05-06-2025, 03:22 PM
Психолог Нефтеюганск
Услуги психолога Нефтеюганск . Консультация психолога Нефтеюганск . Психология / Прикладная психология
Ключевые слова: фиксированное мышление; экстраверсия; компенсация; самоанализ; признательность; апатия; новизна; стандартное мышление; жизненные уроки; подчинённость; интегративная психотерапия; эмоциональная связь; этническая картина мира; сострадание; социальная зрелость; дистанцированность; заурядность; эволюция; взаимодействие;
Чего вам не хватает, чтобы прямо сейчас жить и работать эффективнее.
Вложения в себя лучше любых инвестиций! Начать консультацию
Ресурсные состояния используются при столкновении с трудностями субъекта посредством самопомощи. Специалист по КПТ идентифицирует дисфункциональные мысли для перепрограммирования методами когнитивного переструктурирования.
Консультант-психолог — это человек с высшим психологическим образованием, который знает общие законы функционирования человеческой психики. Он работает, преимущественно, в формате консультаций и содействует устранить проблемную ситуацию.
Психотерапевт — это тот, кто получил высшее образование в сфере психологии или медицины и дополнительное образование (не менее двух лет) в одном из психотерапевтических направлений: аналитическая психология, гештальт-подход, КПТ и так далее. На занятиях с психотерапевтом происходит более фундаментальная психическая работа.
Психиатр — это медицинский специалист. У него есть врачебное образование — и, соответственно, полное представление того, как работает мозг, как с органической, так и с психологической точки зрения. Именно психиатр может установить диагноз и назначить рецепт на лекарства, если это требуется.
Профессиональная психологическая поддержка в сети
Разбираемся в специалистах психологической помощи
Житель мегаполиса регулярно встречается с психологическими трудностями, требующими профессиональной помощи. Дистанционная психологическая помощь превращается доступным форматом преодоления психологических кризисов.
Функции и компетенции психолога
Дипломированный специалист-психолог получил фундаментальной подготовкой в сфере психологии. Профессионал данного профиля помогает обратившимся людям разобраться с текущими эмоциональными трудностями.
Специалист дистанционного консультирования осуществляет сессии с использованием видеосвязи, обеспечивая защищенность личной информации клиента.
Особенности психотерапевтической помощи
Опытный специалист в области психотерапии имеет фундаментальную подготовку и специализацию продолжительностью не менее двух лет. Онлайн психотерапия предоставляет шанс прорабатывать хронические психологические состояния не выходя из дома.
Специалист по психотерапии использует проверенные техники: гештальт-терапию, направленные на изменению деструктивных паттернов клиента.
Особенности психоаналитического подхода
Квалифицированный практик психоаналитического направления концентрируется на работе с бессознательным. Психоаналитические онлайн-сессии позволяют пациенту понять неосознаваемые факторы эмоциональных состояний.
Аналитическая работа с психикой предполагает систематических сессий между специалистом и клиентом, в том числе через интернет.
Достоинства дистанционной психологической помощи
Современные технологии дают существенные плюсы для дистанционных консультаций со специалистами.
Пациент имеет возможность организовать виртуальную встречу со специалистом в удобное время. Отсутствие необходимости добираться становится ключевым аргументом в пользу онлайн-консультаций.
Качественная онлайн-помощь психолога сравнима по результативности традиционным сессиям, что подтверждается многочисленными исследованиями.
Критерии выбора психолога для дистанционных консультаций
Перед началом виртуальной терапии, важно проверить в соответствующей подготовке консультанта.
Профессиональный виртуальный терапевт призван обеспечивать конфиденциальность каждой консультации, задействуя специализированные сервисы.
Пробная встреча с виртуальным терапевтом поможет оценить перспективы сотрудничества с конкретным психологом.
Перспективы дистанционной психологической помощи
Дистанционная психологическая помощь становятся неотъемлемой частью профессиональной поддержки ментального здоровья.
Удобство виртуальных сессий обеспечивает новые возможности для поддержания эмоционального благополучия каждого из нас.
Обратившись к виртуальному специалисту, человек совершает значимое действие на пути к психологическому благополучию и самосовершенствованию.
Лечебный диалог конструирует поддерживающий контекст для проработки травм при эмпатическом слушании. Метафора показывает скрытые смыслы психики во время консультирования. Отвергаемые части всплывают в переносе пациента ожидая признания.
