05-06-2025, 02:54 PM
Психолог Орск
Услуги психолога Орск . Консультация психолога Орск . Психология / Прикладная психология
Ключевые слова: сознание; лидерство; духовное родство; психологическая устойчивость; типичность; экспрессия; честность; самоэффективность; автоматическое поведение; влияние; социальные навыки; социальная зрелость; жизненное благополучие; новаторство; баланс; просвещение; неблагоразумие; социальный контроль;
Чего вам не хватает, чтобы прямо сейчас жить и работать эффективнее.
Вложения в себя лучше любых инвестиций! Начать консультацию
Консультант по творческому самовыражению использует символический язык искусства для эмоциональной разрядки применяя музыку. Психологическая рана определяет паттерны поведения клиента непроизвольно. Фасилитатор группового процесса обеспечивает безопасное пространство для межличностной обратной связи посредством групповых норм.
Консультант-психолог — это специалист с высшим психологическим образованием, который владеет знаниями о общие принципы функционирования человеческой психики. Он осуществляет деятельность, скорее, в формате консультаций и помогает устранить проблемную ситуацию.
Психотерапевт — это тот, кто имеет высшее образование в сфере психологических наук или медицины и углубленное образование (не менее 24 месяцев) в одном из психотерапевтических методик: психоанализ, гештальт-подход, КПТ и так далее. На сессиях с психотерапевтом происходит более глубинная психическая работа.
Врач-психиатр — это медицинский специалист. У него есть врачебное образование — и, следовательно, полное знание того, как работает мозг, как с физиологической, так и с психологической точки зрения. Именно психиатр может установить диагноз и прописать рецепт на лекарства, если это нужно.
Психологическая помощь онлайн
Разбираемся в специалистах психологической помощи
Современный человек часто борется с психологическими трудностями, когда необходима консультация специалиста. Дистанционная психологическая помощь стала популярным способом работы с эмоциональными состояниями.
Функции и компетенции психолога
Профессиональный консультант-психолог обладает академическими знаниями в области человеческой психики. Профессионал данного профиля способствует тем, кто ищет помощи разобраться с ситуативными проблемами.
Эксперт в области виртуальной психологической помощи проводит консультации через интернет, обеспечивая защищенность личной информации клиента.
Когда необходима работа с психотерапевтом
Опытный специалист в области психотерапии обладает базовое и дополнительное профильное образование продолжительностью не менее двух лет. Онлайн психотерапия обеспечивает возможность решать сложные эмоциональные задачи не выходя из дома.
Специалист по психотерапии применяет специализированные подходы: гештальт-терапию, помогающие изменению деструктивных паттернов клиента.
Особенности психоаналитического подхода
Квалифицированный практик психоаналитического направления фокусируется на исследовании глубинных психических процессов. Виртуальные консультации по психоанализу позволяют пациенту проанализировать скрытые причины своих проблем.
Психоаналитический подход требует систематических сессий между аналитиком и анализантом, включая дистанционный формат.
Преимущества онлайн консультаций
Интернет-возможности обеспечивают существенные плюсы для получения психологической помощи онлайн.
Пациент имеет возможность организовать консультацию психолога онлайн в удобное время. Отсутствие необходимости добираться является значительным плюсом в пользу онлайн-консультаций.
Качественная онлайн-помощь психолога соответствует по эффективности личным консультациям, что доказывается многочисленными исследованиями.
Критерии выбора психолога для дистанционных консультаций
Решая обратиться к специалисту дистанционно, важно удостовериться в наличии профильного образования специалиста.
Профессиональный виртуальный терапевт обязан гарантировать приватность всех сессий, задействуя безопасные платформы.
Пробная встреча с виртуальным терапевтом даст возможность оценить перспективы сотрудничества с выбранным специалистом.
Перспективы дистанционной психологической помощи
Виртуальные терапевтические сессии утверждаются как важным элементом психологического сопровождения в цифровую эпоху.
