05-06-2025, 02:35 PM
Психолог Керчь
Услуги психолога Керчь . Консультация психолога Керчь . Психология / Прикладная психология
Ключевые слова: самоуверенность; эмпатия; таланты; интроверсия; профилактика выгорания; туманность; адаптация к переменам; гениальность; личностная роль; аналитическая психология; чутьё; резильентность; самооценка; равновесие; типичность;
Чего вам не хватает, чтобы прямо сейчас жить и работать эффективнее.
Вложения в себя лучше любых инвестиций! Начать консультацию
Ресурсное состояние усиливает внутреннюю силу субъекта в кризисных ситуациях. Психотравма фрагментирует интеграцию опыта индивида диктуя потребность в интеграции.
Психолог — это профессионал с высшим психологическим образованием, который знает общие принципы функционирования человеческой психики. Он работает, скорее, в формате консультаций и способствует скорректировать проблемную ситуацию.
Специалист по психотерапии — это тот, кто обладает высшее образование в сфере психологии или медицины и дополнительное образование (не менее 2-х лет) в одном из психотерапевтических методик: психоанализ, гештальт-подход, КПТ и так далее. На занятиях с психотерапевтом происходит более основательная психическая работа.
Медицинский психиатр — это доктор. У него есть врачебное образование — и, соответственно, полное знание того, как работает мозг, как с биологической, так и с ментальной точки зрения. Именно психиатр может определить диагноз и выписать рецепт на медикаменты, если это требуется.
Онлайн консультация психолога
Разбираемся в специалистах психологической помощи
Современный человек сталкивается с стрессовыми ситуациями, требующими профессиональной помощи. Онлайн консультация психолога стала доступным форматом преодоления психологических кризисов.
Психолог: кто это и чем занимается
Дипломированный специалист-психолог получил фундаментальной подготовкой в сфере психологии. Он содействует обратившимся людям разобраться с повседневными стрессами.
Эксперт в области виртуальной психологической помощи проводит сессии с использованием видеосвязи, сохраняя приватность клиента.
Психотерапевт и психотерапия: глубинная работа с психикой
Квалифицированный практик психотерапевтических методик получил фундаментальную подготовку и специализацию включающую практическую подготовку. Дистанционные психотерапевтические сессии дает шанс решать сложные эмоциональные задачи в комфортной обстановке.
Специалист по психотерапии использует специализированные подходы: когнитивно-поведенческую терапию, помогающие трансформации глубинных установок человека, обратившегося за помощью.
Когда обращаться к психоаналитику
Квалифицированный практик психоаналитического направления специализируется на работе с бессознательным. Психоаналитические онлайн-сессии позволяют пациенту понять скрытые причины своих проблем.
Аналитическая работа с психикой включает регулярных встреч между психоаналитиком и обратившимся за помощью, включая дистанционный формат.
Почему стоит выбрать онлайн-формат
Интернет-возможности дают важные бонусы для дистанционных консультаций со специалистами.
Пациент имеет возможность запланировать виртуальную встречу со специалистом без привязки к графику работы кабинета. Возможность заниматься из любой точки мира является значительным плюсом в пользу онлайн-консультаций.
Эффективные виртуальные консультации соответствует по эффективности личным консультациям, что доказывается многочисленными исследованиями.
Критерии выбора психолога для дистанционных консультаций
Перед началом виртуальной терапии, необходимо проверить в наличии профильного образования консультанта.
Квалифицированный дистанционный консультант призван гарантировать безопасность терапевтического процесса, задействуя безопасные платформы.
Первичная консультация психолога онлайн поможет почувствовать перспективы сотрудничества с выбранным специалистом.
Почему онлайн-консультации становятся нормой
Дистанционная психологическая помощь превращаются значимым компонентом современной системы психологической помощи.
Доступность виртуальных сессий обеспечивает новые возможности для заботы о психическом здоровье каждого из нас.
Обратившись к виртуальному специалисту, человек совершает важный шаг на пути к эмоциональной гармонии и самосовершенствованию.
Оптимальное функционирование обогащает способность к восстановлению личности в кризисных ситуациях. Майндфулнесс улучшает внутреннюю гармонию клиента через регулярные медитации.
Трансферентная реакция вызывает ранние паттерны отношений в аналитической ситуации с целью осознания. Позитивный опыт подпитывает жизнестойкость индивида в кризисных ситуациях.
