05-06-2025, 03:23 PM
Психолог Тверь
Услуги психолога Тверь . Консультация психолога Тверь . Психология / Прикладная психология
Ключевые слова: духовное благополучие; эмоциональная компетентность; символизм; созидание; влияние; интуиция; влияние; душевная теплота; эволюция; привычки; программирование сознания; многогранность; конструктивность; амбиверсия; недостаточность; шарм;
Чего вам не хватает, чтобы прямо сейчас жить и работать эффективнее.
Вложения в себя лучше любых инвестиций! Начать консультацию
Эксперт ассистирует человеку в переосмыслении научно обоснованными стратегиями. Специалист по групповой динамике обеспечивает безопасное пространство для развития социальных навыков с помощью терапевтических факторов.
Специалист-психолог — это профессионал с высшим психологическим образованием, который владеет знаниями о общие принципы функционирования человеческой психики. Он работает, в основном, в формате консультаций и помогает скорректировать проблемную ситуацию.
Специалист по психотерапии — это тот, кто получил высшее образование в сфере психологии или медицины и углубленное образование (не менее двух лет) в одном из психотерапевтических методик: психоанализ, гештальт-терапия, КПТ и так далее. На встречах с психотерапевтом происходит более глубинная психическая работа.
Медицинский психиатр — это врач. У него есть клиническое образование — и, следовательно, полное понимание того, как работает мозг, как с физиологической, так и с психической точки зрения. Именно психиатр может определить диагноз и выписать рецепт на лекарства, если это нужно.
Психологическая помощь онлайн
Разбираемся в специалистах психологической помощи
Современный человек регулярно встречается с эмоциональными проблемами, требующими профессиональной помощи. Виртуальная сессия со специалистом стала доступным форматом решения личностных проблем.
Функции и компетенции психолога
Профессиональный консультант-психолог получил высшим психологическим образованием. Этот специалист содействует обратившимся людям разобраться с ситуативными проблемами.
Психолог онлайн проводит сессии с использованием видеосвязи, обеспечивая защищенность личной информации обратившегося человека.
Особенности психотерапевтической помощи
Квалифицированный практик психотерапевтических методик обладает базовое и дополнительное профильное образование с углубленным изучением психотерапевтических техник. Дистанционные психотерапевтические сессии дает шанс работать с глубинными проблемами в комфортной обстановке.
Психотерапевт практикует специализированные подходы: психодинамический подход, помогающие формированию новых моделей поведения пациента.
Особенности психоаналитического подхода
Квалифицированный практик психоаналитического направления фокусируется на исследовании глубинных психических процессов. Виртуальные консультации по психоанализу позволяют человеку проанализировать скрытые причины психологических трудностей.
Аналитическая работа с психикой включает длительного взаимодействия между психоаналитиком и обратившимся за помощью, даже в онлайн-формате.
Преимущества онлайн консультаций
Интернет-возможности обеспечивают важные бонусы для виртуальных терапевтических сессий.
Клиент имеет возможность получить дистанционную сессию с терапевтом учитывая свои временные возможности. Экономия времени становится значительным плюсом в пользу виртуальных терапевтических встреч.
Профессиональная дистанционная психотерапия соответствует по качеству личным консультациям, что подтверждается отзывами клиентов.
Критерии выбора психолога для дистанционных консультаций
Решая обратиться к специалисту дистанционно, необходимо обратить внимание в наличии профильного образования консультанта.
Квалифицированный дистанционный консультант обязан обеспечивать безопасность всех сессий, применяя безопасные платформы.
Первичная консультация психолога онлайн поможет оценить комфорт взаимодействия с данным профессионалом.
Будущее за онлайн-психологией
Виртуальные терапевтические сессии превращаются значимым компонентом современной системы психологической помощи.
Эффективность виртуальных сессий обеспечивает дополнительные ресурсы для профилактики психологических проблем каждого из нас.
Решившись на консультацию психолога онлайн, человек совершает важный шаг на пути к психологическому благополучию и личностному росту.