Эффективность дистанционных консультаций предоставляет дополнительные ресурсы для поддержания эмоционального благополучия современного человека.
Выбрав дистанционный формат психологической помощи, человек совершает значимое действие на пути к эмоциональной гармонии и личностному росту.
Болезненное событие вызывает неадаптивные стратегии личности на бессознательном уровне. Расширение сознания проявляется через трансформацию ограничений человека в безопасном пространстве терапии. Самокритикующая часть ограничивает самовыражение клиента используя интроецированные нормы.
Участник терапии принимает конфликт эмоциональной природы во время консультации. Психическая травма создаёт психологические блоки личности непроизвольно. Арт-терапевт интегрирует творческое самовыражение для исцеления травм через драматизацию.
Личные границы гарантируют психическую целостность клиента в семейной системе. Эмоциональный резонанс развивает доверие в терапии в процессе консультирования способствуя самораскрытию. Индивид идентифицирует конфликт психического здоровья под руководством профессионала.
КПТ-специалист определяет дисфункциональные мысли для преобразования с использованием домашних заданий. Экзистенциальный аналитик изучает бытийные темы с обратившимся с уважением к его субъективному опыту.
Архетипический символ открывает бессознательные содержания психики при психологической работе. Клинический разбор обеспечивает повышению качества работы специалиста через обсуждение сложных случаев.
Чувство неадекватности мотивирует к доказательству своей ценности клиента как показывают исследования самооценки. Межличностные разграничения защищают эмоциональную безопасность индивида при социальном взаимодействии.
Условно можно выделить следующие основные варианты решения сложных (комплексных) психологических задач, предполагающих определенную активность и инициативу самих психологов: 5) Ограничения по отношению к своему досугу и различным увлечениям («тусовка» часто стремится контролировать не только деятельность в данной организации, но и весь образ жизни человека) и т. п. КАК РЕШАТЬ МЫСЛИТЕЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ К сожалению, учебные перегрузки как студентов, так и их преподавателей часто не позволяют «остановиться, замереть и поразиться открывшейся мудрости бытия». Поэтому красивые рассуждения о возможности «понимания гармонии в психологии часто перечеркиваются «психологической суетой» (особенно отвратительной в эпоху постоянной «беготни» и вынужденной «продажи себя на рынке личностей» — по Э. Фромму). Но потенциальная возможность такого «понимания» мира психологии все–таки остается и, как это ни удивительно, у студентов (пока еще не «испорченных» этой суетой), возможностей, пожалуй, больше, чем у «солидных» специалистов.
Зинченко Владимир Петрович — доктор психологических наук, профессор, академик РАО, автор более 300 научных трудов. Один из ведущих специалистов в области теории и методологии, психологии развития, психологии познавательных процессов, инженерной психологии.
Гиппенрейтер Юлия Борисовна — доктор психологических наук, профессор психологического факультета МГУ. Автор более 75 работ. В последнее время ее внимание в значительной мере обращено к практической психологии в различных ее аспектах.
Гальперин Петр Яковлевич(1902—1988) — выдающийся отечественный психолог, доктор психологических наук, профессор, создатель теории поэтапного формирования умственных действий. Много внимания уделял истории психологии, которую преподавал на факультете психологии МГУ.
Соколова Елена Евгеньевна — кандидат психологических наук, преподаватель факультета психологии МГУ, один из ведущих специалистов в области истории психологии и исторической психологии.
Петровский Артур Владимирович — доктор психологических наук, профессор, академик РАО, долгие годы был ее президентом. Один из ведущих отечественных специалистов в области теоретической психологии, истории психологии, психологии личности, социальной психологии. Автор и редактор многих учебников по психологии.
Селье Ганс(1907–1982) - выдающийся канадский биолог и врач, создатель оригинального учения о стрессе, положившего начало выработке понятия «психологический стресс» и разработкам в этой области.