Специалист по гештальту переносит осознанность на текущих переживаниях с помощью диалоговых техник. Ресурсное состояние расширяет способность к восстановлению человека при преодолении трудностей. Ощущение дефективности стимулирует к перфекционизму пациента с точки зрения глубинного анализа.
Корневые установки влияют на интерпретацию событий субъекта возникнув из значимого опыта. Самосовершенствование разворачивается через преодоление кризисов индивида с помощью психологических техник.
Терапевт искусством применяет творческое самовыражение для самопознания через драматизацию. Практик соматической психологии работает с соматическими проявлениями для разрешения травм через телесно-ориентированные техники. Базовые схемы обуславливают эмоциональные реакции субъекта возникнув из значимого опыта.
Трансфер возбуждает детские травмы в терапевтических отношениях в интересах исцеления. Эксперт ассистирует пациенту в трансформации профессиональными техниками.
3. Тренинг как форма активного обучения, целью которого является, прежде всего, передача психологических знаний, а также развитие некоторых умений и навыков; Факультет психологии Московского государственного университета им. М. В. Ломоносова был создан в 1966 г. по инициатива А. Н. Леонтьева (его первого декана). В настоящее время деканом факультета является Александр Иванович Донцов, доктор психологических наук, профессор, академик РАО. Главное направление научной работы факультета — разработка теории деятельности (с которой в общих чертах Вы уже знакомы). Ведутся теоретические и экспериментальные исследования в области психологии личности, формирования деятельности и психики ребенка, закономерностей взаимодействия коллектива и личности, нарушений и коррекции деятельности и психики, нейропсихологии, зоопсихологии и др. 10. Генетическая, социальная и индивидуальная психология.
Правильнее называть его не Фрейд, а Фройд — в соответствии с истинным звучанием фамилии; в отечественной литературе, однако, сложилась традиция использования первого варианта.
Сластенин Виталий Александрович — доктор педагогических наук, профессор, академик РАО, декан факультета педагогики и психологии МПГУ, создатель ведущей научной школы в области высшего педагогического образования.
Вураско Л. Ю. Опыт ученичества. Рекомендации по самостоятельному образованию учащихся. — М.: МЮИ МВД России, издательство «УЧПЕДГИЗ», 1999. — 208 с.
Слободчиков Виктор Иванович — доктор психологических наук, директор Института педагогических инноваций РАО.
Положение о магистерской подготовке (магистратуре) в системе многоуровневого высшего образования Российской Федерации. Утверждено Постановлением Госкомвуза РФ от 10 августа 1993 года № 42.
Сеченов Иван Михайлович(1829—1905) — великий отечественный физиолог и психолог. Разработал естественно–научную теорию психической регуляции поведения, выдвинув и экспериментально обосновав представление о том, что акты сознательной и неосознаваемой психической жизни, по сути, рефлекторны. Идеи Сеченова стали основополагающими для многих сторонников естественно–научного подхода в психологии и решающим образом повлияли на становление экспериментальной психологии в России. Основные психологические труды: «Рефлексы головного мозга», «Кому и как разрабатывать психологию», «Элементы мысли».
Положение о подготовке научно–педагогических и научных кадров в системе послевузовского профессионального образования Российской Федерации. Утверждено Приказом министра общего и профессионального образования РФ № 814 от 27.03.98.
Соколова Елена Евгеньевна — кандидат психологических наук, преподаватель факультета психологии МГУ, один из ведущих специалистов в области истории психологии и исторической психологии.
Зинченко Владимир Петрович — доктор психологических наук, профессор, академик РАО, автор более 300 научных трудов. Один из ведущих специалистов в области теории и методологии, психологии развития, психологии познавательных процессов, инженерной психологии.
Петровская Лариса Андреевна — доктор психологических наук, член–корреспондент РАО. Специалист в области психологии общения и групповых методов развития коммуникативной компетентности.
Василюк Федор Ефимович— кандидат психологических наук, один из ведущих специалистов в области психотерапии, декан факультета психологического консультирования МГППИ.
Чудновский Вилен Эммануилович— доктор психологических наук, профессор, специалист в сфере психологии духовно–нравственного развития личности.
Шостром Э. Анти–Карнеги, или Человек–манипулятор. — Мн.: ТПЦ «Полифакт», 1992.
