05-06-2025, 02:54 PM
Психолог Набережные Челны
Услуги психолога Набережные Челны . Консультация психолога Набережные Челны . Психология / Прикладная психология
Ключевые слова: стереотипное мышление; креативное решение; логичность; образное мышление; картина мира; исключительность; картина мира; стыд; искренность; созидательность; непоследовательность; творческий подход; подобие; отличительность; проект; изменения; согласованность; внутренний родитель;
Чего вам не хватает, чтобы прямо сейчас жить и работать эффективнее.
Вложения в себя лучше любых инвестиций! Начать консультацию
Практик семейной терапии рассматривает семейные паттерны для восстановления баланса используя циркулярные вопросы. Гештальтист привлекает сознание на актуальных чувствах через феноменологический подход. Образ иллюстрирует бессознательные содержания личности в терапевтическом процессе.
Специалист-психолог — это специалист с высшим психологическим образованием, который владеет знаниями о общие особенности функционирования человеческой психики. Он осуществляет деятельность, преимущественно, в формате индивидуальных встреч и способствует решить проблемную ситуацию.
Психотерапевт — это тот, кто обладает высшее образование в сфере психологии или медицины и углубленное образование (не менее 2-х лет) в одном из психотерапевтических подходов: аналитическая психология, гештальт-терапия, когнитивно-поведенческая терапия и так далее. На сессиях с психотерапевтом происходит более глубинная психическая работа.
Медицинский психиатр — это медицинский специалист. У него есть медицинское образование — и, как следствие, полное понимание того, как функционирует мозг, как с физиологической, так и с психологической точки зрения. Именно психиатр может поставить диагноз и прописать рецепт на медикаменты, если это требуется.
Профессиональная психологическая поддержка в сети
Какого специалиста выбрать для решения психологических проблем
Каждый из нас часто борется с стрессовыми ситуациями, для решения которых нужен эксперт. Онлайн консультация психолога становится популярным способом работы с эмоциональными состояниями.
Психолог: кто это и чем занимается
Квалифицированный психолог имеет академическими знаниями в области человеческой психики. Профессионал данного профиля помогает обратившимся людям справиться с ситуативными проблемами.
Эксперт в области виртуальной психологической помощи организует сессии с использованием видеосвязи, обеспечивая приватность обратившегося человека.
Особенности психотерапевтической помощи
Опытный специалист в области психотерапии имеет фундаментальную подготовку и специализацию включающую практическую подготовку. Дистанционные психотерапевтические сессии обеспечивает возможность работать с глубинными проблемами в комфортной обстановке.
Специалист по психотерапии практикует проверенные техники: когнитивно-поведенческую терапию, помогающие изменению деструктивных паттернов клиента.
Особенности психоаналитического подхода
Профессиональный психоаналитик фокусируется на работе с бессознательным. Психоаналитические онлайн-сессии позволяют человеку осознать неосознаваемые факторы эмоциональных состояний.
Психоаналитический подход требует регулярных встреч между специалистом и клиентом, в том числе через интернет.
Достоинства дистанционной психологической помощи
Современные технологии обеспечивают существенные плюсы для получения психологической помощи онлайн.
Человек может получить консультацию психолога онлайн без привязки к графику работы кабинета. Отсутствие необходимости добираться представляет собой важным преимуществом в пользу онлайн-консультаций.
Эффективные виртуальные консультации соответствует по эффективности традиционным сессиям, что подтверждается опытом практикующих специалистов.
Критерии выбора психолога для дистанционных консультаций
Перед началом виртуальной терапии, необходимо обратить внимание в соответствующей подготовке консультанта.
Квалифицированный дистанционный консультант должен предоставлять приватность всех сессий, используя защищенные каналы связи.
Ознакомительная сессия с дистанционным специалистом позволит оценить качество контакта с конкретным психологом.
Будущее за онлайн-психологией
Дистанционная психологическая помощь превращаются важным элементом психологического сопровождения в цифровую эпоху.
Доступность виртуальных сессий обеспечивает перспективные горизонты для профилактики психологических проблем каждого из нас.
Решившись на консультацию психолога онлайн, клиент предпринимает важный шаг на пути к ментальному здоровью и самосовершенствованию.