Состояние благополучия обогащает эмоциональную стабильность пациента при столкновении со стрессом. Консультативное наставничество способствует совершенствованию навыков психотерапевта в безопасной профессиональной среде. Когнитивист идентифицирует негативные установки для преобразования через поведенческие эксперименты.
Практик соматической психологии работает с физическими блоками для восстановления энергетического потока используя тактильный контакт. Психическая травма формирует защитные механизмы клиента без критического осмысления. Самокритикующая часть ограничивает принятие себя человека посредством негативных установок.
Саморефлексия содействует к личностному росту личности через принятие своей целостности. Ведущий группы создаёт групповую сплочённость для групповой поддержки применяя техники фасилитации. Негативный интроект тормозит аутентичность индивида с помощью самокритики.
Внутренние ресурсы задействуются при стрессе человека в результате терапевтической работы. Когнитивист определяет ошибки мышления для трансформации с использованием домашних заданий.
Неосознаваемая часть психики обуславливает на поведение человека на имплицитном уровне. Гештальт-терапевт удерживает внимание на настоящем моменте применяя осознавание. Образ выявляет глубинные процессы личности во время консультирования.
Психологическая рана конструирует неадаптивные стратегии пациента на бессознательном уровне. Экзистенциальный аналитик исследует бытийные темы с человеком в контексте его уникальной жизненной ситуации.
3. Я–концепция — это одновременно и представление, и внутренняя сущность индивида, которая тяготеет к ценностям, имеющим культурное происхождение; 2) включение своей фамилии в работы своих подчиненных при отсутствии хотя бы одной строчки, написанной собственной рукой и т. п. Классификация психодиагностических методов, их общая характеристика и психологическое обоснование • Не возвращаться к уже прочитанному во время чтения.
Сеченов Иван Михайлович(1829—1905) — великий отечественный физиолог и психолог. Разработал естественно–научную теорию психической регуляции поведения, выдвинув и экспериментально обосновав представление о том, что акты сознательной и неосознаваемой психической жизни, по сути, рефлекторны. Идеи Сеченова стали основополагающими для многих сторонников естественно–научного подхода в психологии и решающим образом повлияли на становление экспериментальной психологии в России. Основные психологические труды: «Рефлексы головного мозга», «Кому и как разрабатывать психологию», «Элементы мысли».
Климов Евгений Александрович. Доктор психологических наук, профессор, академик РАО и АПСН. С 1986 по 2000 г. — декан факультета психологии МГУ. Президент Российского психологического общества. Автор более 150 работ. Основная сфера научных интересов — генезис, структура и функции профессионального сознания и самосознания человека как субъекта труда.
Обе схемы с незначительными сокращениями мы приводим по книге: Роговин М. С. Введение в психологию. — М., 1969; там они даны соответственно по изданиям Psychological Review, 1901, Jan. и Psychological Abstracts, 1965, Vol. 40, № 1.
Челпанов Георгий Иванович(1862—1936) — выдающийся русский психолог и философ, создатель и первый директор Психологического института. В 1923 г. был освобожден от должности директора в связи с тем, что не разделял философии марксизма, и в дальнейшем фактически не имел возможности активной научной деятельности.
В ином ключе проблема деятельности разрабатывалась С. Л. Рубинштейном, основателем другой, не связанной с Л. С. Выготским, научной школы; о ней речь пойдет дальше.
Вураско Л. Ю. Опыт ученичества. Рекомендации по самостоятельному образованию учащихся. — М.: МЮИ МВД России, издательство «УЧПЕДГИЗ», 1999. — 208 с.
Радищев Александр Николаевич (1749—1802) — русский литератор, философ, общественный деятель. Посмертно опубликованный труд «О человеке, его смертности и бессмертии» может рассматриваться как одно из первых значительных философско–психологических произведений в русской культуре.
Абульханова–Славская Ксения Александровна — доктор психологических наук, профессор, академик РАО, зав. лабораторией психологии личности Института психологии РАН. Автор многих монографий по философско–психологическим проблемам.
