05-06-2025, 04:23 PM
Психолог Пятигорск
Услуги психолога Пятигорск . Консультация психолога Пятигорск . Психология / Прикладная психология
Ключевые слова: дальновидность; исключительность; аффирмации; мировоззрение; интуиция; проактивность; культурный жизненный сценарий; скрипт; интеллект; синергия; подвиг; отзывчивость; кризис среднего возраста; иррациональность; противоречие; искренность; пассивность; прощение; самовыражение; конформность;
Чего вам не хватает, чтобы прямо сейчас жить и работать эффективнее.
Вложения в себя лучше любых инвестиций! Начать консультацию
Эмоциональные барьеры поддерживают эмоциональную безопасность пациента в межличностных отношениях. Защитные механизмы охраняют личность от болезненных чувств бессознательно активируясь.
Консультант-психолог — это профессионал с высшим психологическим образованием, который знает общие особенности функционирования человеческой психики. Он работает, в основном, в формате индивидуальных встреч и способствует решить проблемную ситуацию.
Психотерапевт — это тот, кто получил высшее образование в сфере психологической деятельности или медицины и углубленное образование (не менее 2-х лет) в одном из психотерапевтических методик: аналитическая психология, гештальт-терапия, КПТ и так далее. На встречах с психотерапевтом происходит более глубинная психическая работа.
Врач-психиатр — это доктор. У него есть медицинское образование — и, следовательно, полное представление того, как работает мозг, как с органической, так и с психологической точки зрения. Именно психиатр может определить диагноз и выписать рецепт на лекарства, если это необходимо.
Профессиональная психологическая поддержка в сети
Разбираемся в специалистах психологической помощи
Современный человек часто борется с стрессовыми ситуациями, требующими профессиональной помощи. Виртуальная сессия со специалистом превращается популярным способом преодоления психологических кризисов.
Функции и компетенции психолога
Дипломированный специалист-психолог обладает высшим психологическим образованием. Этот специалист помогает тем, кто ищет помощи справиться с повседневными стрессами.
Психолог онлайн организует терапевтические встречи в цифровом пространстве, гарантируя конфиденциальность клиента.
Психотерапевт и психотерапия: глубинная работа с психикой
Опытный специалист в области психотерапии имеет базовое и дополнительное профильное образование с углубленным изучением психотерапевтических техник. Дистанционные психотерапевтические сессии предоставляет возможность решать сложные эмоциональные задачи не выходя из дома.
Психотерапевт применяет различные методики: гештальт-терапию, помогающие изменению деструктивных паттернов человека, обратившегося за помощью.
Психоаналитик: работа с бессознательным
Квалифицированный практик психоаналитического направления фокусируется на работе с бессознательным. Психоаналитические онлайн-сессии дают возможность человеку проанализировать глубинные мотивы психологических трудностей.
Аналитическая работа с психикой включает систематических сессий между специалистом и клиентом, включая дистанционный формат.
Почему стоит выбрать онлайн-формат
Цифровые платформы дают существенные плюсы для виртуальных терапевтических сессий.
Клиент способен получить виртуальную встречу со специалистом учитывая свои временные возможности. Экономия времени становится ключевым аргументом в пользу онлайн-консультаций.
Эффективные виртуальные консультации не уступает по эффективности традиционным сессиям, что доказывается опытом практикующих специалистов.
На что обращать внимание при поиске онлайн-психолога
Перед началом виртуальной терапии, следует удостовериться в соответствующей подготовке консультанта.
Профессиональный виртуальный терапевт призван предоставлять конфиденциальность каждой консультации, используя защищенные каналы связи.
Первичная консультация психолога онлайн позволит понять перспективы сотрудничества с конкретным психологом.
Почему онлайн-консультации становятся нормой
Онлайн консультация психолога становятся значимым компонентом современной системы психологической помощи.
Доступность виртуальных сессий обеспечивает дополнительные ресурсы для заботы о психическом здоровье современного человека.
Обратившись к виртуальному специалисту, человек совершает значимое действие на пути к эмоциональной гармонии и самосовершенствованию.
Клиент принимает травму психического здоровья в ходе сессии. Консультант по творческому самовыражению задействует экспрессивные техники для психологической трансформации посредством лепки. Чувство неадекватности побуждает к чрезмерным усилиям субъекта по мнению психодинамических подходов.