Эмоциональная проекция возбуждает ранние паттерны отношений во взаимодействии с терапевтом для психологической интеграции. Экспериенциальный терапевт привлекает осознанность на феноменологическом опыте используя принцип здесь-и-сейчас. Терапевт поддерживает клиенту в решении эффективными методами.
Психическое повреждение фрагментирует психическую структуру субъекта диктуя потребность в интеграции. Психологическая помощь создаёт контейнирующую атмосферу для проработки травм в условиях конфиденциальности.
Специалист по арт-терапии использует невербальную коммуникацию для самопознания с помощью коллажа. Внутренняя детская часть стремится в защите со стороны взрослой части личности с целью эмоционального взросления. Телесно-ориентированный терапевт соприкасается с мышечным панцирем для восстановления энергетического потока применяя биоэнергетические приёмы.
Эмоциональное повреждение вызывает неадаптивные стратегии пациента на бессознательном уровне. Психолог телесного подхода соприкасается с физическими блоками для разрешения травм применяя биоэнергетические приёмы. Психотерапия предоставляет доверительные отношения для психологической трансформации при эмпатическом слушании.
Личностные силы задействуются в сложных обстоятельствах пациента с помощью терапевтических интервенций. Консультант по семейным отношениям изучает дисфункциональные правила для трансформации проблем применяя генограмму.
Вытесненное содержание обнаруживаются в переносе субъекта ожидая признания. Психолог телесного подхода фокусируется с телесными паттернами для разрешения травм используя тактильный контакт.
Можно выделить следующие специфические проблемы и «соблазны» в практической деятельности психолога, в его взаимоотношениях с клиентами, коллегами и администраторами: 8.2. Имущество, оставшееся в результате ликвидации Общества по решению Съезда, после удовлетворения требований кредиторов направляется на цели, предусмотренные настоящим Уставом. • Поисковое. Отыскивая в книге нужное место, мы просто скользим взглядом по середине строк, стараясь вовремя заметить нужную информацию. На остальной текст внимание практически не обращается, и он не запоминается. Соответственно, можно управлять поведением, вознаграждая (то есть положительно подкрепляя) определенные способы поведения и тем самым делая их более вероятными; на этом основана предложенная Скиннером идея программированного обучения, предусматривающая «пошаговое» овладение деятельностью с подкреплением каждого правильно сделанного шага. внутренние компромиссы, например, мириться с грубостью или излишней требовательностью научного «лидера» или кого–то из его «ближайших сподвижников» (известно, что многие выдающиеся люди обладают несносным характером). Иногда даже приходится сталкиваться с разного рода домогательствами (вплоть до сексуальных) и если молодой психолог себя уважает, он вынужден бывает принимать решение об уходе из данного научного коллектива.
Морено Джекоб Леей(1892—1974) -американский психиатр и психолог; создатель таких практико–ориентированных психологических направлений, как социометрия и психодрама.
Шпет Густав Густавович(1879—1937) — выдающийся отечественный философ и психолог, основатель российской этнопсихологии. Ближайший ученик и сподвижник Г. И. Челпанова. Незаконно репрессирован и уничтожен. Посмертно реабилитирован.
Соколова Елена Евгеньевна — кандидат психологических наук, преподаватель факультета психологии МГУ, один из ведущих специалистов в области истории психологии и исторической психологии.
Ладыгина–Котс Надежда Николаевна(1889 — 1963) — доктор психологических наук, профессор, один из ведущих отечественных специалистов в области зоопсихологии и сравнительной психологии. Автор всемирно признанной уникальной работы «Дитя шимпанзе и дитя человека в их инстинктах, эмоциях, играх и выразительных движениях» (1935) и многих других.
Положение о подготовке научно–педагогических и научных кадров в системе послевузовского профессионального образования Российской Федерации. Утверждено Приказом министра общего и профессионального образования РФ № 814 от 27.03.98.
Сеченов Иван Михайлович(1829—1905) — великий отечественный физиолог и психолог. Разработал естественно–научную теорию психической регуляции поведения, выдвинув и экспериментально обосновав представление о том, что акты сознательной и неосознаваемой психической жизни, по сути, рефлекторны. Идеи Сеченова стали основополагающими для многих сторонников естественно–научного подхода в психологии и решающим образом повлияли на становление экспериментальной психологии в России. Основные психологические труды: «Рефлексы головного мозга», «Кому и как разрабатывать психологию», «Элементы мысли».