Пряжников Н. С. Профессиональное и личностное самоопределение. — М.: Изд–во «Институт практической психологии». — Воронеж: НПО «МОДЭК»,. 1996.
Климов Е. А. Общечеловеческие ценности глазами психолога–профессиоведа // Психологический журнал. Т. 14. — 1994. — № 4. — С. 130–136.
Приводится по справочному руководству: Современная психология. — М., 1999.
Петровская Л. А. Теоретические и методологические проблемы социально–психологического тренинга. — М.: Изд–во МГУ, 1982. — 168 с.
Теория и практика социальной работы: отечественный и зарубежный опыт/ Под ред. Т. Ф. Яркиной, В. Г. Бочаровой. — М. — Тула: Ассоциация социальных педагогов и социальных работников, 1993.
Людвиг фон Мизес. Бюрократия. «Запланированный хаос». Антикапиталистическая ментальность. — М.: Дело, 1993.
Маданес К, Маданес К. Тайное значение денег. — М.: «Класс», 1988. — 192 с.
Толстых А. В. Морально–этические проблемы психологической практики. — М.: Знание, 1988.
Кодекс профессиональной этики психологов общества Психологов ВНР// Вопросы психологии. — 1983. — № 6. — С. 130–133.
Слободчиков В. И., Исаев Е. И. Основы психологической антропологии. Психология человека: Введение в психологию субъективности. — М.: Школа–Пресс, 1995.
Франкл В. Человек в поисках смысла. — М.: Прогресс, 1990.
Карандашов В. Н. Как стать психологом: введение в профессию. — Вологда: «Легия», 1999
Кан М. Между психотерапевтом и клиентом: новые взаимоотношения. — СПб.: Б.С.К., 1997.
Влияние современной американской психологии на практическую психологии в России. Сборник интервью / Под ред. М. Котэ, А. Г. Лидерса. — М.: Специальное приложение к «Журналу практического психолога», 1998.
Эриксон Э. Детство и общество. — СПб.: ИТД «Летний сад», 2000.
Description:
ревность; аналитическая психология; критическое мышление; аналитическое мышление; самопринятие; телесно-ориентированная терапия; миссия; недостаток; инновационность; уязвимость; духовные практики; фокус внимания; разрушительность; ритуалы; вдохновение; сомнения; индивидуальность; душевность; коллективное бессознательное; грусть; кризисная помощь; миссия; популярность; известность; высокочувствительная личность; дифференциация; самосовершенствование; управление впечатлением; рутина; многогранность; горевание; убеждения; самокритичность; непротиворечивость; подчинение; проекция; команда; благоразумие; послушание; вытеснение; расщепление; злость; находчивость; целеполагание; интеллектуальные способности; отличие; нарциссизм; лёгкость; внутренняя работа; артистические способности; личное пространство; аффирмации; мужество; развитие личности; удовлетворённость; проект; умения; жизнестойкость; утрата; теплота; мотивация; автономия; непоследовательность; целеориентированность; дарования; воспитание; интеграция; необычность; мудрость; нестандартные решения; созидание; невербальная коммуникация; предсказуемость; честность; общество; пассивность; холодность; уверенность; избыточность; неинтуитивность; авторитет; самоконтроль; альтруизм; образное мышление; культурная адаптация; обаяние; зрелость; успех; монотонность; концентрация; телесные сигналы; ограничивающие убеждения; различие; развитие; психическая энергия; флегматик; релаксация; латеральное мышление; дружеские отношения; фокусировка; интуиция; профессиональное выгорание; психологический портрет; ассоциация; предпринимательство; притягательность; интимность; зависть; самокритика; процветание; жизненный план; раскрытие потенциала; реактивность; верность; сложность; душевная гармония; внутренняя сила; тяжесть; пессимизм; энтузиазм; упрямство; озарение; парадигма мышления; престиж; индивидуализация; кризис среднего возраста; самоактуализация; самооценка; бунтарство; идентификация; личная идентичность; особенность; предрассудки; фрагментация; свершение; знаки; апатия; диссоциация; экспертность; собранность; шаблонность; образы; шарм; счастье; почёт; переменчивость; вдохновение; духовное развитие; просвещение; разочарование; логика; рациональность; системное мышление; авторитетность;
Scholar articles:
conflits; psychotherapie integrative; narcissism; susceptibilite; apercu; subordination; stabilite psychologique; value-oriented behavior; perfectionism; indifference; unique abilities; conscience; emotional well-being; litteratie emotionnelle; flair; symbolisme; croissance personnelle; professional identity; prevoyance; inner workings; community; artistic abilities; consultation a distance; innovations; degradation; perception; Gratitude; integrite; destruction; imperceptibilite; role self-efficacy; harmonie; mindfulness; tristesse; conscience; sympathy; competences sociales; visualisation; controle; individualite; imprevisibilite; grief; fusionnement; rationalite; choice; disappointment; pensee systemique; intimite emotionnelle; consensus; developpement; motivation; pensee stereotypee; remote consultation; lifestyle; aggression; success; similarity; variabilite; chaleur; synergy; ressentiment; fonctionnement interne; emotional intimacy; pensee flexible; ease; la vie quotidienne; public speaking; reputation; resentment; appreciation; corporeite; culture; objective reality; heaviness; productivity; apercu; crise de la vie; solitude; creation; internal locus of control; autocritique; originality; foresight; realness; negotiation; individualisation; value system; goals;
Услуги психолога Керчь . Консультация психолога Керчь . Психология / Прикладная психология
Ключевые слова: самоуверенность; эмпатия; таланты; интроверсия; профилактика выгорания; туманность; адаптация к переменам; гениальность; личностная роль; аналитическая психология; чутьё; резильентность; самооценка; равновесие; типичность;
Quote:В основе всех наших поступков лежат два мотива: желание стать великим и сексуальное влечение
Quote:Вы пришли в этот мир не для того, чтобы жить в соотетствии с моими ожиданиями. Так же, как и я пришёл сюда не для того, чтобы оправдать ваши. Если мы встретимся и поладим - это прекрасно. Если же нет, ничего не поделаешь.
Quote:Ответственность означает авторство. Осознавать ответственность – значит осознавать творение самим собой своего Я, своей судьбы, своих жизненных неприятностей, своих чувств, а также своих страданий, если они имеют место.
Чего вам не хватает, чтобы прямо сейчас жить и работать эффективнее.
Вложения в себя лучше любых инвестиций! Начать консультацию
Ресурсное состояние усиливает внутреннюю силу субъекта в кризисных ситуациях. Психотравма фрагментирует интеграцию опыта индивида диктуя потребность в интеграции.
Психолог — это профессионал с высшим психологическим образованием, который знает общие принципы функционирования человеческой психики. Он работает, скорее, в формате консультаций и способствует скорректировать проблемную ситуацию.
Специалист по психотерапии — это тот, кто обладает высшее образование в сфере психологии или медицины и дополнительное образование (не менее 2-х лет) в одном из психотерапевтических методик: психоанализ, гештальт-подход, КПТ и так далее. На занятиях с психотерапевтом происходит более основательная психическая работа.
Медицинский психиатр — это доктор. У него есть врачебное образование — и, соответственно, полное знание того, как работает мозг, как с биологической, так и с ментальной точки зрения. Именно психиатр может определить диагноз и выписать рецепт на медикаменты, если это требуется.
Онлайн консультация психолога
Разбираемся в специалистах психологической помощи
Современный человек сталкивается с стрессовыми ситуациями, требующими профессиональной помощи. Онлайн консультация психолога стала доступным форматом преодоления психологических кризисов.
Психолог: кто это и чем занимается
Дипломированный специалист-психолог получил фундаментальной подготовкой в сфере психологии. Он содействует обратившимся людям разобраться с повседневными стрессами.
Эксперт в области виртуальной психологической помощи проводит сессии с использованием видеосвязи, сохраняя приватность клиента.
Психотерапевт и психотерапия: глубинная работа с психикой
Квалифицированный практик психотерапевтических методик получил фундаментальную подготовку и специализацию включающую практическую подготовку. Дистанционные психотерапевтические сессии дает шанс решать сложные эмоциональные задачи в комфортной обстановке.
Специалист по психотерапии использует специализированные подходы: когнитивно-поведенческую терапию, помогающие трансформации глубинных установок человека, обратившегося за помощью.
Когда обращаться к психоаналитику
Квалифицированный практик психоаналитического направления специализируется на работе с бессознательным. Психоаналитические онлайн-сессии позволяют пациенту понять скрытые причины своих проблем.
Аналитическая работа с психикой включает регулярных встреч между психоаналитиком и обратившимся за помощью, включая дистанционный формат.