Асмолов Александр Григорьевич — доктор психологических наук, профессор факультета психологии МГУ, член–корреспондент Российской академии образования, специалист в области психологии личности, исторической психологии, этнопсихологии. Автор около 150 научных трудов.
Фромм Эрих(1900—1980) — немецко–американский психолог и философ, создатель концепции «гуманистического психоанализа», где в качестве одной из центральных проблем современного человека видится проблема его отчуждения от природы, общества, самого себя.
Шпет Густав Густавович(1879—1937) — выдающийся отечественный философ и психолог, основатель российской этнопсихологии. Ближайший ученик и сподвижник Г. И. Челпанова. Незаконно репрессирован и уничтожен. Посмертно реабилитирован.
Морено Джекоб Леей(1892—1974) -американский психиатр и психолог; создатель таких практико–ориентированных психологических направлений, как социометрия и психодрама.
Зинченко В. П. Аффект и интеллект в образовании. — М.: Тривола, 1995.
Вайнцвайг П. Десять заповедей творческой личности. — М.: Прогресс, 1990.
Климов Е. А. Общечеловеческие ценности глазами психолога–профессиоведа // Психологический журнал. Т. 14. — 1994. — № 4. — С. 130–136.
Петровский В. А. Личность в психологии: парадигма субъектности. — Ростов–на–Дону: Феникс, 1996. — 512 с.
Маркс К., Энгельс Ф., Ленин В. И. О коммунистическом труде. — М.: Политиздат, 1984.
Маданес К, Маданес К. Тайное значение денег. — М.: «Класс», 1988. — 192 с.
Шостром Э. Анти–Карнеги, или Человек–манипулятор. — Мн.: ТПЦ «Полифакт», 1992.
Знаков В. В. Правда и ложь в сознании русского народа и современной психологии понимания. — М.: Институт психологии РАН, 1993. — 116 с.
Ливехуд Б. Кризисы жизни — шансы жизни. Развитие человека между детством и старостью. — Калуга: Духовное познание, 1994.
Климов Е. А. Об одном ходе мыслей, полезном для психолога//Вестник МГУ, сер. 14 — психол., 1991. — № 2. — С. 3–11.
Татенко В. А. Психология в субъектном измерении. — К.: «Просвита», 1996.
Франкл В. Человек в поисках смысла. — М.: Прогресс, 1990.
Мюнстерберг Г. Психология и учитель. — М.: Совершенство, 1997. — 320 с.
Фромм Э. Иметь или быть? — М.: Прогресс, 1990.
Слободчиков В. И., Исаев Е. И. Основы психологической антропологии. Психология человека: Введение в психологию субъективности. — М.: Школа–Пресс, 1995.
Эриксон Э. Идентичность: юность и кризис. — М.: Прогресс, 1996.
РэндА. Концепция эгоизма. — СПб.: Макет, 1995.
Description:
адаптация; психологические границы; таланты; профессиональные отношения; жадность; интроспекция; обыденность; психологическая выносливость; холодность; сотрудничество; храбрость; психология горя; эмоциональная зрелость; сомнения; социальная тревожность; аутентичность; раскрытие потенциала; суперэго; отзывчивость; внутренняя работа; грусть; интеллектуальные способности; психологическая травма; неравновесие; теплота; предсказуемость; благорассудительность; групповая динамика; групповое давление; когнитивные искажения; принципы; независимость; ценности; внутренние ресурсы; внутренний родитель; разрушительность; слава; самоанализ; ментальные модели; диссоциация; созависимость; план; картина мира; нормальность; внутренняя сила; энтузиазм; щедрость; психологический тип; душевная близость; память; концентрация; низкая самооценка; множественный интеллект; ценности; упорство; горе; предусмотрительность; послушание; авторитетность; системное мышление; личностные качества; образы; психосоматические реакции; психологическая зрелость; латеральное мышление; семейные отношения; признание; избавление от привычек; энергия; социальная адаптация; редкость; профессиональная идентичность; интимность; индивидуальность; эмоциональная поддержка; воплощение; когнитивно-поведенческая терапия; недостаток; мастерство; жизненная стратегия; личностные ценности; целеустремлённость; достаток; непротиворечивость; открытость; гипнотерапия; восприятие; противоречие; свершение; тревога; упрямство; психологический