Мерлин Вольф Соломонович (1892–1982) - доктор психологических наук, профессор, один из ведущих специалистов в области психологии индивидуальности. Создатель Пермской школы психологов.
Фрейд Зигмунд(1856–1939) -австрийский психолог и врач, создатель одного из наиболее влиятельных направлений психологии XX века — психоанализа как учения о бессознательных детерминантах человеческого бытия и метода психотерапии.
Братусь Борис Сергеевич— доктор психологических наук, профессор, член–корреспондент Российской академии образования, зав. кафедрой факультета психологии МГУ. Основные области исследований: патопсихология, психология личности, философия и история психологии.
Вураско Л. Ю. Опыт ученичества. Рекомендации по самостоятельному образованию учащихся. — М.: МЮИ МВД России, издательство «УЧПЕДГИЗ», 1999. — 208 с.
Асмолов Александр Григорьевич — доктор психологических наук, профессор факультета психологии МГУ, член–корреспондент Российской академии образования, специалист в области психологии личности, исторической психологии, этнопсихологии. Автор около 150 научных трудов.
Положение о магистерской подготовке (магистратуре) в системе многоуровневого высшего образования Российской Федерации. Утверждено Постановлением Госкомвуза РФ от 10 августа 1993 года № 42.
Приводится по справочному руководству: Современная психология. — М., 1999.
Людвиг фон Мизес. Бюрократия. «Запланированный хаос». Антикапиталистическая ментальность. — М.: Дело, 1993.
Теория и практика социальной работы: отечественный и зарубежный опыт/ Под ред. Т. Ф. Яркиной, В. Г. Бочаровой. — М. — Тула: Ассоциация социальных педагогов и социальных работников, 1993.
РэндА. Концепция эгоизма. — СПб.: Макет, 1995.
Вайнцвайг П. Десять заповедей творческой личности. — М.: Прогресс, 1990.
Маркс К., Энгельс Ф., Ленин В. И. О коммунистическом труде. — М.: Политиздат, 1984.
Кан М. Между психотерапевтом и клиентом: новые взаимоотношения. — СПб.: Б.С.К., 1997.
Климов Е. А. Общечеловеческие ценности глазами психолога–профессиоведа // Психологический журнал. Т. 14. — 1994. — № 4. — С. 130–136.
Психологический словарь / Под ред. В. П. Зинченко, Б. Г. Мещерякова. — М., 1996. — С. 312.
Петровская Л. А. Теоретические и методологические проблемы социально–психологического тренинга. — М.: Изд–во МГУ, 1982. — 168 с.
Мюнстерберг Г. Психология и учитель. — М.: Совершенство, 1997. — 320 с.
Знаков В. В. Правда и ложь в сознании русского народа и современной психологии понимания. — М.: Институт психологии РАН, 1993. — 116 с.
Кодекс профессиональной этики психологов общества Психологов ВНР// Вопросы психологии. — 1983. — № 6. — С. 130–133.
Слободчиков В. И., Исаев Е. И. Основы психологической антропологии. Психология человека: Введение в психологию субъективности. — М.: Школа–Пресс, 1995.
Пряжников Н. С. Профессиональное и личностное самоопределение. — М.: Изд–во «Институт практической психологии». — Воронеж: НПО «МОДЭК»,. 1996.
Карандашов В. Н. Как стать психологом: введение в профессию. — Вологда: «Легия», 1999
Эриксон Э. Детство и общество. — СПб.: ИТД «Летний сад», 2000.
Толстых А. В. Морально–этические проблемы психологической практики. — М.: Знание, 1988.
Фромм Э. Иметь или быть? — М.: Прогресс, 1990.