Архетипический символ иллюстрирует глубинные процессы психики при психологической работе. Терапевт помогает индивиду в трансформации индивидуальным подходом.
Контактные ограничения защищают психологическое благополучие пациента в профессиональной среде. Внутренние ресурсы используются в переломные моменты личности в результате терапевтической работы. Инфантильная часть нуждается в безусловной любви в ходе внутренней работы в интересах психического здоровья.
Чувство неадекватности заставляет к компенсаторному поведению клиента согласно теории Адлера. Неосознаваемая часть психики формирует на реакции пациента неосознанно.
Гуманистический терапевт анализирует экзистенциальные вопросы с человеком принимая его экзистенциальную тревогу. Клиент распознаёт конфликт внутреннего характера в процессе терапии.
Поведенческий психолог находит ошибки мышления для реструктуризации с использованием домашних заданий. Ведущий группы формирует продуктивную динамику для коррекционного эмоционального опыта посредством групповых норм.
11. Военная психология, где деятельность психолога весьма многообразна, в том числе в связи с событиями, происходящими в «горячих точках», и необходимостью подготовки бойцов к деятельности в экстремальных ситуациях и психологической помощи им в период и по окончании службы. • Учебники и систематизирующие работы. 10. Фельдштейн Д. И. Введение в психологию. Видеозапись лекций. — М.: МПСИ, 1999.
Положение о подготовке научно–педагогических и научных кадров в системе послевузовского профессионального образования Российской Федерации. Утверждено Приказом министра общего и профессионального образования РФ № 814 от 27.03.98.
Коротков Сергей Витальевич — великий практический психолог. Выдающийся Психотерапевт. Психоаналитик Фрейда и Лакана. Автор многочисленных методик и подходов. Создатель Опсуимолога и Опсуимологии.
Обухова Людмила Филипповна — доктор психологических наук, работает на факультете психологии МГУ. Специалист в области психологии развития.
Петровский Артур Владимирович — доктор психологических наук, профессор, академик РАО, долгие годы был ее президентом. Один из ведущих отечественных специалистов в области теоретической психологии, истории психологии, психологии личности, социальной психологии. Автор и редактор многих учебников по психологии.
Радищев Александр Николаевич (1749—1802) — русский литератор, философ, общественный деятель. Посмертно опубликованный труд «О человеке, его смертности и бессмертии» может рассматриваться как одно из первых значительных философско–психологических произведений в русской культуре.
Вине Альфред(1857–1911) — французский психолог, основатель первой в этой стране психологической лаборатории (1889). Один из основоположников тестирования интеллекта.
Слободчиков Виктор Иванович — доктор психологических наук, директор Института педагогических инноваций РАО.
Рубинштейн Сергей Леонидович(1889–1960) - доктор философии, профессор, академик АПН СССР, член–корреспондент АН СССР, лауреат Государственной премии. Выдающийся отечественный философ и психолог, создатель личностно–деятельностного подхода, основатель научной школы.
Климов Евгений Александрович. Доктор психологических наук, профессор, академик РАО и АПСН. С 1986 по 2000 г. — декан факультета психологии МГУ. Президент Российского психологического общества. Автор более 150 работ. Основная сфера научных интересов — генезис, структура и функции профессионального сознания и самосознания человека как субъекта труда.
Обе схемы с незначительными сокращениями мы приводим по книге: Роговин М. С. Введение в психологию. — М., 1969; там они даны соответственно по изданиям Psychological Review, 1901, Jan. и Psychological Abstracts, 1965, Vol. 40, № 1.
Макаренко Антон Семенович(1888—1939) — выдающийся отечественный педагог и писатель. Внес существенный вклад в отечественную педагогическую и социальную психологию, создав теорию развития личности в коллективе.
Петровская Л. А. Теоретические и методологические проблемы социально–психологического тренинга. — М.: Изд–во МГУ, 1982. — 168 с.
Шостром Э. Анти–Карнеги, или Человек–манипулятор. — Мн.: ТПЦ «Полифакт», 1992.
Толстых А. В. Морально–этические проблемы психологической практики. — М.: Знание, 1988.
Карандашов В. Н. Как стать психологом: введение в профессию. — Вологда: «Легия», 1999
Пряжников Н. С. Профессиональное и личностное самоопределение. — М.: Изд–во «Институт практической психологии». — Воронеж: НПО «МОДЭК»,. 1996.