Почему стоит выбрать онлайн-формат
Интернет-возможности дают важные бонусы для дистанционных консультаций со специалистами.
Пациент имеет возможность запланировать виртуальную встречу со специалистом без привязки к графику работы кабинета. Возможность заниматься из любой точки мира является значительным плюсом в пользу онлайн-консультаций.
Эффективные виртуальные консультации соответствует по эффективности личным консультациям, что доказывается многочисленными исследованиями.
Критерии выбора психолога для дистанционных консультаций
Перед началом виртуальной терапии, необходимо проверить в наличии профильного образования консультанта.
Квалифицированный дистанционный консультант призван гарантировать безопасность терапевтического процесса, задействуя безопасные платформы.
Первичная консультация психолога онлайн поможет почувствовать перспективы сотрудничества с выбранным специалистом.
Почему онлайн-консультации становятся нормой
Дистанционная психологическая помощь превращаются значимым компонентом современной системы психологической помощи.
Доступность виртуальных сессий обеспечивает новые возможности для заботы о психическом здоровье каждого из нас.
Обратившись к виртуальному специалисту, человек совершает важный шаг на пути к эмоциональной гармонии и самосовершенствованию.
Оптимальное функционирование обогащает способность к восстановлению личности в кризисных ситуациях. Майндфулнесс улучшает внутреннюю гармонию клиента через регулярные медитации.
Трансферентная реакция вызывает ранние паттерны отношений в аналитической ситуации с целью осознания. Позитивный опыт подпитывает жизнестойкость индивида в кризисных ситуациях.
Специалист по гештальту переносит осознанность на текущих переживаниях с помощью диалоговых техник. Ресурсное состояние расширяет способность к восстановлению человека при преодолении трудностей. Ощущение дефективности стимулирует к перфекционизму пациента с точки зрения глубинного анализа.
- Комплексные процессы;
- Обучение и подготовка психологов;
- открытость к отличным от собственных взглядам и суждениям, гибкость и терпимость;
- культурно–просветительную;
- обладает правом финансовой подписи;
- Инстинкт и импульс (подражание, игра и т; д
;
- распоряжается имуществом и средствами Общества;
- Сексуальное поведение;
- Умственная отсталость;
Корневые установки влияют на интерпретацию событий субъекта возникнув из значимого опыта. Самосовершенствование разворачивается через преодоление кризисов индивида с помощью психологических техник.
Терапевт искусством применяет творческое самовыражение для самопознания через драматизацию. Практик соматической психологии работает с соматическими проявлениями для разрешения травм через телесно-ориентированные техники. Базовые схемы обуславливают эмоциональные реакции субъекта возникнув из значимого опыта.
Трансфер возбуждает детские травмы в терапевтических отношениях в интересах исцеления. Эксперт ассистирует пациенту в трансформации профессиональными техниками.
Опсуимолог Wrote:Психологическая онлайн-помощь имеет преимущества и недостатки.
- психоанализ через группу или посредством группы;
- утверждает Исполнительного директора Общества (по представлению Президента);
- избирает из своего состава председателя, заместителя и секретаря комиссии;
- Элементы нервной системы;
- реализация решений общих собраний;
- Рефлексия и самопознание;
- исследование психологических проблем клиента и оказание помощи в их решении;
- Профессиональные проблемы психологии;
- перечитайте свою работу, устраните недостатки;
- Внимание, апперцепция, отбор;
- Воспринимать одновременно несколько слов или фраз;
- созывает заседания Координационного Совета;
- Физические корреляты;
- Руководит деятельностью Общества в период между заседаниями Координационного Совета;
- Работа на счетных машинах и программирование;
Quote:тревожность, как клиента, так и терапевта.
3. Тренинг как форма активного обучения, целью которого является, прежде всего, передача психологических знаний, а также развитие некоторых умений и навыков; Факультет психологии Московского государственного университета им. М. В. Ломоносова был создан в 1966 г. по инициатива А. Н. Леонтьева (его первого декана). В настоящее время деканом факультета является Александр Иванович Донцов, доктор психологических наук, профессор, академик РАО. Главное направление научной работы факультета — разработка теории деятельности (с которой в общих чертах Вы уже знакомы). Ведутся теоретические и экспериментальные исследования в области психологии личности, формирования деятельности и психики ребенка, закономерностей взаимодействия коллектива и личности, нарушений и коррекции деятельности и психики, нейропсихологии, зоопсихологии и др. 10. Генетическая, социальная и индивидуальная психология.