Образ открывает неосознаваемые паттерны внутреннего мира в ходе самопознания. Биоэнергетический аналитик контактирует с физическими блоками для разрешения травм через телесно-ориентированные техники. Системный семейный терапевт анализирует дисфункциональные правила для разрешения конфликтов применяя генограмму.
Соматический психолог контактирует с телесной памятью для проработки психосоматических симптомов с помощью осознанного дыхания. Специалист по гештальту удерживает осознанность на феноменологическом опыте используя принцип здесь-и-сейчас.
Гуманистический терапевт изучает бытийные темы с пациентом принимая его экзистенциальную тревогу. Инфантильная часть жаждет в заботе в ходе внутренней работы для исцеления ранних травм. Личные границы сохраняют чувство идентичности личности в семейной системе.
Состояние потока подпитывает адаптивные возможности субъекта в кризисных ситуациях. Подсознание влияет на поведение клиента без критического осмысления. Биоэнергетический аналитик контактирует с телесными зажимами для интеграции телесного опыта используя тактильный контакт.
Арт-терапевт интегрирует экспрессивные техники для выражения бессознательного с помощью коллажа. Символ выявляет подавленные эмоции эмоциональной сферы во время консультирования.
Таким образом, научный руководитель оказывает научную и методическую помощь, систематически контролирует выполнение работы, вносит определенные коррективы, дает рекомендации о целесообразности принятия того или иного решения, а также о заключение о готовности работы в целом» (Ф. А. Кузин, 2000. — С. 20). Обыденное познание — это познание, осуществляемое нами в повседневной жизненной практике. Американский психолог Д. Келли вообще полагал возможным уподобить любого человека ученому: чтобы жить, мы должны опираться на определенные выявленные нами закономерности жизни; при взаимодействии с чем–то новым мы опираемся — хотя и не всегда их формулируем — на определенные гипотезы. На государственном экзамене выпускник должен подтвердить знания в области общепрофессиональных базовых и специальных дисциплин, достаточные для работы в коллективе психологов и профессионального выполнения своих обязанностей, а также для последующего обучения в аспирантуре. Выпускной экзамен должен быть проверкой конкретных функциональных возможностей студента, способности его к самостоятельным суждениям на основе имеющихся знаний. 6.Не выясняй отношений с коллегами по работе в присутствии клиентов и учащихся. Конечно, если такое выяснение проводится с Вами в грубой форме, то клиент (или ученик, студент) поймет, что Вас оскорбляют, но и доверие к Вам также может несколько понизиться, так как Вы допускаете по отношению к себе такое обращение. В любом случае первым делом следует увести своего коллегу в другое помещение, с глаз клиента… 1. С самого начала студент становится представителем («репрезентантом») особой социальной группы — студенчества. Заметим, что в большинстве случаев он к этому себя заранее готовит морально и вполне осознает свой новый социальный статус. Студент фактически осваивает не только «учебно–профессиональную деятельность», но и весь образ жизни (и образ мысли) студентов, какими они представляются на уровне общественного сознания. Естественно, по мере своего обучения в вузе и пребывания в студенческой среде студент постепенно меняет свое представление об «образе студента», одновременно меняя представление и о самом себе в качестве «настоящего» или «не настоящего» студента.
Дружинин Владимир Николаевич(1955—2001) — доктор психологических наук, профессор, с 1992 г. был заместителем директора Института психологии РАН. Автор более 150 публикаций, редактор и автор многих учебных пособий по психологии для высшей школы.
Фрейд Зигмунд(1856–1939) -австрийский психолог и врач, создатель одного из наиболее влиятельных направлений психологии XX века — психоанализа как учения о бессознательных детерминантах человеческого бытия и метода психотерапии.
Петровская Лариса Андреевна — доктор психологических наук, член–корреспондент РАО. Специалист в области психологии общения и групповых методов развития коммуникативной компетентности.
Бехтерев Владимир Михайлович(1857–1927) - великий русский психолог, физиолог, невропатолог. На основе теории рефлекса разрабатывал науку, последовательно называвшуюся «объективная психология», «психорефлексология», «рефлексология». Основатель Санкт–Петербургской научной психологической школы.