Эриксон Э. Идентичность: юность и кризис. — М.: Прогресс, 1996.
Приводится по справочному руководству: Современная психология. — М., 1999.
Климов Е. А. Об одном ходе мыслей, полезном для психолога//Вестник МГУ, сер. 14 — психол., 1991. — № 2. — С. 3–11.
Теория и практика социальной работы: отечественный и зарубежный опыт/ Под ред. Т. Ф. Яркиной, В. Г. Бочаровой. — М. — Тула: Ассоциация социальных педагогов и социальных работников, 1993.
Дружинин В. Н. Структура и логика психологического исследования. — М: Институт психологии РАН, 1994.
Ливехуд Б. Кризисы жизни — шансы жизни. Развитие человека между детством и старостью. — Калуга: Духовное познание, 1994.
Климов Е. А. Общечеловеческие ценности глазами психолога–профессиоведа // Психологический журнал. Т. 14. — 1994. — № 4. — С. 130–136.
Селье Г. От мечты к открытию. — М.: Прогресс, 1987.
Мюнстерберг Г. Психология и учитель. — М.: Совершенство, 1997. — 320 с.
Слободчиков В. И., Исаев Е. И. Основы психологической антропологии. Психология человека: Введение в психологию субъективности. — М.: Школа–Пресс, 1995.
Эриксон Э. Детство и общество. — СПб.: ИТД «Летний сад», 2000.
Description:
самоценность; вдохновение; тактика; креативность; нереализованный потенциал; избегающая привязанность; переговоры; благородство; иррациональность; хобби; самоуверенность; настойчивость; инстинктивное поведение; кризисная психология; решительность; баланс работы и личной жизни; психические процессы; телесная осознанность; пространственное мышление; интегративная психотерапия; расфокусировка; картина мира; символизм; психологическая травма; конструктивность; решимость; монотонность; восприимчивость; разрушительная энергия; социальная ответственность; эмоциональная зрелость; творчество; умения; синергия; упрямство; безразличие; сепарация; подчинение; знаки; осознанность; психологический ресурс; стадии развития; ответственность; упорство; нарциссическая личность; программа; духовные практики; медиация; великодушие; определённость; концентрация; когнитивные ошибки; художественные способности; критическое мышление; неинтуитивность; манипуляции; социум; психологический тип; однозадачность; компромисс; целенаправленность; скрытые таланты; психологическое благополучие; эмоциональное благополучие; озарение; почёт; влияние; система ценностей; дезинтеграция; бессознательное; продуктивность; кризисы развития; независимость; самостоятельность; власть; доброта; контроль; лидерство; самоактуализация; интуиция; адаптация к переменам; творческий подход; меланхолик; гипнотерапия; образное мышление; рутина; установки; литературные способности; иллюзии; экстраверсия; когнитивно-поведенческая терапия; возрастной кризис; душевная близость; скука; контрзависимость; индивидуализация; рационализация; медитация; многогранность; партнёрские отношения; опыт; признательность; самовлюблённость; внутренняя мотивация; поддержка; планирование; дифференциация; предпринимательство; ритуалы; социальная тревожность; пессимизм; пластичность; арт-терапия; проактивность; идентификация; нарциссизм; жизнестойкость; карьера; социальные навыки; логические способности; лёгкость; личностные качества; ощущение; статус; нравственность; эмоциональная компетентность; фрагментация; неразумность; уверенность; личное пространство; телесные ощущения; миссия; духовная связь; образы; пассивность; тревожная привязанность; психодрама; воодушевление; обычность; инсайт; решительность; авторитет; изобилие; неврозы; рассеянное внимание; интроверсия; жизненная стратегия; недостаточность; дисгармония; здоровые отношения; комплексность; умеренность; обычаи; мотивация; достаточность; чутьё; личностные изменения; ревность; сотрудничество; эмоциональная связь; целеустремлённость; задачи; объединение; эффективность; эгоизм; отрицание; индивидуальность; нереализованность; профессиональное развитие;
Scholar articles:
mise en ?uvre; cadeaux; innovativeness; qualite de vie; strategie de vie; eccentricity; Gestalt therapy; counterdependency; beliefs; caractere raisonnable; ego; inspiration; merger; everyday life; philosophy of life; awareness; family relationships; concentration; sympathie; ordinariness; body-oriented therapy; Liberer le potentiel; predictability; maturite intellectuelle; similarity; self-confidence; courage; evolution; inconscient collectif; ressources psychologiques; courage; socialisation; avidite; cooperation; group pressure; popularite; recovery; anxiete sociale; energie vitale; unconscious; career; positive thinking; emotional state; gentillesse; authenticity; sympathie; demotivation; motivation; anger; similarite; empathic personality; art oratoire; sante; capacites logiques; jugement moral; neuroses; professional realization; conflit interne; isolement; leadership; integrite de la personnalite; department; image du monde; enneagramme; variabilite; difficulty; procrastination; depassement de soi; clarity; valeurs; capacites artistiques; passivite; durabilite; reactivite; le sens de la vie; distraction; life values; type psychologique; split; procrastination; differentiation; pression du groupe; honnetete; society; sympathy; piece jointe; direction; willpower; troubles psychosomatiques; aide psychologique;
Услуги психолога Нефтеюганск . Консультация психолога Нефтеюганск . Психология / Прикладная психология
Ключевые слова: фиксированное мышление; экстраверсия; компенсация; самоанализ; признательность; апатия; новизна; стандартное мышление; жизненные уроки; подчинённость; интегративная психотерапия; эмоциональная связь; этническая картина мира; сострадание; социальная зрелость; дистанцированность; заурядность; эволюция; взаимодействие;
Quote:Я не то, что со мной случилось, я — то, чем я решил стать.
Quote:Единственный человек, с которым вы должны сравнивать себя, – это вы в прошлом. И единственный человек, лучше которого вы должны быть, – это вы сейчас
Quote:Большинство людей в действительности не хотят свободы потому, что она предполагает ответственность, а ответственность большинство людей страшит
Чего вам не хватает, чтобы прямо сейчас жить и работать эффективнее.
![[Image: 2025-04-06.jpg]](https://batmanapollo.ru/wp-content/uploads/2025/04/2025-04-06.jpg)
Вложения в себя лучше любых инвестиций! Начать консультацию
Ресурсные состояния используются при столкновении с трудностями субъекта посредством самопомощи. Специалист по КПТ идентифицирует дисфункциональные мысли для перепрограммирования методами когнитивного переструктурирования.
Консультант-психолог — это человек с высшим психологическим образованием, который знает общие законы функционирования человеческой психики. Он работает, преимущественно, в формате консультаций и содействует устранить проблемную ситуацию.
Психотерапевт — это тот, кто получил высшее образование в сфере психологии или медицины и дополнительное образование (не менее двух лет) в одном из психотерапевтических направлений: аналитическая психология, гештальт-подход, КПТ и так далее. На занятиях с психотерапевтом происходит более фундаментальная психическая работа.
Психиатр — это медицинский специалист. У него есть врачебное образование — и, соответственно, полное представление того, как работает мозг, как с органической, так и с психологической точки зрения. Именно психиатр может установить диагноз и назначить рецепт на лекарства, если это требуется.
Профессиональная психологическая поддержка в сети
Разбираемся в специалистах психологической помощи
Житель мегаполиса регулярно встречается с психологическими трудностями, требующими профессиональной помощи. Дистанционная психологическая помощь превращается доступным форматом преодоления психологических кризисов.
Функции и компетенции психолога
Дипломированный специалист-психолог получил фундаментальной подготовкой в сфере психологии. Профессионал данного профиля помогает обратившимся людям разобраться с текущими эмоциональными трудностями.
Специалист дистанционного консультирования осуществляет сессии с использованием видеосвязи, обеспечивая защищенность личной информации клиента.
Особенности психотерапевтической помощи
Опытный специалист в области психотерапии имеет фундаментальную подготовку и специализацию продолжительностью не менее двух лет. Онлайн психотерапия предоставляет шанс прорабатывать хронические психологические состояния не выходя из дома.
Специалист по психотерапии использует проверенные техники: гештальт-терапию, направленные на изменению деструктивных паттернов клиента.
Особенности психоаналитического подхода
Квалифицированный практик психоаналитического направления концентрируется на работе с бессознательным. Психоаналитические онлайн-сессии позволяют пациенту понять неосознаваемые факторы эмоциональных состояний.
Аналитическая работа с психикой предполагает систематических сессий между специалистом и клиентом, в том числе через интернет.