ресурс; разрушение; сердечность; расщепление; эмоциональное благополучие; самоценность; жизненный кризис; проницательность; эмпатическое слушание; логика; задачи; эмоциональная связь; архетипы; героизм; бескорыстие; различие; благородство; образ мышления; отчуждение; отличие; коллективное бессознательное; стыд; социальный контроль; социальная адаптация; комплекс превосходства; антипатия; привязанность; самобытность; депрессия; инновационность; разумность; миссия; социальная ответственность; жизненные уроки; зрелость; противоречивость; неблагоразумие; остроумие; ревность; заблуждения; одиночество; пассивность; неврозы; газлайтинг; непохожий; навыки; сопротивление; критическое мышление; процветание; ресурсное состояние; искренность; самовосстановление; обычаи; уверенность; обучение; особенность; душевная родственность; внутренний мир; личностные изменения; мудрость; непонимание; самоактуализация; синдром самозванца; неуверенность; духовное развитие; сострадание; онлайн-консультация; страсть; недостаточность; отделение; кризисы развития; логичность; социализация; шестое чувство; рефлексия; эмоциональная грамотность; автономия; квалификация; публичные выступления; личная ответственность; эмоции; интуиция; влияние; карьерное развитие; интеграция; фиксированное мышление; культурная адаптация; психическое здоровье; свежесть; ценностные ориентиры; интеллект; партнёрские отношения; группа; жизнестойкость;
Scholar articles:
cognitive functions; appreciation; external locus of control; life balance; installations; evolution; temperament; perfectionnisme; divergent thinking; novelty; psychoanalyst; enlightenment; narcissisme; pensee convergente; intuition; experience traumatisante; skills; inferiority complex; sublimation; initiative; perfectionism; heat; vocation; memoire; emotional regulation; power; alienation; education; confiance en soi; enthousiasme; socialization; bien-etre emotionnel; individualization; anxious attachment; implementation; ego; chagrin; professional relationship; time management; controle; auto-assistance; hindsight; indifference; impression management; mission; type psychologique; unique abilities; authenticity; adaptation sociale; mediation; uncertainty; traditions; choice; dissemblance; sincerite; empathic listening; social identity; courage; stress resistance; self-presentation; ressource psychologique; bien-etre spirituel; motivation; traumatic experience; flexibilite; group dynamics; stabilite;
Услуги психолога Орск . Консультация психолога Орск . Психология / Прикладная психология
Ключевые слова: сознание; лидерство; духовное родство; психологическая устойчивость; типичность; экспрессия; честность; самоэффективность; автоматическое поведение; влияние; социальные навыки; социальная зрелость; жизненное благополучие; новаторство; баланс; просвещение; неблагоразумие; социальный контроль;
Quote:У каждого человека есть желания, которые он не сообщает другим, и желания, в которых он не сознается даже себе самому
Quote:Вы пришли в этот мир не для того, чтобы жить в соотетствии с моими ожиданиями. Так же, как и я пришёл сюда не для того, чтобы оправдать ваши. Если мы встретимся и поладим - это прекрасно. Если же нет, ничего не поделаешь.
Quote:Ответственность означает авторство. Осознавать ответственность – значит осознавать творение самим собой своего Я, своей судьбы, своих жизненных неприятностей, своих чувств, а также своих страданий, если они имеют место.
Чего вам не хватает, чтобы прямо сейчас жить и работать эффективнее.
![[Image: 2025-04-06.jpg]](https://batmanapollo.ru/wp-content/uploads/2025/04/2025-04-06.jpg)
Вложения в себя лучше любых инвестиций! Начать консультацию
Консультант по творческому самовыражению использует символический язык искусства для эмоциональной разрядки применяя музыку. Психологическая рана определяет паттерны поведения клиента непроизвольно. Фасилитатор группового процесса обеспечивает безопасное пространство для межличностной обратной связи посредством групповых норм.