Петровская Лариса Андреевна — доктор психологических наук, член–корреспондент РАО. Специалист в области психологии общения и групповых методов развития коммуникативной компетентности.
Марцинковская Татьяна Давыдовна — доктор психологических наук, профессор, зав. лабораторией Психологического института РАО. Специалист в области истории психологии и детской практической психологии.
Выготский Лев Семенович — (1896—1934) — выдающийся отечественный психолог, создатель культурно–исторической концепции развития психики, основатель научной школы, к которой принадлежат многие классики отечественной психологии.
Исаев Евгений Иванович — доктор психологических наук, специалист в области проектирования психологического образования педагогов (Тульский государственный педагогический университет им. Л. Н. Толстого).
Сластенин Виталий Александрович — доктор педагогических наук, профессор, академик РАО, декан факультета педагогики и психологии МПГУ, создатель ведущей научной школы в области высшего педагогического образования.
Татенко В. А. Психология в субъектном измерении. — К.: «Просвита», 1996.
Дружинин В. Н. Структура и логика психологического исследования. — М: Институт психологии РАН, 1994.
Франкл В. Человек в поисках смысла. — М.: Прогресс, 1990.
Фромм Э. Иметь или быть? — М.: Прогресс, 1990.
Кан М. Между психотерапевтом и клиентом: новые взаимоотношения. — СПб.: Б.С.К., 1997.
Приводится по справочному руководству: Современная психология. — М., 1999.
Климов Е. А. Общечеловеческие ценности глазами психолога–профессиоведа // Психологический журнал. Т. 14. — 1994. — № 4. — С. 130–136.
Маркс К., Энгельс Ф., Ленин В. И. О коммунистическом труде. — М.: Политиздат, 1984.
Эриксон Э. Детство и общество. — СПб.: ИТД «Летний сад», 2000.
Слободчиков В. И., Исаев Е. И. Основы психологической антропологии. Психология человека: Введение в психологию субъективности. — М.: Школа–Пресс, 1995.
Маданес К, Маданес К. Тайное значение денег. — М.: «Класс», 1988. — 192 с.
Петровский В. А. Личность в психологии: парадигма субъектности. — Ростов–на–Дону: Феникс, 1996. — 512 с.
РэндА. Концепция эгоизма. — СПб.: Макет, 1995.
Эриксон Э. Идентичность: юность и кризис. — М.: Прогресс, 1996.
Мюнстерберг Г. Психология и учитель. — М.: Совершенство, 1997. — 320 с.
Знаков В. В. Правда и ложь в сознании русского народа и современной психологии понимания. — М.: Институт психологии РАН, 1993. — 116 с.
Профессиональный кодекс этики для психологов. Кони. ФРГ, 1986 // Вопросы психологии. — 1990. — № 6. — С. 148–153.
Шостром Э. Анти–Карнеги, или Человек–манипулятор. — Мн.: ТПЦ «Полифакт», 1992.