Ломов Борис Федорович(1927—1989) — доктор психологических наук, профессор, член–корреспондент АН СССР, автор фундаментальных трудов по теории и практике психологии. Директор Института психологии АН СССР с 1971 по 1989 гг.
Ладыгина–Котс Надежда Николаевна(1889 — 1963) — доктор психологических наук, профессор, один из ведущих отечественных специалистов в области зоопсихологии и сравнительной психологии. Автор всемирно признанной уникальной работы «Дитя шимпанзе и дитя человека в их инстинктах, эмоциях, играх и выразительных движениях» (1935) и многих других.
Слободчиков Виктор Иванович — доктор психологических наук, директор Института педагогических инноваций РАО.
Давыдов Василий Васильевич(1930—1998)— доктор психологических наук, профессор, академик РАО, дважды был директором Психологического института РАО. Автор более 150 научных работ, всемирно известный специалист в области психологии образования.
Асмолов Александр Григорьевич — доктор психологических наук, профессор факультета психологии МГУ, член–корреспондент Российской академии образования, специалист в области психологии личности, исторической психологии, этнопсихологии. Автор около 150 научных трудов.
Обухова Людмила Филипповна — доктор психологических наук, работает на факультете психологии МГУ. Специалист в области психологии развития.
Мухина Валерия Сергеевна — доктор психологических наук, профессор, академик РАО, зав. кафедрой психологии развития МПГУ. Автор около 300 работ и ряда научно–популярных фильмов. Один из ведущих отечественных специалистов в области психологии личности, психологии развития, этнопсихологии, автор многих учебников по психологии для высших учебных заведений.
Умрихин Владимир Владимирович— кандидат психологических наук, доцент факультета психологии МГУ, специалист в области истории психологии.
Исаев Евгений Иванович — доктор психологических наук, специалист в области проектирования психологического образования педагогов (Тульский государственный педагогический университет им. Л. Н. Толстого).
Чудновский Вилен Эммануилович— доктор психологических наук, профессор, специалист в сфере психологии духовно–нравственного развития личности.
Петровская Л. А. Теоретические и методологические проблемы социально–психологического тренинга. — М.: Изд–во МГУ, 1982. — 168 с.
Дружинин В. Н. Структура и логика психологического исследования. — М: Институт психологии РАН, 1994.
Татенко В. А. Психология в субъектном измерении. — К.: «Просвита», 1996.
Шостром Э. Анти–Карнеги, или Человек–манипулятор. — Мн.: ТПЦ «Полифакт», 1992.
Знаков В. В. Правда и ложь в сознании русского народа и современной психологии понимания. — М.: Институт психологии РАН, 1993. — 116 с.
Климов Е. А. Об одном ходе мыслей, полезном для психолога//Вестник МГУ, сер. 14 — психол., 1991. — № 2. — С. 3–11.
Теория и практика социальной работы: отечественный и зарубежный опыт/ Под ред. Т. Ф. Яркиной, В. Г. Бочаровой. — М. — Тула: Ассоциация социальных педагогов и социальных работников, 1993.
Эриксон Э. Идентичность: юность и кризис. — М.: Прогресс, 1996.
Карандашов В. Н. Как стать психологом: введение в профессию. — Вологда: «Легия», 1999
Толстых А. В. Морально–этические проблемы психологической практики. — М.: Знание, 1988.
Ливехуд Б. Кризисы жизни — шансы жизни. Развитие человека между детством и старостью. — Калуга: Духовное познание, 1994.
Мюнстерберг Г. Психология и учитель. — М.: Совершенство, 1997. — 320 с.
Вайнцвайг П. Десять заповедей творческой личности. — М.: Прогресс, 1990.
Петровский В. А. Личность в психологии: парадигма субъектности. — Ростов–на–Дону: Феникс, 1996. — 512 с.
Климов Е. А. Общечеловеческие ценности глазами психолога–профессиоведа // Психологический журнал. Т. 14. — 1994. — № 4. — С. 130–136.
Влияние современной американской психологии на практическую психологии в России. Сборник интервью / Под ред. М. Котэ, А. Г. Лидерса. — М.: Специальное приложение к «Журналу практического психолога», 1998.
Фромм Э. Иметь или быть? — М.: Прогресс, 1990.