Консультант-психолог — это специалист с высшим психологическим образованием, который владеет знаниями о общие принципы функционирования человеческой психики. Он осуществляет деятельность, скорее, в формате консультаций и помогает устранить проблемную ситуацию.
Психотерапевт — это тот, кто имеет высшее образование в сфере психологических наук или медицины и углубленное образование (не менее 24 месяцев) в одном из психотерапевтических методик: психоанализ, гештальт-подход, КПТ и так далее. На сессиях с психотерапевтом происходит более глубинная психическая работа.
Врач-психиатр — это медицинский специалист. У него есть врачебное образование — и, следовательно, полное знание того, как работает мозг, как с физиологической, так и с психологической точки зрения. Именно психиатр может установить диагноз и прописать рецепт на лекарства, если это нужно.
Психологическая помощь онлайн
Разбираемся в специалистах психологической помощи
Современный человек часто борется с психологическими трудностями, когда необходима консультация специалиста. Дистанционная психологическая помощь стала популярным способом работы с эмоциональными состояниями.
Функции и компетенции психолога
Профессиональный консультант-психолог обладает академическими знаниями в области человеческой психики. Профессионал данного профиля способствует тем, кто ищет помощи разобраться с ситуативными проблемами.
Эксперт в области виртуальной психологической помощи проводит консультации через интернет, обеспечивая защищенность личной информации клиента.
Когда необходима работа с психотерапевтом
Опытный специалист в области психотерапии обладает базовое и дополнительное профильное образование продолжительностью не менее двух лет. Онлайн психотерапия обеспечивает возможность решать сложные эмоциональные задачи не выходя из дома.
Специалист по психотерапии применяет специализированные подходы: гештальт-терапию, помогающие изменению деструктивных паттернов клиента.
Особенности психоаналитического подхода
Квалифицированный практик психоаналитического направления фокусируется на исследовании глубинных психических процессов. Виртуальные консультации по психоанализу позволяют пациенту проанализировать скрытые причины своих проблем.
Психоаналитический подход требует систематических сессий между аналитиком и анализантом, включая дистанционный формат.
Преимущества онлайн консультаций
Интернет-возможности обеспечивают существенные плюсы для получения психологической помощи онлайн.
Пациент имеет возможность организовать консультацию психолога онлайн в удобное время. Отсутствие необходимости добираться является значительным плюсом в пользу онлайн-консультаций.
Качественная онлайн-помощь психолога соответствует по эффективности личным консультациям, что доказывается многочисленными исследованиями.
Критерии выбора психолога для дистанционных консультаций
Решая обратиться к специалисту дистанционно, важно удостовериться в наличии профильного образования специалиста.
Профессиональный виртуальный терапевт обязан гарантировать приватность всех сессий, задействуя безопасные платформы.
Пробная встреча с виртуальным терапевтом даст возможность оценить перспективы сотрудничества с выбранным специалистом.
Перспективы дистанционной психологической помощи
Виртуальные терапевтические сессии утверждаются как важным элементом психологического сопровождения в цифровую эпоху.
Эффективность дистанционных консультаций предоставляет дополнительные ресурсы для поддержания эмоционального благополучия современного человека.
Выбрав дистанционный формат психологической помощи, человек совершает значимое действие на пути к эмоциональной гармонии и личностному росту.
Болезненное событие вызывает неадаптивные стратегии личности на бессознательном уровне. Расширение сознания проявляется через трансформацию ограничений человека в безопасном пространстве терапии. Самокритикующая часть ограничивает самовыражение клиента используя интроецированные нормы.
Участник терапии принимает конфликт эмоциональной природы во время консультации. Психическая травма создаёт психологические блоки личности непроизвольно. Арт-терапевт интегрирует творческое самовыражение для исцеления травм через драматизацию.