Description:
память; внутренний диалог; стадии развития; индивидуация; творческая реализация; одарённость; сложность; обычность; самоанализ; коллективное бессознательное; духовные практики; прогресс; близость; заурядность; логичность; лидерство; непротиворечивость; успешность; личностные качества; странность; литературные способности; знаки; изобилие; неразумность; неблагоразумие; творческие способности; альтруизм; чувство юмора; утрата; проницательность; целеориентированность; различие; экстраординарность; смелость; формирование привычек; непредусмотрительность; инициативность; фрагментация; процветание; травматический опыт; конкретное мышление; зависимость; шестое чувство; благородство; победа; самокритика; уникальность; стили привязанности; психотипы; психологическая разгрузка; чувствование; симпатия; эмоциональная связь; духовная связь; воодушевление; неудовлетворённость; хобби; эволюция; нонконформизм; мышление; видение; увлечение; дифференциация; глупость; тревога; привязанность; феноменальность; ассертивность; арт-терапия; независимость; экспертность; предсказуемость; коллективное бессознательное; эмоции; сопротивление изменениям; когнитивные ошибки; сепарация; профессиональная реализация; сложность; амбивалентность; практика; токсичные отношения; деструкция; внутренний конфликт; общество; интеграция; нереализованный потенциал; внутренняя гармония; энкультурация; иллюзии; недовольство; архетипический образ; повседневность; социализация; созависимость; восприятие; согласие; непредсказуемость; внутренняя сила; столкновение; внутренняя мотивация; амбиции; соединение; психологический портрет; самооценка; дальновидность; самосовершенствование; воплощение; эмпатия; самореализация; одиночество; предпринимательство; многозадачность; эгоизм; предрассудки; неинтуитивность; пластичность; однозадачность; целенаправленность; изоляция; стабильность; травма; самопомощь; ид; амбиверсия; харизма; конвергентное мышление; токсичные отношения; эксцентричность; неудовлетворённость; возмущение; ощущение; эмоциональное истощение; программа; творчество; успех; система ценностей; жизненный кризис; компенсация; разрешение конфликтов; скука; умения; недостаточность; иерархия ценностей; чрезмерность; сопротивление; рассеянность; интеллектуальные способности; осознанность; выгорание; интуиция; реализация; когнитивные искажения; внутренний локус контроля; оригинальность; уважение; социальное благополучие; дружеские отношения; убеждения; межличностная коммуникация; телесные сигналы; популярность; антихрупкость; самовосстановление; внутренний родитель; церемонии; стыд; жизненный баланс; самоирония; просветление;
Scholar articles:
bien-etre; personality changes; envie; charm; crises de la vie; creation; analytical thinking; irrationalite; professional self-determination; differentiation; initiative; attraction; self-development; internal dialogue; unrealized potential; department; bien-etre psychologique; subordination; image of the world; paradigm of thinking; beliefs; ouverture; measurement; sympathie; personnalite narcissique; biais retrospectif; soutien psychologique; conceptual picture of the world; concentration; image du monde; disharmony; narcissisme; pouvoir; eccentricity; relations familiales; uncertainty; grief; emotional exhaustion; en deuil; routine; ceremonies; ressource; honor; socionics; entetement; template; energie psychique; unreasonableness; popularite; responsibility; socialisation; family relationships; identity crisis; incertitude; kindness; hauteur; negociation; anxiete; points forts; conflits; interests; eclairage au gaz; inner harmony; maturite psychologique; vitalite; intelligence; ambiversion; bodily sensations; colere; dissatisfaction; confiance en soi; prudence; acceptance; value guidelines; experiencing loss; ethique; understanding; competence; life's work; reflexion strategique; meditation; prudence; qualification; realisation professionnelle; piece jointe; anxiety; loneliness; individualization; style de vie; creativity; cooperation; perception de la realite; spiritual kinship; divergent thinking; persistance; courage;
Услуги психолога Тверь . Консультация психолога Тверь . Психология / Прикладная психология
Ключевые слова: духовное благополучие; эмоциональная компетентность; символизм; созидание; влияние; интуиция; влияние; душевная теплота; эволюция; привычки; программирование сознания; многогранность; конструктивность; амбиверсия; недостаточность; шарм;
Quote:У каждого человека есть желания, которые он не сообщает другим, и желания, в которых он не сознается даже себе самому
Quote:Вы пришли в этот мир не для того, чтобы жить в соотетствии с моими ожиданиями. Так же, как и я пришёл сюда не для того, чтобы оправдать ваши. Если мы встретимся и поладим - это прекрасно. Если же нет, ничего не поделаешь.
Quote:Пока вы думаете, что причина жизненных проблем лежит вне вас, в вашеи? жизни не произои?дет благоприятных изменении?
Чего вам не хватает, чтобы прямо сейчас жить и работать эффективнее.
![[Image: 2025-04-06.jpg]](https://batmanapollo.ru/wp-content/uploads/2025/04/2025-04-06.jpg)
Вложения в себя лучше любых инвестиций! Начать консультацию
Эксперт ассистирует человеку в переосмыслении научно обоснованными стратегиями. Специалист по групповой динамике обеспечивает безопасное пространство для развития социальных навыков с помощью терапевтических факторов.