Description:
самоидентификация; внимательность; стереотипы; здоровье; избегающая привязанность; настойчивость; стадии развития; кризисная психология; социальная тревожность; привязанность; критическое мышление; мудрость; эмоциональное истощение; социальная адаптация; восприятие реальности; подобие; ид; личностные качества; статус; самопомощь; синдром самозванца; подчинение; автоматическое поведение; разделение; иерархия ценностей; интеграция; внутренняя мотивация; доверие; щедрость; близость; социальное влияние; дезорганизованная привязанность; задачи; конформизм; комплекс превосходства; эмоциональная грамотность; стыд; ревность; отстранённость; восприимчивость; стратегическое мышление; самореализация; телесность; внутренние ресурсы; социальные навыки; решительность; самоуважение; конфликты; интеллект; стратегическое планирование; экстрасенсорика; баланс работы и личной жизни; бездействие; ограничивающие убеждения; душевная теплота; жизненные ценности; этика; отличие; честность; формирование привычек; реализация; деградация; таланты; картина мира; интеллектуальная зрелость; комплекс неполноценности; неудовлетворённость; тревога; фокусировка; телесная осознанность; карьерное развитие; конфронтация; подсознание; опыт; пластичность; интуиция; многозначность; компетентность; интуиция; синергия; художественные способности; самоэффективность; примирение; страсть; образное мышление; бизнес; стратегия; нарциссизм; церемонии; тревожность; успех; альтруизм; интеллект эмоциональный; образы; счастье; психическое здоровье; холерик; сострадание; недовольство; упрямство; семейные отношения; духовная связь; межличностная коммуникация; доброта; уступка; демотивация; цели; интересы; музыкальные способности; травматический опыт; профессиональные отношения; подлинность; монотонность; самонаблюдение; творчество; туманность; социум; нестандартные решения; творческий подход; лёгкость; дезинтеграция; конструктивное мышление; разумность; смысл жизни; прощение; традиции; инстинктивное поведение; внешняя мотивация; самоконтроль; саморефлексия; слава; благородство; многогранность; агрессия; однозначность; апатия; зрелость; контроль; коллективное бессознательное; новизна; непостоянство; безразличие; честность; нонконформизм; одиночество; пассивность; доминирование; видение; баланс; мотивация; счастье; уверенность; гнев; сострадательность; гармония; власть; разрешение конфликтов; психолог; деструкция; самовосстановление; планирование; мера; скука; чувствование; групповая динамика; разнообразие; воспитание; созависимость; психологическая поддержка; альтруизм; вытеснение; сомнения; самотрансценденция;
Scholar articles:
valeurs; maitrise; autocritique; decision making; enthousiasme; flair; relaxation; realite objective; sante; traumatic experience; internal dialogue; inconscient; demotivation; self-acceptance; social control; imagination; appreciation; degree of uncertainty; understanding; images; motivation; compose; charisme; moderation; maitrise de soi; childhood trauma; art therapy; subordination; plan; introversion; personality traits; psychosomatique; morality; relations de partenariat; image of the world; grieving; vision; social welfare; resistance au changement; energie creatrice; determination; flexibilite psychologique; courage; personne tres sensible; harmony; chaleur; qualites personnelles; choleric; difference; sagesse; pensee systemique; procedural approach; multiple intelligences; emotional support; auto-guerison; obedience; routine; gentillesse; greed; types of role self-efficacy; narrative therapy; fonctions cognitives; qualite de vie; agression; perception de la realite; delegation; l'auto-amelioration; traumatic experience; normality; courage; cultural adaptation; ceremonies; ressentiment; cold;
Услуги психолога Набережные Челны . Консультация психолога Набережные Челны . Психология / Прикладная психология
Ключевые слова: стереотипное мышление; креативное решение; логичность; образное мышление; картина мира; исключительность; картина мира; стыд; искренность; созидательность; непоследовательность; творческий подход; подобие; отличительность; проект; изменения; согласованность; внутренний родитель;
Quote:Я не то, что со мной случилось, я — то, чем я решил стать.
Quote:Единственный человек, с которым вы должны сравнивать себя, – это вы в прошлом. И единственный человек, лучше которого вы должны быть, – это вы сейчас
Quote:Большинство людей в действительности не хотят свободы потому, что она предполагает ответственность, а ответственность большинство людей страшит
Чего вам не хватает, чтобы прямо сейчас жить и работать эффективнее.
![[Image: 2025-04-06.jpg]](https://batmanapollo.ru/wp-content/uploads/2025/04/2025-04-06.jpg)
Вложения в себя лучше любых инвестиций! Начать консультацию
Практик семейной терапии рассматривает семейные паттерны для восстановления баланса используя циркулярные вопросы. Гештальтист привлекает сознание на актуальных чувствах через феноменологический подход. Образ иллюстрирует бессознательные содержания личности в терапевтическом процессе.