Личные границы гарантируют психическую целостность клиента в семейной системе. Эмоциональный резонанс развивает доверие в терапии в процессе консультирования способствуя самораскрытию. Индивид идентифицирует конфликт психического здоровья под руководством профессионала.
- укрепление связей с другими отраслями науки и практики;
- профилактика и преодоление отклонений в развитии детей, подростков и молодежи;
- Внимание, ожидание, установка;
- Сравнительная психология;
- Психогигиена и реабилитация;
- получать рекомендации для поступления в вузы, аспирантуру и докторантуру;
- теоретики объектных отношений (М; Клейн, О; Кернберг, Г; Кохут);
- рассматривает любые другие вопросы, относящиеся к деятельности Общества;
- Библиографии и обзоры;
КПТ-специалист определяет дисфункциональные мысли для преобразования с использованием домашних заданий. Экзистенциальный аналитик изучает бытийные темы с обратившимся с уважением к его субъективному опыту.
Архетипический символ открывает бессознательные содержания психики при психологической работе. Клинический разбор обеспечивает повышению качества работы специалиста через обсуждение сложных случаев.
Чувство неадекватности мотивирует к доказательству своей ценности клиента как показывают исследования самооценки. Межличностные разграничения защищают эмоциональную безопасность индивида при социальном взаимодействии.
Опсуимолог Wrote:Психологическое консультирование - новая область профессиональной деятельности, выделившаяся из врачебной
- семейная психология как учебный предмет;
- Органы чувств — общие вопросы;
- утверждает Исполнительного директора Общества (по представлению Президента);
- Комплексные процессы;
- Учебники и систематизирующие работы;
- утверждение бюджета (сметы расходов) местного отделения;
- принятие устава регионального отделения;
- учебно–воспитательную;
- представляет Съезду кандидатуры Президента и членов Президиума;
- рассматривает и утверждает Устав Общества, а также изменения и дополнения к нему;
- утверждает символику и атрибутику Общества;
- определяет компетенцию заместителя председателя;
- Инстинкт и импульс (подражание, игра и т; д
;
- Слух (восприятие, различение звуков речи, аудиометрия);
- определяет компетенцию заместителя председателя;
Quote:распределять свой доход не только на личные цели и в качестве налогов государству, но и на аренду, оплату ЖКХ, переезды к
Условно можно выделить следующие основные варианты решения сложных (комплексных) психологических задач, предполагающих определенную активность и инициативу самих психологов: 5) Ограничения по отношению к своему досугу и различным увлечениям («тусовка» часто стремится контролировать не только деятельность в данной организации, но и весь образ жизни человека) и т. п. КАК РЕШАТЬ МЫСЛИТЕЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ К сожалению, учебные перегрузки как студентов, так и их преподавателей часто не позволяют «остановиться, замереть и поразиться открывшейся мудрости бытия». Поэтому красивые рассуждения о возможности «понимания гармонии в психологии часто перечеркиваются «психологической суетой» (особенно отвратительной в эпоху постоянной «беготни» и вынужденной «продажи себя на рынке личностей» — по Э. Фромму). Но потенциальная возможность такого «понимания» мира психологии все–таки остается и, как это ни удивительно, у студентов (пока еще не «испорченных» этой суетой), возможностей, пожалуй, больше, чем у «солидных» специалистов.
- Психотерапевт Рубцовск
- Психоаналитик Курган
- КПТ Новокузнецк
- КПТ Иваново
- КПТ Череповец
- Психолог Симферополь
- Психолог онлайн Белгород
- Гештальт Астрахань
- Гештальт Южно-Сахалинск
- КПТ Рыбинск
- Психотерапевт Вологда
- КПТ Видное
- Гештальт Чебоксары
- Консультация Череповец
- Психолог Обнинск
- Психолог Новочебоксарск
Quote:комфортно. Этот фактор вызывает более доверительное общение, что позволяет очень эффективно производить изменения в
Зинченко Владимир Петрович — доктор психологических наук, профессор, академик РАО, автор более 300 научных трудов. Один из ведущих специалистов в области теории и методологии, психологии развития, психологии познавательных процессов, инженерной психологии.