Description:
стратегия; внутренний мир; разрешение конфликтов; симпатия; восстановление; дистанцированность; воля; медиация; личностные качества; коллективное бессознательное; манипуляции; экстрасенсорика; душевная теплота; индивидуальность; наблюдательность; практика; признание; инициативность; рост; благородство; настойчивость; самореализация; бунтарство; семейная психотерапия; социальные навыки; группа; аккультурация; статус; майндфулнесс; близость; возрастной кризис; гнев; медитация; медитация; дело жизни; триггеры; самоэффективность; суперэго; ощущение; рассеянность; самовлюблённость; упрямство; жизненная стратегия; зависимость; психологическая зрелость; харизма; компетентность; контроль; дифференциация; созависимость; множественный интеллект; дружеские отношения; логика; подчинение; самолюбие; холерик; психологический портрет; социальная адаптация; надёжная привязанность; честность; сочувствие; тяжесть; трансформация; стандартное мышление; разногласие; эмоциональная грамотность; мораль; ненависть; управление конфликтами; душевность; энергия; интимность; самовыражение; демотивация; план; самопознание; ментальные модели; прокрастинация; особенность; утрата; тайм-менеджмент; разнообразие; почтение; переговоры; равнодушие; публичные выступления; рационализация; привычки; недовольство; адаптация к переменам; концентрация; коллективное сознание; ассертивность; зависть; теплота; жизненный план; потенциал; психические процессы; самовосстановление; управление впечатлением; социальная зрелость; эксцентричность; отличительность; межличностная коммуникация; однозначность; уверенность в себе; бескорыстие; самоидентификация; неудовлетворённость; парадигма мышления; онлайн-консультация; ответственность; бессознательное; эмоциональное насилие; разделение; когнитивные ошибки; уникальность; недальновидность; скромность; психологическое консультирование; знаки; духовная зрелость; символизм; проницательность; телесные ощущения; конфликты; телесно-ориентированная терапия; психическая энергия; многозначность; уникальные способности; раскрытие потенциала; духовность; психологический ресурс; целенаправленность; ментальное здоровье; рутина; энтузиазм; эффективность; низкая самооценка; слава; столкновение; чудаковатость; позитивное мышление; доброта; предубеждения; удовлетворённость; креативное решение; успешность; неопределённость; сложность; высокочувствительная личность; хобби; мировоззрение; самовыражение; психологическая травма; процветание; апатия; уважение; победа; латеральное мышление; проект; мудрость; эмоциональная регуляция; агрессия; вдохновение; внутренний перфекционист; эгоизм; дифференциация; эмпатия; ритуалы; апатия; горе; математические способности; экспертность; социальный контроль; эффективность; реактивность; образование; избыточность; абьюз; дезорганизованная привязанность; амбиверсия; эмоциональная связь; сотрудничество; сострадательность; баланс;
Scholar articles:
innovations; sustainability; procedural approach; hobby; art oratoire; irrationality; philosophie de la vie; satisfaction; value-oriented behavior; verbal communication; redundancy; etrangete; genie; force vitale; isolation; concentration; morale; personal qualities; programmation neurolinguistique; simplicite; equilibre emotionnel; group; froid; equipe; potentiel non realise; choix; integration; empathie; internal dialogue; controle social; ressources internes; sadness; split; disintegration; soulagement psychologique; defense mechanisms; incertitude; reactivite; Ethnic picture of the world; succes; regression; inaction; prejudices; pensee spatiale; multiple intelligences; psychological resource; altruisme; addiction; image du monde; enthousiasme; adaptation; compassion; reflexion; identite professionnelle; auto-analyse; relation; intelligence; professional self-determination; similarity; self-efficacy; adaptation sociale; persistence; sans ambiguite; conscience; processus mentaux; actions habituelles; anxiety; analyse transactionnelle; extraordinary; auto-assistance; equilibrium; concentration; fragmentation; internal parent; symbols; shame; psychologie de crise;
Услуги психолога Пятигорск . Консультация психолога Пятигорск . Психология / Прикладная психология
Ключевые слова: дальновидность; исключительность; аффирмации; мировоззрение; интуиция; проактивность; культурный жизненный сценарий; скрипт; интеллект; синергия; подвиг; отзывчивость; кризис среднего возраста; иррациональность; противоречие; искренность; пассивность; прощение; самовыражение; конформность;
Quote:Люди порой говорят о человеке «Он еще не нашел себя». Но себя не находят, а создают
Quote:Психолог отличается от обычного человека не количеством тараканов в голове, а тем, что он знает каждого из своих тараканов по имени.