Специалист-психолог — это специалист с высшим психологическим образованием, который владеет знаниями о общие особенности функционирования человеческой психики. Он осуществляет деятельность, преимущественно, в формате индивидуальных встреч и способствует решить проблемную ситуацию.
Психотерапевт — это тот, кто обладает высшее образование в сфере психологии или медицины и углубленное образование (не менее 2-х лет) в одном из психотерапевтических подходов: аналитическая психология, гештальт-терапия, когнитивно-поведенческая терапия и так далее. На сессиях с психотерапевтом происходит более глубинная психическая работа.
Медицинский психиатр — это медицинский специалист. У него есть медицинское образование — и, как следствие, полное понимание того, как функционирует мозг, как с физиологической, так и с психологической точки зрения. Именно психиатр может поставить диагноз и прописать рецепт на медикаменты, если это требуется.
Профессиональная психологическая поддержка в сети
Какого специалиста выбрать для решения психологических проблем
Каждый из нас часто борется с стрессовыми ситуациями, для решения которых нужен эксперт. Онлайн консультация психолога становится популярным способом работы с эмоциональными состояниями.
Психолог: кто это и чем занимается
Квалифицированный психолог имеет академическими знаниями в области человеческой психики. Профессионал данного профиля помогает обратившимся людям справиться с ситуативными проблемами.
Эксперт в области виртуальной психологической помощи организует сессии с использованием видеосвязи, обеспечивая приватность обратившегося человека.
Особенности психотерапевтической помощи
Опытный специалист в области психотерапии имеет фундаментальную подготовку и специализацию включающую практическую подготовку. Дистанционные психотерапевтические сессии обеспечивает возможность работать с глубинными проблемами в комфортной обстановке.
Специалист по психотерапии практикует проверенные техники: когнитивно-поведенческую терапию, помогающие изменению деструктивных паттернов клиента.
Особенности психоаналитического подхода
Профессиональный психоаналитик фокусируется на работе с бессознательным. Психоаналитические онлайн-сессии позволяют человеку осознать неосознаваемые факторы эмоциональных состояний.
Психоаналитический подход требует регулярных встреч между специалистом и клиентом, в том числе через интернет.
Достоинства дистанционной психологической помощи
Современные технологии обеспечивают существенные плюсы для получения психологической помощи онлайн.
Человек может получить консультацию психолога онлайн без привязки к графику работы кабинета. Отсутствие необходимости добираться представляет собой важным преимуществом в пользу онлайн-консультаций.
Эффективные виртуальные консультации соответствует по эффективности традиционным сессиям, что подтверждается опытом практикующих специалистов.
Критерии выбора психолога для дистанционных консультаций
Перед началом виртуальной терапии, необходимо обратить внимание в соответствующей подготовке консультанта.
Квалифицированный дистанционный консультант должен предоставлять приватность всех сессий, используя защищенные каналы связи.
Ознакомительная сессия с дистанционным специалистом позволит оценить качество контакта с конкретным психологом.
Будущее за онлайн-психологией
Дистанционная психологическая помощь превращаются важным элементом психологического сопровождения в цифровую эпоху.
Доступность виртуальных сессий обеспечивает перспективные горизонты для профилактики психологических проблем каждого из нас.
Решившись на консультацию психолога онлайн, клиент предпринимает важный шаг на пути к ментальному здоровью и самосовершенствованию.
Эмоциональная проекция возбуждает ранние паттерны отношений во взаимодействии с терапевтом для психологической интеграции. Экспериенциальный терапевт привлекает осознанность на феноменологическом опыте используя принцип здесь-и-сейчас. Терапевт поддерживает клиенту в решении эффективными методами.
Психическое повреждение фрагментирует психическую структуру субъекта диктуя потребность в интеграции. Психологическая помощь создаёт контейнирующую атмосферу для проработки травм в условиях конфиденциальности.
Специалист по арт-терапии использует невербальную коммуникацию для самопознания с помощью коллажа. Внутренняя детская часть стремится в защите со стороны взрослой части личности с целью эмоционального взросления. Телесно-ориентированный терапевт соприкасается с мышечным панцирем для восстановления энергетического потока применяя биоэнергетические приёмы.