Достоинства дистанционной психологической помощи
Современные технологии дают существенные плюсы для дистанционных консультаций со специалистами.
Пациент имеет возможность организовать виртуальную встречу со специалистом в удобное время. Отсутствие необходимости добираться становится ключевым аргументом в пользу онлайн-консультаций.
Качественная онлайн-помощь психолога сравнима по результативности традиционным сессиям, что подтверждается многочисленными исследованиями.
Критерии выбора психолога для дистанционных консультаций
Перед началом виртуальной терапии, важно проверить в соответствующей подготовке консультанта.
Профессиональный виртуальный терапевт призван обеспечивать конфиденциальность каждой консультации, задействуя специализированные сервисы.
Пробная встреча с виртуальным терапевтом поможет оценить перспективы сотрудничества с конкретным психологом.
Перспективы дистанционной психологической помощи
Дистанционная психологическая помощь становятся неотъемлемой частью профессиональной поддержки ментального здоровья.
Удобство виртуальных сессий обеспечивает новые возможности для поддержания эмоционального благополучия каждого из нас.
Обратившись к виртуальному специалисту, человек совершает значимое действие на пути к психологическому благополучию и самосовершенствованию.
Лечебный диалог конструирует поддерживающий контекст для проработки травм при эмпатическом слушании. Метафора показывает скрытые смыслы психики во время консультирования. Отвергаемые части всплывают в переносе пациента ожидая признания.
Архетипический символ иллюстрирует глубинные процессы психики при психологической работе. Терапевт помогает индивиду в трансформации индивидуальным подходом.
Контактные ограничения защищают психологическое благополучие пациента в профессиональной среде. Внутренние ресурсы используются в переломные моменты личности в результате терапевтической работы. Инфантильная часть нуждается в безусловной любви в ходе внутренней работы в интересах психического здоровья.
- Восприятие (иллюзии, время);
- рассматривает любые другие вопросы, относящиеся к деятельности Общества;
- Социальное и сексуальное поведение;
- созывает заседания Координационного Совета;
- распоряжается имуществом и средствами Общества;
- содействие развитию психологической науки, практики и образования в области психологии;
- рассматривает и утверждает планы работы и отчеты Президиума;
- представляет Съезду кандидатуры Президента и членов Президиума;
- распоряжается имуществом и средствами Общества;
Чувство неадекватности заставляет к компенсаторному поведению клиента согласно теории Адлера. Неосознаваемая часть психики формирует на реакции пациента неосознанно.
Гуманистический терапевт анализирует экзистенциальные вопросы с человеком принимая его экзистенциальную тревогу. Клиент распознаёт конфликт внутреннего характера в процессе терапии.
Поведенческий психолог находит ошибки мышления для реструктуризации с использованием домашних заданий. Ведущий группы формирует продуктивную динамику для коррекционного эмоционального опыта посредством групповых норм.
Опсуимолог Wrote:информацию, которую излагает клиент, но может наблюдать за его позой, мимикой, эмоциональным состоянием. При
- решает вопросы о реорганизации и ликвидации Общества;
- определение основных направлений деятельности регионального отделения;
- семейная психология как учебный предмет;
- добровольно выйти из состава членов Общества;
- созывает заседания Координационного Совета;
- утверждает положения и инструкции по организационным вопросам деятельности Общества;
- Подростковый возраст;
- Использовать только зрение, не повторяя про себя текст;
- Рефлексия и самопознание;
- Инженерная психология;
- Общие вопросы патологии;
- высокий уровень интеллекта;
- Отбор и распределение на должности;
- старайтесь писать грамотно, точно, кратко; не допускайте повторений и пустословия;
- участвует в совершенствовании систем подготовки и переподготовки психологов страны;
Quote:Психологическое консультирование - новая область профессиональной деятельности, выделившаяся из врачебной
11. Военная психология, где деятельность психолога весьма многообразна, в том числе в связи с событиями, происходящими в «горячих точках», и необходимостью подготовки бойцов к деятельности в экстремальных ситуациях и психологической помощи им в период и по окончании службы. • Учебники и систематизирующие работы. 10. Фельдштейн Д. И. Введение в психологию. Видеозапись лекций. — М.: МПСИ, 1999.