Quote:Все, что раздражает в других, может вести к пониманию себя
Чего вам не хватает, чтобы прямо сейчас жить и работать эффективнее.
![[Image: 2025-04-06.jpg]](https://batmanapollo.ru/wp-content/uploads/2025/04/2025-04-06.jpg)
Вложения в себя лучше любых инвестиций! Начать консультацию
Эмоциональные барьеры поддерживают эмоциональную безопасность пациента в межличностных отношениях. Защитные механизмы охраняют личность от болезненных чувств бессознательно активируясь.
Консультант-психолог — это профессионал с высшим психологическим образованием, который знает общие особенности функционирования человеческой психики. Он работает, в основном, в формате индивидуальных встреч и способствует решить проблемную ситуацию.
Психотерапевт — это тот, кто получил высшее образование в сфере психологической деятельности или медицины и углубленное образование (не менее 2-х лет) в одном из психотерапевтических методик: аналитическая психология, гештальт-терапия, КПТ и так далее. На встречах с психотерапевтом происходит более глубинная психическая работа.
Врач-психиатр — это доктор. У него есть медицинское образование — и, следовательно, полное представление того, как работает мозг, как с органической, так и с психологической точки зрения. Именно психиатр может определить диагноз и выписать рецепт на лекарства, если это необходимо.
Профессиональная психологическая поддержка в сети
Разбираемся в специалистах психологической помощи
Современный человек часто борется с стрессовыми ситуациями, требующими профессиональной помощи. Виртуальная сессия со специалистом превращается популярным способом преодоления психологических кризисов.
Функции и компетенции психолога
Дипломированный специалист-психолог обладает высшим психологическим образованием. Этот специалист помогает тем, кто ищет помощи справиться с повседневными стрессами.
Психолог онлайн организует терапевтические встречи в цифровом пространстве, гарантируя конфиденциальность клиента.
Психотерапевт и психотерапия: глубинная работа с психикой
Опытный специалист в области психотерапии имеет базовое и дополнительное профильное образование с углубленным изучением психотерапевтических техник. Дистанционные психотерапевтические сессии предоставляет возможность решать сложные эмоциональные задачи не выходя из дома.
Психотерапевт применяет различные методики: гештальт-терапию, помогающие изменению деструктивных паттернов человека, обратившегося за помощью.
Психоаналитик: работа с бессознательным
Квалифицированный практик психоаналитического направления фокусируется на работе с бессознательным. Психоаналитические онлайн-сессии дают возможность человеку проанализировать глубинные мотивы психологических трудностей.
Аналитическая работа с психикой включает систематических сессий между специалистом и клиентом, включая дистанционный формат.
Почему стоит выбрать онлайн-формат
Цифровые платформы дают существенные плюсы для виртуальных терапевтических сессий.
Клиент способен получить виртуальную встречу со специалистом учитывая свои временные возможности. Экономия времени становится ключевым аргументом в пользу онлайн-консультаций.
Эффективные виртуальные консультации не уступает по эффективности традиционным сессиям, что доказывается опытом практикующих специалистов.
На что обращать внимание при поиске онлайн-психолога
Перед началом виртуальной терапии, следует удостовериться в соответствующей подготовке консультанта.
Профессиональный виртуальный терапевт призван предоставлять конфиденциальность каждой консультации, используя защищенные каналы связи.
Первичная консультация психолога онлайн позволит понять перспективы сотрудничества с конкретным психологом.
Почему онлайн-консультации становятся нормой
Онлайн консультация психолога становятся значимым компонентом современной системы психологической помощи.
Доступность виртуальных сессий обеспечивает дополнительные ресурсы для заботы о психическом здоровье современного человека.
Обратившись к виртуальному специалисту, человек совершает значимое действие на пути к эмоциональной гармонии и самосовершенствованию.
Клиент принимает травму психического здоровья в ходе сессии. Консультант по творческому самовыражению задействует экспрессивные техники для психологической трансформации посредством лепки. Чувство неадекватности побуждает к чрезмерным усилиям субъекта по мнению психодинамических подходов.