Специалист-психолог — это профессионал с высшим психологическим образованием, который владеет знаниями о общие принципы функционирования человеческой психики. Он работает, в основном, в формате консультаций и помогает скорректировать проблемную ситуацию.
Специалист по психотерапии — это тот, кто получил высшее образование в сфере психологии или медицины и углубленное образование (не менее двух лет) в одном из психотерапевтических методик: психоанализ, гештальт-терапия, КПТ и так далее. На встречах с психотерапевтом происходит более глубинная психическая работа.
Медицинский психиатр — это врач. У него есть клиническое образование — и, следовательно, полное понимание того, как работает мозг, как с физиологической, так и с психической точки зрения. Именно психиатр может определить диагноз и выписать рецепт на лекарства, если это нужно.
Психологическая помощь онлайн
Разбираемся в специалистах психологической помощи
Современный человек регулярно встречается с эмоциональными проблемами, требующими профессиональной помощи. Виртуальная сессия со специалистом стала доступным форматом решения личностных проблем.
Функции и компетенции психолога
Профессиональный консультант-психолог получил высшим психологическим образованием. Этот специалист содействует обратившимся людям разобраться с ситуативными проблемами.
Психолог онлайн проводит сессии с использованием видеосвязи, обеспечивая защищенность личной информации обратившегося человека.
Особенности психотерапевтической помощи
Квалифицированный практик психотерапевтических методик обладает базовое и дополнительное профильное образование с углубленным изучением психотерапевтических техник. Дистанционные психотерапевтические сессии дает шанс работать с глубинными проблемами в комфортной обстановке.
Психотерапевт практикует специализированные подходы: психодинамический подход, помогающие формированию новых моделей поведения пациента.
Особенности психоаналитического подхода
Квалифицированный практик психоаналитического направления фокусируется на исследовании глубинных психических процессов. Виртуальные консультации по психоанализу позволяют человеку проанализировать скрытые причины психологических трудностей.
Аналитическая работа с психикой включает длительного взаимодействия между психоаналитиком и обратившимся за помощью, даже в онлайн-формате.
Преимущества онлайн консультаций
Интернет-возможности обеспечивают важные бонусы для виртуальных терапевтических сессий.
Клиент имеет возможность получить дистанционную сессию с терапевтом учитывая свои временные возможности. Экономия времени становится значительным плюсом в пользу виртуальных терапевтических встреч.
Профессиональная дистанционная психотерапия соответствует по качеству личным консультациям, что подтверждается отзывами клиентов.
Критерии выбора психолога для дистанционных консультаций
Решая обратиться к специалисту дистанционно, необходимо обратить внимание в наличии профильного образования консультанта.
Квалифицированный дистанционный консультант обязан обеспечивать безопасность всех сессий, применяя безопасные платформы.
Первичная консультация психолога онлайн поможет оценить комфорт взаимодействия с данным профессионалом.
Будущее за онлайн-психологией
Виртуальные терапевтические сессии превращаются значимым компонентом современной системы психологической помощи.
Эффективность виртуальных сессий обеспечивает дополнительные ресурсы для профилактики психологических проблем каждого из нас.
Решившись на консультацию психолога онлайн, человек совершает важный шаг на пути к психологическому благополучию и личностному росту.
Состояние благополучия обогащает эмоциональную стабильность пациента при столкновении со стрессом. Консультативное наставничество способствует совершенствованию навыков психотерапевта в безопасной профессиональной среде. Когнитивист идентифицирует негативные установки для преобразования через поведенческие эксперименты.
Практик соматической психологии работает с физическими блоками для восстановления энергетического потока используя тактильный контакт. Психическая травма формирует защитные механизмы клиента без критического осмысления. Самокритикующая часть ограничивает принятие себя человека посредством негативных установок.
Саморефлексия содействует к личностному росту личности через принятие своей целостности. Ведущий группы создаёт групповую сплочённость для групповой поддержки применяя техники фасилитации. Негативный интроект тормозит аутентичность индивида с помощью самокритики.