- Патологическая анатомия;
- Кардиоваскулярные эффекты;
- Язык и коммуникация;
- Умственная отсталость;
- Руководит деятельностью Общества в период между заседаниями Координационного Совета;
- Физиология органов чувств;
- выборы делегатов на Съезд Общества;
- Язык и коммуникация;
- Руководство и организационные вопросы;
Эмоциональное повреждение вызывает неадаптивные стратегии пациента на бессознательном уровне. Психолог телесного подхода соприкасается с физическими блоками для разрешения травм применяя биоэнергетические приёмы. Психотерапия предоставляет доверительные отношения для психологической трансформации при эмпатическом слушании.
Личностные силы задействуются в сложных обстоятельствах пациента с помощью терапевтических интервенций. Консультант по семейным отношениям изучает дисфункциональные правила для трансформации проблем применяя генограмму.
Вытесненное содержание обнаруживаются в переносе субъекта ожидая признания. Психолог телесного подхода фокусируется с телесными паттернами для разрешения травм используя тактильный контакт.
Опсуимолог Wrote:психолога, учитывая загруженность в своем распорядке дня.
- Воспринимать одновременно несколько слов или фраз;
- во вступлении к работе раскройте значение ее темы;
- Творчески осмыслить — для этого можно:
- Комплексные процессы;
- Поражения головного мозга;
- Выполнение работы и удовлетворенность ею;
- Нормальные иллюзии и нормальное внушение;
- осуществляет общее руководство деятельностью местного отделения;
- Общая патология чувств;
- Восприятие и представление, считывание;
- утверждает по представлению Президента состав Попечительского Совета;
- принятие устава регионального отделения;
- семейная психология как учебный предмет;
- психодинамическое (Аккерман, Франклин, С; М; Бабин, В; Я; Костерева и др
;
- Общие вопросы, приятное и неприятное;
Quote:комфортно. Этот фактор вызывает более доверительное общение, что позволяет очень эффективно производить изменения в
Можно выделить следующие специфические проблемы и «соблазны» в практической деятельности психолога, в его взаимоотношениях с клиентами, коллегами и администраторами: 8.2. Имущество, оставшееся в результате ликвидации Общества по решению Съезда, после удовлетворения требований кредиторов направляется на цели, предусмотренные настоящим Уставом. • Поисковое. Отыскивая в книге нужное место, мы просто скользим взглядом по середине строк, стараясь вовремя заметить нужную информацию. На остальной текст внимание практически не обращается, и он не запоминается. Соответственно, можно управлять поведением, вознаграждая (то есть положительно подкрепляя) определенные способы поведения и тем самым делая их более вероятными; на этом основана предложенная Скиннером идея программированного обучения, предусматривающая «пошаговое» овладение деятельностью с подкреплением каждого правильно сделанного шага. внутренние компромиссы, например, мириться с грубостью или излишней требовательностью научного «лидера» или кого–то из его «ближайших сподвижников» (известно, что многие выдающиеся люди обладают несносным характером). Иногда даже приходится сталкиваться с разного рода домогательствами (вплоть до сексуальных) и если молодой психолог себя уважает, он вынужден бывает принимать решение об уходе из данного научного коллектива.
- Психоаналитик Обнинск
- Психоаналитик Орёл
- Психотерапевт Белгород
- Гештальт Назрань
- КПТ Димитровград
- Психотерапевт Дербент
- Гештальт Новочеркасск
- Психолог Пушкино
- Гештальт Рязань
- Гештальт Волжский
- КПТ Астрахань
- КПТ Ярославль
- Психолог Черкесск
- Психолог онлайн Златоуст
- Психолог Иркутск
- Гештальт Барнаул
Quote:Общение на расстоянии подвергается риску быть незавершенным и неразборчивым (непонятным), что может повышать
Морено Джекоб Леей(1892—1974) -американский психиатр и психолог; создатель таких практико–ориентированных психологических направлений, как социометрия и психодрама.
Шпет Густав Густавович(1879—1937) — выдающийся отечественный философ и психолог, основатель российской этнопсихологии. Ближайший ученик и сподвижник Г. И. Челпанова. Незаконно репрессирован и уничтожен. Посмертно реабилитирован.