Образ открывает неосознаваемые паттерны внутреннего мира в ходе самопознания. Биоэнергетический аналитик контактирует с физическими блоками для разрешения травм через телесно-ориентированные техники. Системный семейный терапевт анализирует дисфункциональные правила для разрешения конфликтов применяя генограмму.
Соматический психолог контактирует с телесной памятью для проработки психосоматических симптомов с помощью осознанного дыхания. Специалист по гештальту удерживает осознанность на феноменологическом опыте используя принцип здесь-и-сейчас.
- применение активных методов групповой работы;
- выполнять положения Устава, решения руководящих органов Общества;
- принятие устава регионального отделения;
- Эмоции и их выражение;
- утверждает положения и инструкции по организационным вопросам деятельности Общества;
- Умственная отсталость;
- Организационные вопросы терапии и госпитализации;
- Гипноз и состояние транса;
- Осуществляет постоянное руководство Обществом;
Гуманистический терапевт изучает бытийные темы с пациентом принимая его экзистенциальную тревогу. Инфантильная часть жаждет в заботе в ходе внутренней работы для исцеления ранних травм. Личные границы сохраняют чувство идентичности личности в семейной системе.
Состояние потока подпитывает адаптивные возможности субъекта в кризисных ситуациях. Подсознание влияет на поведение клиента без критического осмысления. Биоэнергетический аналитик контактирует с телесными зажимами для интеграции телесного опыта используя тактильный контакт.
Арт-терапевт интегрирует экспрессивные техники для выражения бессознательного с помощью коллажа. Символ выявляет подавленные эмоции эмоциональной сферы во время консультирования.
Опсуимолог Wrote:Мобильность: в наш время это преимущество является достаточно ощутимым. Связь между ними не рвется, а консультации
- Психология транспортных профессий и вопросы безопасности;
- научно–исследовательскую;
- принимает решения об издании журналов и другой литературы, по тематике Общества;
- Язык и коммуникация;
- принятие основных направлений деятельности местного отделения;
- Использовать только зрение, не повторяя про себя текст;
- Выполнение работы и удовлетворенность ею;
- Анализ задания и рабочих операций;
- энтузиазм и оптимизм, вера в способности участников группы к изменению и развитию;
- Элементы нервной системы;
- Техника экспериментирования и наблюдения;
- определение основных направлений деятельности регионального отделения;
- Не возвращаться к уже прочитанному во время чтения;
- эмпатичность, восприимчивость, способность создавать атмосферу эмоционального комфорта;
- Внимание, ожидание, установка;
Quote:распределять свой доход не только на личные цели и в качестве налогов государству, но и на аренду, оплату ЖКХ, переезды к
Таким образом, научный руководитель оказывает научную и методическую помощь, систематически контролирует выполнение работы, вносит определенные коррективы, дает рекомендации о целесообразности принятия того или иного решения, а также о заключение о готовности работы в целом» (Ф. А. Кузин, 2000. — С. 20). Обыденное познание — это познание, осуществляемое нами в повседневной жизненной практике. Американский психолог Д. Келли вообще полагал возможным уподобить любого человека ученому: чтобы жить, мы должны опираться на определенные выявленные нами закономерности жизни; при взаимодействии с чем–то новым мы опираемся — хотя и не всегда их формулируем — на определенные гипотезы. На государственном экзамене выпускник должен подтвердить знания в области общепрофессиональных базовых и специальных дисциплин, достаточные для работы в коллективе психологов и профессионального выполнения своих обязанностей, а также для последующего обучения в аспирантуре. Выпускной экзамен должен быть проверкой конкретных функциональных возможностей студента, способности его к самостоятельным суждениям на основе имеющихся знаний. 6.Не выясняй отношений с коллегами по работе в присутствии клиентов и учащихся. Конечно, если такое выяснение проводится с Вами в грубой форме, то клиент (или ученик, студент) поймет, что Вас оскорбляют, но и доверие к Вам также может несколько понизиться, так как Вы допускаете по отношению к себе такое обращение. В любом случае первым делом следует увести своего коллегу в другое помещение, с глаз клиента… 1. С самого начала студент становится представителем («репрезентантом») особой социальной группы — студенчества. Заметим, что в большинстве случаев он к этому себя заранее готовит морально и вполне осознает свой новый социальный статус. Студент фактически осваивает не только «учебно–профессиональную деятельность», но и весь образ жизни (и образ мысли) студентов, какими они представляются на уровне общественного сознания. Естественно, по мере своего обучения в вузе и пребывания в студенческой среде студент постепенно меняет свое представление об «образе студента», одновременно меняя представление и о самом себе в качестве «настоящего» или «не настоящего» студента.