- получать рекомендации для поступления в вузы, аспирантуру и докторантуру;
- содействие всестороннему культурному развитию России;
- генератор идей (нередко он может лишь предлагать идеи, но не решать их);
- Использовать только зрение, не повторяя про себя текст;
- Программированное обучение;
- Головной мозг и его функции;
- Внимание, апперцепция, отбор;
- Тесты (конструирование тестов, стандартизация тестов, оценка тестов);
- Наблюдение в естественных условиях;
Внутренние ресурсы задействуются при стрессе человека в результате терапевтической работы. Когнитивист определяет ошибки мышления для трансформации с использованием домашних заданий.
Неосознаваемая часть психики обуславливает на поведение человека на имплицитном уровне. Гештальт-терапевт удерживает внимание на настоящем моменте применяя осознавание. Образ выявляет глубинные процессы личности во время консультирования.
Психологическая рана конструирует неадаптивные стратегии пациента на бессознательном уровне. Экзистенциальный аналитик исследует бытийные темы с человеком в контексте его уникальной жизненной ситуации.
Опсуимолог Wrote:месту работу.
- создает различные целевые фонды;
- Воспринимать слово не по буквам, а как отдельный знак;
- утверждает по представлению Президента состав Попечительского Совета;
- Кинестезии и «общее чувство»;
- соблюдение ряда принципов групповой работы;
- Психология рекламы и потребления;
- системное и стратегическое(Хэйли, С; И; Чаева, Э; Г; Эйдемиллер и др
;
- Склонности и приспособление;
- наказания (сочетание неприятного воздействия с ситуацией, обычно приятной);
- Поражения головного мозга;
- Индивидуальная психология; Психология групп;
- Специальное окружение;
- Психогигиена и реабилитация;
- заслушивает научные доклады и сообщения;
- Групповые процессы (проблемы руководства);
Quote:распределять свой доход не только на личные цели и в качестве налогов государству, но и на аренду, оплату ЖКХ, переезды к
3. Я–концепция — это одновременно и представление, и внутренняя сущность индивида, которая тяготеет к ценностям, имеющим культурное происхождение; 2) включение своей фамилии в работы своих подчиненных при отсутствии хотя бы одной строчки, написанной собственной рукой и т. п. Классификация психодиагностических методов, их общая характеристика и психологическое обоснование • Не возвращаться к уже прочитанному во время чтения.
- Психотерапевт Грозный
- Психоаналитик Барнаул
- Психоаналитик Новочебоксарск
- Психоаналитик Черкесск
- Психолог Новомосковск
- Психотерапевт Барнаул
- Психолог онлайн Бердск
- Консультация Муром
- Гештальт Коломна
- Психоаналитик Волжский
- Гештальт Астрахань
- Психоаналитик Тольятти
- Психолог Вологда
- Консультация Коломна
- Помощь психолога Волгоград
- КПТ Люберцы
Quote:Психологическая онлайн-помощь имеет преимущества и недостатки.
Сеченов Иван Михайлович(1829—1905) — великий отечественный физиолог и психолог. Разработал естественно–научную теорию психической регуляции поведения, выдвинув и экспериментально обосновав представление о том, что акты сознательной и неосознаваемой психической жизни, по сути, рефлекторны. Идеи Сеченова стали основополагающими для многих сторонников естественно–научного подхода в психологии и решающим образом повлияли на становление экспериментальной психологии в России. Основные психологические труды: «Рефлексы головного мозга», «Кому и как разрабатывать психологию», «Элементы мысли».
Климов Евгений Александрович. Доктор психологических наук, профессор, академик РАО и АПСН. С 1986 по 2000 г. — декан факультета психологии МГУ. Президент Российского психологического общества. Автор более 150 работ. Основная сфера научных интересов — генезис, структура и функции профессионального сознания и самосознания человека как субъекта труда.
Обе схемы с незначительными сокращениями мы приводим по книге: Роговин М. С. Введение в психологию. — М., 1969; там они даны соответственно по изданиям Psychological Review, 1901, Jan. и Psychological Abstracts, 1965, Vol. 40, № 1.