Соколова Елена Евгеньевна — кандидат психологических наук, преподаватель факультета психологии МГУ, один из ведущих специалистов в области истории психологии и исторической психологии.
Ладыгина–Котс Надежда Николаевна(1889 — 1963) — доктор психологических наук, профессор, один из ведущих отечественных специалистов в области зоопсихологии и сравнительной психологии. Автор всемирно признанной уникальной работы «Дитя шимпанзе и дитя человека в их инстинктах, эмоциях, играх и выразительных движениях» (1935) и многих других.
Положение о подготовке научно–педагогических и научных кадров в системе послевузовского профессионального образования Российской Федерации. Утверждено Приказом министра общего и профессионального образования РФ № 814 от 27.03.98.
Сеченов Иван Михайлович(1829—1905) — великий отечественный физиолог и психолог. Разработал естественно–научную теорию психической регуляции поведения, выдвинув и экспериментально обосновав представление о том, что акты сознательной и неосознаваемой психической жизни, по сути, рефлекторны. Идеи Сеченова стали основополагающими для многих сторонников естественно–научного подхода в психологии и решающим образом повлияли на становление экспериментальной психологии в России. Основные психологические труды: «Рефлексы головного мозга», «Кому и как разрабатывать психологию», «Элементы мысли».
Мерлин Вольф Соломонович (1892–1982) - доктор психологических наук, профессор, один из ведущих специалистов в области психологии индивидуальности. Создатель Пермской школы психологов.
Фрейд Зигмунд(1856–1939) -австрийский психолог и врач, создатель одного из наиболее влиятельных направлений психологии XX века — психоанализа как учения о бессознательных детерминантах человеческого бытия и метода психотерапии.
Братусь Борис Сергеевич— доктор психологических наук, профессор, член–корреспондент Российской академии образования, зав. кафедрой факультета психологии МГУ. Основные области исследований: патопсихология, психология личности, философия и история психологии.
Вураско Л. Ю. Опыт ученичества. Рекомендации по самостоятельному образованию учащихся. — М.: МЮИ МВД России, издательство «УЧПЕДГИЗ», 1999. — 208 с.
Асмолов Александр Григорьевич — доктор психологических наук, профессор факультета психологии МГУ, член–корреспондент Российской академии образования, специалист в области психологии личности, исторической психологии, этнопсихологии. Автор около 150 научных трудов.
Положение о магистерской подготовке (магистратуре) в системе многоуровневого высшего образования Российской Федерации. Утверждено Постановлением Госкомвуза РФ от 10 августа 1993 года № 42.
Приводится по справочному руководству: Современная психология. — М., 1999.
Людвиг фон Мизес. Бюрократия. «Запланированный хаос». Антикапиталистическая ментальность. — М.: Дело, 1993.
Теория и практика социальной работы: отечественный и зарубежный опыт/ Под ред. Т. Ф. Яркиной, В. Г. Бочаровой. — М. — Тула: Ассоциация социальных педагогов и социальных работников, 1993.
РэндА. Концепция эгоизма. — СПб.: Макет, 1995.
Вайнцвайг П. Десять заповедей творческой личности. — М.: Прогресс, 1990.
Маркс К., Энгельс Ф., Ленин В. И. О коммунистическом труде. — М.: Политиздат, 1984.
Кан М. Между психотерапевтом и клиентом: новые взаимоотношения. — СПб.: Б.С.К., 1997.
Климов Е. А. Общечеловеческие ценности глазами психолога–профессиоведа // Психологический журнал. Т. 14. — 1994. — № 4. — С. 130–136.
Психологический словарь / Под ред. В. П. Зинченко, Б. Г. Мещерякова. — М., 1996. — С. 312.
Петровская Л. А. Теоретические и методологические проблемы социально–психологического тренинга. — М.: Изд–во МГУ, 1982. — 168 с.
Мюнстерберг Г. Психология и учитель. — М.: Совершенство, 1997. — 320 с.
Знаков В. В. Правда и ложь в сознании русского народа и современной психологии понимания. — М.: Институт психологии РАН, 1993. — 116 с.
Кодекс профессиональной этики психологов общества Психологов ВНР// Вопросы психологии. — 1983. — № 6. — С. 130–133.