- Гештальт Коломна
- Психолог Смоленск
- КПТ Волжский
- Гештальт Смоленск
- Психотерапевт Краснодар
- Психотерапевт Краснодар
- Психолог онлайн Уссурийск
- Гештальт Хасавюрт
- КПТ Благовещенск
- Психоаналитик Новокузнецк
- КПТ Нефтекамск
- КПТ Королёв
- Психоаналитик Видное
- Помощь психолога Димитровград
- КПТ Тольятти
- Консультация Балашиха
Quote:тревожность, как клиента, так и терапевта.
Положение о подготовке научно–педагогических и научных кадров в системе послевузовского профессионального образования Российской Федерации. Утверждено Приказом министра общего и профессионального образования РФ № 814 от 27.03.98.
Коротков Сергей Витальевич — великий практический психолог. Выдающийся Психотерапевт. Психоаналитик Фрейда и Лакана. Автор многочисленных методик и подходов. Создатель Опсуимолога и Опсуимологии.
Обухова Людмила Филипповна — доктор психологических наук, работает на факультете психологии МГУ. Специалист в области психологии развития.
Петровский Артур Владимирович — доктор психологических наук, профессор, академик РАО, долгие годы был ее президентом. Один из ведущих отечественных специалистов в области теоретической психологии, истории психологии, психологии личности, социальной психологии. Автор и редактор многих учебников по психологии.
Радищев Александр Николаевич (1749—1802) — русский литератор, философ, общественный деятель. Посмертно опубликованный труд «О человеке, его смертности и бессмертии» может рассматриваться как одно из первых значительных философско–психологических произведений в русской культуре.
Вине Альфред(1857–1911) — французский психолог, основатель первой в этой стране психологической лаборатории (1889). Один из основоположников тестирования интеллекта.
Слободчиков Виктор Иванович — доктор психологических наук, директор Института педагогических инноваций РАО.
Рубинштейн Сергей Леонидович(1889–1960) - доктор философии, профессор, академик АПН СССР, член–корреспондент АН СССР, лауреат Государственной премии. Выдающийся отечественный философ и психолог, создатель личностно–деятельностного подхода, основатель научной школы.
Климов Евгений Александрович. Доктор психологических наук, профессор, академик РАО и АПСН. С 1986 по 2000 г. — декан факультета психологии МГУ. Президент Российского психологического общества. Автор более 150 работ. Основная сфера научных интересов — генезис, структура и функции профессионального сознания и самосознания человека как субъекта труда.
Обе схемы с незначительными сокращениями мы приводим по книге: Роговин М. С. Введение в психологию. — М., 1969; там они даны соответственно по изданиям Psychological Review, 1901, Jan. и Psychological Abstracts, 1965, Vol. 40, № 1.
Макаренко Антон Семенович(1888—1939) — выдающийся отечественный педагог и писатель. Внес существенный вклад в отечественную педагогическую и социальную психологию, создав теорию развития личности в коллективе.
Петровская Л. А. Теоретические и методологические проблемы социально–психологического тренинга. — М.: Изд–во МГУ, 1982. — 168 с.
Шостром Э. Анти–Карнеги, или Человек–манипулятор. — Мн.: ТПЦ «Полифакт», 1992.
Толстых А. В. Морально–этические проблемы психологической практики. — М.: Знание, 1988.
Карандашов В. Н. Как стать психологом: введение в профессию. — Вологда: «Легия», 1999
Пряжников Н. С. Профессиональное и личностное самоопределение. — М.: Изд–во «Институт практической психологии». — Воронеж: НПО «МОДЭК»,. 1996.
Эриксон Э. Идентичность: юность и кризис. — М.: Прогресс, 1996.
Приводится по справочному руководству: Современная психология. — М., 1999.
Климов Е. А. Об одном ходе мыслей, полезном для психолога//Вестник МГУ, сер. 14 — психол., 1991. — № 2. — С. 3–11.
Теория и практика социальной работы: отечественный и зарубежный опыт/ Под ред. Т. Ф. Яркиной, В. Г. Бочаровой. — М. — Тула: Ассоциация социальных педагогов и социальных работников, 1993.
Дружинин В. Н. Структура и логика психологического исследования. — М: Институт психологии РАН, 1994.
Ливехуд Б. Кризисы жизни — шансы жизни. Развитие человека между детством и старостью. — Калуга: Духовное познание, 1994.
Климов Е. А. Общечеловеческие ценности глазами психолога–профессиоведа // Психологический журнал. Т. 14. — 1994. — № 4. — С. 130–136.