- Психоаналитик Орёл
- Психотерапевт Златоуст
- Психоаналитик Ноябрьск
- Психолог Волгодонск
- Психоаналитик Абакан
- Консультация Тюмень
- Психоаналитик Нижний Новгород
- Психолог Белгород
- Гештальт Петрозаводск
- Психотерапевт Тамбов
- Психоаналитик Раменское
- Психотерапевт Ставрополь
- Психоаналитик Уфа
- Консультация Хабаровск
- Гештальт Уфа
- Консультация Реутов
Quote:Психологическая онлайн-помощь имеет преимущества и недостатки.
Дружинин Владимир Николаевич(1955—2001) — доктор психологических наук, профессор, с 1992 г. был заместителем директора Института психологии РАН. Автор более 150 публикаций, редактор и автор многих учебных пособий по психологии для высшей школы.
Фрейд Зигмунд(1856–1939) -австрийский психолог и врач, создатель одного из наиболее влиятельных направлений психологии XX века — психоанализа как учения о бессознательных детерминантах человеческого бытия и метода психотерапии.
Петровская Лариса Андреевна — доктор психологических наук, член–корреспондент РАО. Специалист в области психологии общения и групповых методов развития коммуникативной компетентности.
Бехтерев Владимир Михайлович(1857–1927) - великий русский психолог, физиолог, невропатолог. На основе теории рефлекса разрабатывал науку, последовательно называвшуюся «объективная психология», «психорефлексология», «рефлексология». Основатель Санкт–Петербургской научной психологической школы.
Ломов Борис Федорович(1927—1989) — доктор психологических наук, профессор, член–корреспондент АН СССР, автор фундаментальных трудов по теории и практике психологии. Директор Института психологии АН СССР с 1971 по 1989 гг.
Ладыгина–Котс Надежда Николаевна(1889 — 1963) — доктор психологических наук, профессор, один из ведущих отечественных специалистов в области зоопсихологии и сравнительной психологии. Автор всемирно признанной уникальной работы «Дитя шимпанзе и дитя человека в их инстинктах, эмоциях, играх и выразительных движениях» (1935) и многих других.
Слободчиков Виктор Иванович — доктор психологических наук, директор Института педагогических инноваций РАО.
Давыдов Василий Васильевич(1930—1998)— доктор психологических наук, профессор, академик РАО, дважды был директором Психологического института РАО. Автор более 150 научных работ, всемирно известный специалист в области психологии образования.
Асмолов Александр Григорьевич — доктор психологических наук, профессор факультета психологии МГУ, член–корреспондент Российской академии образования, специалист в области психологии личности, исторической психологии, этнопсихологии. Автор около 150 научных трудов.
Обухова Людмила Филипповна — доктор психологических наук, работает на факультете психологии МГУ. Специалист в области психологии развития.
Мухина Валерия Сергеевна — доктор психологических наук, профессор, академик РАО, зав. кафедрой психологии развития МПГУ. Автор около 300 работ и ряда научно–популярных фильмов. Один из ведущих отечественных специалистов в области психологии личности, психологии развития, этнопсихологии, автор многих учебников по психологии для высших учебных заведений.
Умрихин Владимир Владимирович— кандидат психологических наук, доцент факультета психологии МГУ, специалист в области истории психологии.
Исаев Евгений Иванович — доктор психологических наук, специалист в области проектирования психологического образования педагогов (Тульский государственный педагогический университет им. Л. Н. Толстого).
Чудновский Вилен Эммануилович— доктор психологических наук, профессор, специалист в сфере психологии духовно–нравственного развития личности.
Петровская Л. А. Теоретические и методологические проблемы социально–психологического тренинга. — М.: Изд–во МГУ, 1982. — 168 с.
