; power; pardon; expertise; decision making; creative approach; empathy; particularite; pride; dualite; traditions; conscience collective; role professionnel; life plan; resistance; understanding; impostor syndrome; comprehension; types d'auto-efficacite des roles; feat; premonition; soutien social; priorities;