Селье Г. От мечты к открытию. — М.: Прогресс, 1987.
Мюнстерберг Г. Психология и учитель. — М.: Совершенство, 1997. — 320 с.
Слободчиков В. И., Исаев Е. И. Основы психологической антропологии. Психология человека: Введение в психологию субъективности. — М.: Школа–Пресс, 1995.
Эриксон Э. Детство и общество. — СПб.: ИТД «Летний сад», 2000.
Description:
самоценность; вдохновение; тактика; креативность; нереализованный потенциал; избегающая привязанность; переговоры; благородство; иррациональность; хобби; самоуверенность; настойчивость; инстинктивное поведение; кризисная психология; решительность; баланс работы и личной жизни; психические процессы; телесная осознанность; пространственное мышление; интегративная психотерапия; расфокусировка; картина мира; символизм; психологическая травма; конструктивность; решимость; монотонность; восприимчивость; разрушительная энергия; социальная ответственность; эмоциональная зрелость; творчество; умения; синергия; упрямство; безразличие; сепарация; подчинение; знаки; осознанность; психологический ресурс; стадии развития; ответственность; упорство; нарциссическая личность; программа; духовные практики; медиация; великодушие; определённость; концентрация; когнитивные ошибки; художественные способности; критическое мышление; неинтуитивность; манипуляции; социум; психологический тип; однозадачность; компромисс; целенаправленность; скрытые таланты; психологическое благополучие; эмоциональное благополучие; озарение; почёт; влияние; система ценностей; дезинтеграция; бессознательное; продуктивность; кризисы развития; независимость; самостоятельность; власть; доброта; контроль; лидерство; самоактуализация; интуиция; адаптация к переменам; творческий подход; меланхолик; гипнотерапия; образное мышление; рутина; установки; литературные способности; иллюзии; экстраверсия; когнитивно-поведенческая терапия; возрастной кризис; душевная близость; скука; контрзависимость; индивидуализация; рационализация; медитация; многогранность; партнёрские отношения; опыт; признательность; самовлюблённость; внутренняя мотивация; поддержка; планирование; дифференциация; предпринимательство; ритуалы; социальная тревожность; пессимизм; пластичность; арт-терапия; проактивность; идентификация; нарциссизм; жизнестойкость; карьера; социальные навыки; логические способности; лёгкость; личностные качества; ощущение; статус; нравственность; эмоциональная компетентность; фрагментация; неразумность; уверенность; личное пространство; телесные ощущения; миссия; духовная связь; образы; пассивность; тревожная привязанность; психодрама; воодушевление; обычность; инсайт; решительность; авторитет; изобилие; неврозы; рассеянное внимание; интроверсия; жизненная стратегия; недостаточность; дисгармония; здоровые отношения; комплексность; умеренность; обычаи; мотивация; достаточность; чутьё; личностные изменения; ревность; сотрудничество; эмоциональная связь; целеустремлённость; задачи; объединение; эффективность; эгоизм; отрицание; индивидуальность; нереализованность; профессиональное развитие;
Scholar articles:
mise en ?uvre; cadeaux; innovativeness; qualite de vie; strategie de vie; eccentricity; Gestalt therapy; counterdependency; beliefs; caractere raisonnable; ego; inspiration; merger; everyday life; philosophy of life; awareness; family relationships; concentration; sympathie; ordinariness; body-oriented therapy; Liberer le potentiel; predictability; maturite intellectuelle; similarity; self-confidence; courage; evolution; inconscient collectif; ressources psychologiques; courage; socialisation; avidite; cooperation; group pressure; popularite; recovery; anxiete sociale; energie vitale; unconscious; career; positive thinking; emotional state; gentillesse; authenticity; sympathie; demotivation; motivation; anger; similarite; empathic personality; art oratoire; sante; capacites logiques; jugement moral; neuroses; professional realization; conflit interne; isolement; leadership; integrite de la personnalite; department; image du monde; enneagramme; variabilite; difficulty; procrastination; depassement de soi; clarity; valeurs; capacites artistiques; passivite; durabilite; reactivite; le sens de la vie; distraction; life values; type psychologique; split; procrastination; differentiation; pression du groupe; honnetete; society; sympathy; piece jointe; direction; willpower; troubles psychosomatiques; aide psychologique;