Гиппенрейтер Юлия Борисовна — доктор психологических наук, профессор психологического факультета МГУ. Автор более 75 работ. В последнее время ее внимание в значительной мере обращено к практической психологии в различных ее аспектах.
Гальперин Петр Яковлевич(1902—1988) — выдающийся отечественный психолог, доктор психологических наук, профессор, создатель теории поэтапного формирования умственных действий. Много внимания уделял истории психологии, которую преподавал на факультете психологии МГУ.
Соколова Елена Евгеньевна — кандидат психологических наук, преподаватель факультета психологии МГУ, один из ведущих специалистов в области истории психологии и исторической психологии.
Петровский Артур Владимирович — доктор психологических наук, профессор, академик РАО, долгие годы был ее президентом. Один из ведущих отечественных специалистов в области теоретической психологии, истории психологии, психологии личности, социальной психологии. Автор и редактор многих учебников по психологии.
Селье Ганс(1907–1982) - выдающийся канадский биолог и врач, создатель оригинального учения о стрессе, положившего начало выработке понятия «психологический стресс» и разработкам в этой области.
Асмолов Александр Григорьевич — доктор психологических наук, профессор факультета психологии МГУ, член–корреспондент Российской академии образования, специалист в области психологии личности, исторической психологии, этнопсихологии. Автор около 150 научных трудов.
Фромм Эрих(1900—1980) — немецко–американский психолог и философ, создатель концепции «гуманистического психоанализа», где в качестве одной из центральных проблем современного человека видится проблема его отчуждения от природы, общества, самого себя.
Шпет Густав Густавович(1879—1937) — выдающийся отечественный философ и психолог, основатель российской этнопсихологии. Ближайший ученик и сподвижник Г. И. Челпанова. Незаконно репрессирован и уничтожен. Посмертно реабилитирован.
Морено Джекоб Леей(1892—1974) -американский психиатр и психолог; создатель таких практико–ориентированных психологических направлений, как социометрия и психодрама.
Зинченко В. П. Аффект и интеллект в образовании. — М.: Тривола, 1995.
Вайнцвайг П. Десять заповедей творческой личности. — М.: Прогресс, 1990.
Климов Е. А. Общечеловеческие ценности глазами психолога–профессиоведа // Психологический журнал. Т. 14. — 1994. — № 4. — С. 130–136.
Петровский В. А. Личность в психологии: парадигма субъектности. — Ростов–на–Дону: Феникс, 1996. — 512 с.
Маркс К., Энгельс Ф., Ленин В. И. О коммунистическом труде. — М.: Политиздат, 1984.
Маданес К, Маданес К. Тайное значение денег. — М.: «Класс», 1988. — 192 с.
Шостром Э. Анти–Карнеги, или Человек–манипулятор. — Мн.: ТПЦ «Полифакт», 1992.
Знаков В. В. Правда и ложь в сознании русского народа и современной психологии понимания. — М.: Институт психологии РАН, 1993. — 116 с.
Ливехуд Б. Кризисы жизни — шансы жизни. Развитие человека между детством и старостью. — Калуга: Духовное познание, 1994.
Климов Е. А. Об одном ходе мыслей, полезном для психолога//Вестник МГУ, сер. 14 — психол., 1991. — № 2. — С. 3–11.
Татенко В. А. Психология в субъектном измерении. — К.: «Просвита», 1996.
Франкл В. Человек в поисках смысла. — М.: Прогресс, 1990.
Мюнстерберг Г. Психология и учитель. — М.: Совершенство, 1997. — 320 с.
Фромм Э. Иметь или быть? — М.: Прогресс, 1990.
Слободчиков В. И., Исаев Е. И. Основы психологической антропологии. Психология человека: Введение в психологию субъективности. — М.: Школа–Пресс, 1995.