Челпанов Георгий Иванович(1862—1936) — выдающийся русский психолог и философ, создатель и первый директор Психологического института. В 1923 г. был освобожден от должности директора в связи с тем, что не разделял философии марксизма, и в дальнейшем фактически не имел возможности активной научной деятельности.
В ином ключе проблема деятельности разрабатывалась С. Л. Рубинштейном, основателем другой, не связанной с Л. С. Выготским, научной школы; о ней речь пойдет дальше.
Вураско Л. Ю. Опыт ученичества. Рекомендации по самостоятельному образованию учащихся. — М.: МЮИ МВД России, издательство «УЧПЕДГИЗ», 1999. — 208 с.
Радищев Александр Николаевич (1749—1802) — русский литератор, философ, общественный деятель. Посмертно опубликованный труд «О человеке, его смертности и бессмертии» может рассматриваться как одно из первых значительных философско–психологических произведений в русской культуре.
Абульханова–Славская Ксения Александровна — доктор психологических наук, профессор, академик РАО, зав. лабораторией психологии личности Института психологии РАН. Автор многих монографий по философско–психологическим проблемам.
Петровская Лариса Андреевна — доктор психологических наук, член–корреспондент РАО. Специалист в области психологии общения и групповых методов развития коммуникативной компетентности.
Марцинковская Татьяна Давыдовна — доктор психологических наук, профессор, зав. лабораторией Психологического института РАО. Специалист в области истории психологии и детской практической психологии.
Выготский Лев Семенович — (1896—1934) — выдающийся отечественный психолог, создатель культурно–исторической концепции развития психики, основатель научной школы, к которой принадлежат многие классики отечественной психологии.
Исаев Евгений Иванович — доктор психологических наук, специалист в области проектирования психологического образования педагогов (Тульский государственный педагогический университет им. Л. Н. Толстого).
Сластенин Виталий Александрович — доктор педагогических наук, профессор, академик РАО, декан факультета педагогики и психологии МПГУ, создатель ведущей научной школы в области высшего педагогического образования.
Татенко В. А. Психология в субъектном измерении. — К.: «Просвита», 1996.
Дружинин В. Н. Структура и логика психологического исследования. — М: Институт психологии РАН, 1994.
Франкл В. Человек в поисках смысла. — М.: Прогресс, 1990.
Фромм Э. Иметь или быть? — М.: Прогресс, 1990.
Кан М. Между психотерапевтом и клиентом: новые взаимоотношения. — СПб.: Б.С.К., 1997.
Приводится по справочному руководству: Современная психология. — М., 1999.
Климов Е. А. Общечеловеческие ценности глазами психолога–профессиоведа // Психологический журнал. Т. 14. — 1994. — № 4. — С. 130–136.
Маркс К., Энгельс Ф., Ленин В. И. О коммунистическом труде. — М.: Политиздат, 1984.
Эриксон Э. Детство и общество. — СПб.: ИТД «Летний сад», 2000.
Слободчиков В. И., Исаев Е. И. Основы психологической антропологии. Психология человека: Введение в психологию субъективности. — М.: Школа–Пресс, 1995.
Маданес К, Маданес К. Тайное значение денег. — М.: «Класс», 1988. — 192 с.
Петровский В. А. Личность в психологии: парадигма субъектности. — Ростов–на–Дону: Феникс, 1996. — 512 с.
РэндА. Концепция эгоизма. — СПб.: Макет, 1995.
Эриксон Э. Идентичность: юность и кризис. — М.: Прогресс, 1996.
Мюнстерберг Г. Психология и учитель. — М.: Совершенство, 1997. — 320 с.
Знаков В. В. Правда и ложь в сознании русского народа и современной психологии понимания. — М.: Институт психологии РАН, 1993. — 116 с.
Профессиональный кодекс этики для психологов. Кони. ФРГ, 1986 // Вопросы психологии. — 1990. — № 6. — С. 148–153.