- Психотерапевт Киров
- Гештальт Реутов
- Психотерапевт Ханты-Мансийск
- Психоаналитик Грозный
- Психоаналитик Ханты-Мансийск
- Психолог онлайн Кемерово
- Помощь психолога Калининград
- Гештальт Коломна
- Психотерапевт Каспийск
- Психотерапевт Симферополь
- Гештальт Тольятти
- Психолог Химки
- Гештальт Димитровград
- Психотерапевт Черкесск
- Психотерапевт Альметьевск
- Психолог Иркутск
Quote:Безопасность: человек, который общается с психологом, находясь у себя дома, всегда чувствует себя более безопасно и
Правильнее называть его не Фрейд, а Фройд — в соответствии с истинным звучанием фамилии; в отечественной литературе, однако, сложилась традиция использования первого варианта.
Сластенин Виталий Александрович — доктор педагогических наук, профессор, академик РАО, декан факультета педагогики и психологии МПГУ, создатель ведущей научной школы в области высшего педагогического образования.
Вураско Л. Ю. Опыт ученичества. Рекомендации по самостоятельному образованию учащихся. — М.: МЮИ МВД России, издательство «УЧПЕДГИЗ», 1999. — 208 с.
Слободчиков Виктор Иванович — доктор психологических наук, директор Института педагогических инноваций РАО.
Положение о магистерской подготовке (магистратуре) в системе многоуровневого высшего образования Российской Федерации. Утверждено Постановлением Госкомвуза РФ от 10 августа 1993 года № 42.
Сеченов Иван Михайлович(1829—1905) — великий отечественный физиолог и психолог. Разработал естественно–научную теорию психической регуляции поведения, выдвинув и экспериментально обосновав представление о том, что акты сознательной и неосознаваемой психической жизни, по сути, рефлекторны. Идеи Сеченова стали основополагающими для многих сторонников естественно–научного подхода в психологии и решающим образом повлияли на становление экспериментальной психологии в России. Основные психологические труды: «Рефлексы головного мозга», «Кому и как разрабатывать психологию», «Элементы мысли».
Положение о подготовке научно–педагогических и научных кадров в системе послевузовского профессионального образования Российской Федерации. Утверждено Приказом министра общего и профессионального образования РФ № 814 от 27.03.98.
Соколова Елена Евгеньевна — кандидат психологических наук, преподаватель факультета психологии МГУ, один из ведущих специалистов в области истории психологии и исторической психологии.
Зинченко Владимир Петрович — доктор психологических наук, профессор, академик РАО, автор более 300 научных трудов. Один из ведущих специалистов в области теории и методологии, психологии развития, психологии познавательных процессов, инженерной психологии.
Петровская Лариса Андреевна — доктор психологических наук, член–корреспондент РАО. Специалист в области психологии общения и групповых методов развития коммуникативной компетентности.
Василюк Федор Ефимович— кандидат психологических наук, один из ведущих специалистов в области психотерапии, декан факультета психологического консультирования МГППИ.
Чудновский Вилен Эммануилович— доктор психологических наук, профессор, специалист в сфере психологии духовно–нравственного развития личности.
Шостром Э. Анти–Карнеги, или Человек–манипулятор. — Мн.: ТПЦ «Полифакт», 1992.
Пряжников Н. С. Профессиональное и личностное самоопределение. — М.: Изд–во «Институт практической психологии». — Воронеж: НПО «МОДЭК»,. 1996.
Климов Е. А. Общечеловеческие ценности глазами психолога–профессиоведа // Психологический журнал. Т. 14. — 1994. — № 4. — С. 130–136.
Приводится по справочному руководству: Современная психология. — М., 1999.
Петровская Л. А. Теоретические и методологические проблемы социально–психологического тренинга. — М.: Изд–во МГУ, 1982. — 168 с.
Теория и практика социальной работы: отечественный и зарубежный опыт/ Под ред. Т. Ф. Яркиной, В. Г. Бочаровой. — М. — Тула: Ассоциация социальных педагогов и социальных работников, 1993.
Людвиг фон Мизес. Бюрократия. «Запланированный хаос». Антикапиталистическая ментальность. — М.: Дело, 1993.
Маданес К, Маданес К. Тайное значение денег. — М.: «Класс», 1988. — 192 с.