Эриксон Э. Идентичность: юность и кризис. — М.: Прогресс, 1996.
РэндА. Концепция эгоизма. — СПб.: Макет, 1995.
Description:
адаптация; психологические границы; таланты; профессиональные отношения; жадность; интроспекция; обыденность; психологическая выносливость; холодность; сотрудничество; храбрость; психология горя; эмоциональная зрелость; сомнения; социальная тревожность; аутентичность; раскрытие потенциала; суперэго; отзывчивость; внутренняя работа; грусть; интеллектуальные способности; психологическая травма; неравновесие; теплота; предсказуемость; благорассудительность; групповая динамика; групповое давление; когнитивные искажения; принципы; независимость; ценности; внутренние ресурсы; внутренний родитель; разрушительность; слава; самоанализ; ментальные модели; диссоциация; созависимость; план; картина мира; нормальность; внутренняя сила; энтузиазм; щедрость; психологический тип; душевная близость; память; концентрация; низкая самооценка; множественный интеллект; ценности; упорство; горе; предусмотрительность; послушание; авторитетность; системное мышление; личностные качества; образы; психосоматические реакции; психологическая зрелость; латеральное мышление; семейные отношения; признание; избавление от привычек; энергия; социальная адаптация; редкость; профессиональная идентичность; интимность; индивидуальность; эмоциональная поддержка; воплощение; когнитивно-поведенческая терапия; недостаток; мастерство; жизненная стратегия; личностные ценности; целеустремлённость; достаток; непротиворечивость; открытость; гипнотерапия; восприятие; противоречие; свершение; тревога; упрямство; психологический ресурс; разрушение; сердечность; расщепление; эмоциональное благополучие; самоценность; жизненный кризис; проницательность; эмпатическое слушание; логика; задачи; эмоциональная связь; архетипы; героизм; бескорыстие; различие; благородство; образ мышления; отчуждение; отличие; коллективное бессознательное; стыд; социальный контроль; социальная адаптация; комплекс превосходства; антипатия; привязанность; самобытность; депрессия; инновационность; разумность; миссия; социальная ответственность; жизненные уроки; зрелость; противоречивость; неблагоразумие; остроумие; ревность; заблуждения; одиночество; пассивность; неврозы; газлайтинг; непохожий; навыки; сопротивление; критическое мышление; процветание; ресурсное состояние; искренность; самовосстановление; обычаи; уверенность; обучение; особенность; душевная родственность; внутренний мир; личностные изменения; мудрость; непонимание; самоактуализация; синдром самозванца; неуверенность; духовное развитие; сострадание; онлайн-консультация; страсть; недостаточность; отделение; кризисы развития; логичность; социализация; шестое чувство; рефлексия; эмоциональная грамотность; автономия; квалификация; публичные выступления; личная ответственность; эмоции; интуиция; влияние; карьерное развитие; интеграция; фиксированное мышление; культурная адаптация; психическое здоровье; свежесть; ценностные ориентиры; интеллект; партнёрские отношения; группа; жизнестойкость;
Scholar articles:
cognitive functions; appreciation; external locus of control; life balance; installations; evolution; temperament; perfectionnisme; divergent thinking; novelty; psychoanalyst; enlightenment; narcissisme; pensee convergente; intuition; experience traumatisante; skills; inferiority complex; sublimation; initiative; perfectionism; heat; vocation; memoire; emotional regulation; power; alienation; education; confiance en soi; enthousiasme; socialization; bien-etre emotionnel; individualization; anxious attachment; implementation; ego; chagrin; professional relationship; time management; controle; auto-assistance; hindsight; indifference; impression management; mission; type psychologique; unique abilities; authenticity; adaptation sociale; mediation; uncertainty; traditions; choice; dissemblance; sincerite; empathic listening; social identity; courage; stress resistance; self-presentation; ressource psychologique; bien-etre spirituel; motivation; traumatic experience; flexibilite; group dynamics; stabilite;