Слободчиков В. И., Исаев Е. И. Основы психологической антропологии. Психология человека: Введение в психологию субъективности. — М.: Школа–Пресс, 1995.
Пряжников Н. С. Профессиональное и личностное самоопределение. — М.: Изд–во «Институт практической психологии». — Воронеж: НПО «МОДЭК»,. 1996.
Карандашов В. Н. Как стать психологом: введение в профессию. — Вологда: «Легия», 1999
Эриксон Э. Детство и общество. — СПб.: ИТД «Летний сад», 2000.
Толстых А. В. Морально–этические проблемы психологической практики. — М.: Знание, 1988.
Фромм Э. Иметь или быть? — М.: Прогресс, 1990.
Description:
самоидентификация; внимательность; стереотипы; здоровье; избегающая привязанность; настойчивость; стадии развития; кризисная психология; социальная тревожность; привязанность; критическое мышление; мудрость; эмоциональное истощение; социальная адаптация; восприятие реальности; подобие; ид; личностные качества; статус; самопомощь; синдром самозванца; подчинение; автоматическое поведение; разделение; иерархия ценностей; интеграция; внутренняя мотивация; доверие; щедрость; близость; социальное влияние; дезорганизованная привязанность; задачи; конформизм; комплекс превосходства; эмоциональная грамотность; стыд; ревность; отстранённость; восприимчивость; стратегическое мышление; самореализация; телесность; внутренние ресурсы; социальные навыки; решительность; самоуважение; конфликты; интеллект; стратегическое планирование; экстрасенсорика; баланс работы и личной жизни; бездействие; ограничивающие убеждения; душевная теплота; жизненные ценности; этика; отличие; честность; формирование привычек; реализация; деградация; таланты; картина мира; интеллектуальная зрелость; комплекс неполноценности; неудовлетворённость; тревога; фокусировка; телесная осознанность; карьерное развитие; конфронтация; подсознание; опыт; пластичность; интуиция; многозначность; компетентность; интуиция; синергия; художественные способности; самоэффективность; примирение; страсть; образное мышление; бизнес; стратегия; нарциссизм; церемонии; тревожность; успех; альтруизм; интеллект эмоциональный; образы; счастье; психическое здоровье; холерик; сострадание; недовольство; упрямство; семейные отношения; духовная связь; межличностная коммуникация; доброта; уступка; демотивация; цели; интересы; музыкальные способности; травматический опыт; профессиональные отношения; подлинность; монотонность; самонаблюдение; творчество; туманность; социум; нестандартные решения; творческий подход; лёгкость; дезинтеграция; конструктивное мышление; разумность; смысл жизни; прощение; традиции; инстинктивное поведение; внешняя мотивация; самоконтроль; саморефлексия; слава; благородство; многогранность; агрессия; однозначность; апатия; зрелость; контроль; коллективное бессознательное; новизна; непостоянство; безразличие; честность; нонконформизм; одиночество; пассивность; доминирование; видение; баланс; мотивация; счастье; уверенность; гнев; сострадательность; гармония; власть; разрешение конфликтов; психолог; деструкция; самовосстановление; планирование; мера; скука; чувствование; групповая динамика; разнообразие; воспитание; созависимость; психологическая поддержка; альтруизм; вытеснение; сомнения; самотрансценденция;
Scholar articles:
valeurs; maitrise; autocritique; decision making; enthousiasme; flair; relaxation; realite objective; sante; traumatic experience; internal dialogue; inconscient; demotivation; self-acceptance; social control; imagination; appreciation; degree of uncertainty; understanding; images; motivation; compose; charisme; moderation; maitrise de soi; childhood trauma; art therapy; subordination; plan; introversion; personality traits; psychosomatique; morality; relations de partenariat; image of the world; grieving; vision; social welfare; resistance au changement; energie creatrice; determination; flexibilite psychologique; courage; personne tres sensible; harmony; chaleur; qualites personnelles; choleric; difference; sagesse; pensee systemique; procedural approach; multiple intelligences; emotional support; auto-guerison; obedience; routine; gentillesse; greed; types of role self-efficacy; narrative therapy; fonctions cognitives; qualite de vie; agression; perception de la realite; delegation; l'auto-amelioration; traumatic experience; normality; courage; cultural adaptation; ceremonies; ressentiment; cold;