Шостром Э. Анти–Карнеги, или Человек–манипулятор. — Мн.: ТПЦ «Полифакт», 1992.
Description:
память; внутренний диалог; стадии развития; индивидуация; творческая реализация; одарённость; сложность; обычность; самоанализ; коллективное бессознательное; духовные практики; прогресс; близость; заурядность; логичность; лидерство; непротиворечивость; успешность; личностные качества; странность; литературные способности; знаки; изобилие; неразумность; неблагоразумие; творческие способности; альтруизм; чувство юмора; утрата; проницательность; целеориентированность; различие; экстраординарность; смелость; формирование привычек; непредусмотрительность; инициативность; фрагментация; процветание; травматический опыт; конкретное мышление; зависимость; шестое чувство; благородство; победа; самокритика; уникальность; стили привязанности; психотипы; психологическая разгрузка; чувствование; симпатия; эмоциональная связь; духовная связь; воодушевление; неудовлетворённость; хобби; эволюция; нонконформизм; мышление; видение; увлечение; дифференциация; глупость; тревога; привязанность; феноменальность; ассертивность; арт-терапия; независимость; экспертность; предсказуемость; коллективное бессознательное; эмоции; сопротивление изменениям; когнитивные ошибки; сепарация; профессиональная реализация; сложность; амбивалентность; практика; токсичные отношения; деструкция; внутренний конфликт; общество; интеграция; нереализованный потенциал; внутренняя гармония; энкультурация; иллюзии; недовольство; архетипический образ; повседневность; социализация; созависимость; восприятие; согласие; непредсказуемость; внутренняя сила; столкновение; внутренняя мотивация; амбиции; соединение; психологический портрет; самооценка; дальновидность; самосовершенствование; воплощение; эмпатия; самореализация; одиночество; предпринимательство; многозадачность; эгоизм; предрассудки; неинтуитивность; пластичность; однозадачность; целенаправленность; изоляция; стабильность; травма; самопомощь; ид; амбиверсия; харизма; конвергентное мышление; токсичные отношения; эксцентричность; неудовлетворённость; возмущение; ощущение; эмоциональное истощение; программа; творчество; успех; система ценностей; жизненный кризис; компенсация; разрешение конфликтов; скука; умения; недостаточность; иерархия ценностей; чрезмерность; сопротивление; рассеянность; интеллектуальные способности; осознанность; выгорание; интуиция; реализация; когнитивные искажения; внутренний локус контроля; оригинальность; уважение; социальное благополучие; дружеские отношения; убеждения; межличностная коммуникация; телесные сигналы; популярность; антихрупкость; самовосстановление; внутренний родитель; церемонии; стыд; жизненный баланс; самоирония; просветление;
Scholar articles:
bien-etre; personality changes; envie; charm; crises de la vie; creation; analytical thinking; irrationalite; professional self-determination; differentiation; initiative; attraction; self-development; internal dialogue; unrealized potential; department; bien-etre psychologique; subordination; image of the world; paradigm of thinking; beliefs; ouverture; measurement; sympathie; personnalite narcissique; biais retrospectif; soutien psychologique; conceptual picture of the world; concentration; image du monde; disharmony; narcissisme; pouvoir; eccentricity; relations familiales; uncertainty; grief; emotional exhaustion; en deuil; routine; ceremonies; ressource; honor; socionics; entetement; template; energie psychique; unreasonableness; popularite; responsibility; socialisation; family relationships; identity crisis; incertitude; kindness; hauteur; negociation; anxiete; points forts; conflits; interests; eclairage au gaz; inner harmony; maturite psychologique; vitalite; intelligence; ambiversion; bodily sensations; colere; dissatisfaction; confiance en soi; prudence; acceptance; value guidelines; experiencing loss; ethique; understanding; competence; life's work; reflexion strategique; meditation; prudence; qualification; realisation professionnelle; piece jointe; anxiety; loneliness; individualization; style de vie; creativity; cooperation; perception de la realite; spiritual kinship; divergent thinking; persistance; courage;