Толстых А. В. Морально–этические проблемы психологической практики. — М.: Знание, 1988.
Кодекс профессиональной этики психологов общества Психологов ВНР// Вопросы психологии. — 1983. — № 6. — С. 130–133.
Слободчиков В. И., Исаев Е. И. Основы психологической антропологии. Психология человека: Введение в психологию субъективности. — М.: Школа–Пресс, 1995.
Франкл В. Человек в поисках смысла. — М.: Прогресс, 1990.
Карандашов В. Н. Как стать психологом: введение в профессию. — Вологда: «Легия», 1999
Кан М. Между психотерапевтом и клиентом: новые взаимоотношения. — СПб.: Б.С.К., 1997.
Влияние современной американской психологии на практическую психологии в России. Сборник интервью / Под ред. М. Котэ, А. Г. Лидерса. — М.: Специальное приложение к «Журналу практического психолога», 1998.
Эриксон Э. Детство и общество. — СПб.: ИТД «Летний сад», 2000.
Description:
ревность; аналитическая психология; критическое мышление; аналитическое мышление; самопринятие; телесно-ориентированная терапия; миссия; недостаток; инновационность; уязвимость; духовные практики; фокус внимания; разрушительность; ритуалы; вдохновение; сомнения; индивидуальность; душевность; коллективное бессознательное; грусть; кризисная помощь; миссия; популярность; известность; высокочувствительная личность; дифференциация; самосовершенствование; управление впечатлением; рутина; многогранность; горевание; убеждения; самокритичность; непротиворечивость; подчинение; проекция; команда; благоразумие; послушание; вытеснение; расщепление; злость; находчивость; целеполагание; интеллектуальные способности; отличие; нарциссизм; лёгкость; внутренняя работа; артистические способности; личное пространство; аффирмации; мужество; развитие личности; удовлетворённость; проект; умения; жизнестойкость; утрата; теплота; мотивация; автономия; непоследовательность; целеориентированность; дарования; воспитание; интеграция; необычность; мудрость; нестандартные решения; созидание; невербальная коммуникация; предсказуемость; честность; общество; пассивность; холодность; уверенность; избыточность; неинтуитивность; авторитет; самоконтроль; альтруизм; образное мышление; культурная адаптация; обаяние; зрелость; успех; монотонность; концентрация; телесные сигналы; ограничивающие убеждения; различие; развитие; психическая энергия; флегматик; релаксация; латеральное мышление; дружеские отношения; фокусировка; интуиция; профессиональное выгорание; психологический портрет; ассоциация; предпринимательство; притягательность; интимность; зависть; самокритика; процветание; жизненный план; раскрытие потенциала; реактивность; верность; сложность; душевная гармония; внутренняя сила; тяжесть; пессимизм; энтузиазм; упрямство; озарение; парадигма мышления; престиж; индивидуализация; кризис среднего возраста; самоактуализация; самооценка; бунтарство; идентификация; личная идентичность; особенность; предрассудки; фрагментация; свершение; знаки; апатия; диссоциация; экспертность; собранность; шаблонность; образы; шарм; счастье; почёт; переменчивость; вдохновение; духовное развитие; просвещение; разочарование; логика; рациональность; системное мышление; авторитетность;
Scholar articles:
conflits; psychotherapie integrative; narcissism; susceptibilite; apercu; subordination; stabilite psychologique; value-oriented behavior; perfectionism; indifference; unique abilities; conscience; emotional well-being; litteratie emotionnelle; flair; symbolisme; croissance personnelle; professional identity; prevoyance; inner workings; community; artistic abilities; consultation a distance; innovations; degradation; perception; Gratitude; integrite; destruction; imperceptibilite; role self-efficacy; harmonie; mindfulness; tristesse; conscience; sympathy; competences sociales; visualisation; controle; individualite; imprevisibilite; grief; fusionnement; rationalite; choice; disappointment; pensee systemique; intimite emotionnelle; consensus; developpement; motivation; pensee stereotypee; remote consultation; lifestyle; aggression; success; similarity; variabilite; chaleur; synergy; ressentiment; fonctionnement interne; emotional intimacy; pensee flexible; ease; la vie quotidienne; public speaking; reputation; resentment; appreciation; corporeite; culture; objective reality; heaviness; productivity; apercu; crise de la vie; solitude; creation; internal locus of control; autocritique; originality; foresight; realness; negotiation; individualisation; value system; goals;