Дружинин В. Н. Структура и логика психологического исследования. — М: Институт психологии РАН, 1994.
Татенко В. А. Психология в субъектном измерении. — К.: «Просвита», 1996.
Шостром Э. Анти–Карнеги, или Человек–манипулятор. — Мн.: ТПЦ «Полифакт», 1992.
Знаков В. В. Правда и ложь в сознании русского народа и современной психологии понимания. — М.: Институт психологии РАН, 1993. — 116 с.
Климов Е. А. Об одном ходе мыслей, полезном для психолога//Вестник МГУ, сер. 14 — психол., 1991. — № 2. — С. 3–11.
Теория и практика социальной работы: отечественный и зарубежный опыт/ Под ред. Т. Ф. Яркиной, В. Г. Бочаровой. — М. — Тула: Ассоциация социальных педагогов и социальных работников, 1993.
Эриксон Э. Идентичность: юность и кризис. — М.: Прогресс, 1996.
Карандашов В. Н. Как стать психологом: введение в профессию. — Вологда: «Легия», 1999
Толстых А. В. Морально–этические проблемы психологической практики. — М.: Знание, 1988.
Ливехуд Б. Кризисы жизни — шансы жизни. Развитие человека между детством и старостью. — Калуга: Духовное познание, 1994.
Мюнстерберг Г. Психология и учитель. — М.: Совершенство, 1997. — 320 с.
Вайнцвайг П. Десять заповедей творческой личности. — М.: Прогресс, 1990.
Петровский В. А. Личность в психологии: парадигма субъектности. — Ростов–на–Дону: Феникс, 1996. — 512 с.
Климов Е. А. Общечеловеческие ценности глазами психолога–профессиоведа // Психологический журнал. Т. 14. — 1994. — № 4. — С. 130–136.
Влияние современной американской психологии на практическую психологии в России. Сборник интервью / Под ред. М. Котэ, А. Г. Лидерса. — М.: Специальное приложение к «Журналу практического психолога», 1998.
Фромм Э. Иметь или быть? — М.: Прогресс, 1990.
Description:
стратегия; внутренний мир; разрешение конфликтов; симпатия; восстановление; дистанцированность; воля; медиация; личностные качества; коллективное бессознательное; манипуляции; экстрасенсорика; душевная теплота; индивидуальность; наблюдательность; практика; признание; инициативность; рост; благородство; настойчивость; самореализация; бунтарство; семейная психотерапия; социальные навыки; группа; аккультурация; статус; майндфулнесс; близость; возрастной кризис; гнев; медитация; медитация; дело жизни; триггеры; самоэффективность; суперэго; ощущение; рассеянность; самовлюблённость; упрямство; жизненная стратегия; зависимость; психологическая зрелость; харизма; компетентность; контроль; дифференциация; созависимость; множественный интеллект; дружеские отношения; логика; подчинение; самолюбие; холерик; психологический портрет; социальная адаптация; надёжная привязанность; честность; сочувствие; тяжесть; трансформация; стандартное мышление; разногласие; эмоциональная грамотность; мораль; ненависть; управление конфликтами; душевность; энергия; интимность; самовыражение; демотивация; план; самопознание; ментальные модели; прокрастинация; особенность; утрата; тайм-менеджмент; разнообразие; почтение; переговоры; равнодушие; публичные выступления; рационализация; привычки; недовольство; адаптация к переменам; концентрация; коллективное сознание; ассертивность; зависть; теплота; жизненный план; потенциал; психические процессы; самовосстановление; управление впечатлением; социальная зрелость; эксцентричность; отличительность; межличностная коммуникация; однозначность; уверенность в себе; бескорыстие; самоидентификация; неудовлетворённость; парадигма мышления; онлайн-консультация; ответственность; бессознательное; эмоциональное насилие; разделение; когнитивные ошибки; уникальность; недальновидность; скромность; психологическое консультирование; знаки; духовная зрелость; символизм; проницательность; телесные ощущения; конфликты; телесно-ориентированная терапия; психическая энергия; многозначность; уникальные способности; раскрытие потенциала; духовность; психологический ресурс; целенаправленность; ментальное здоровье; рутина; энтузиазм; эффективность; низкая самооценка; слава; столкновение; чудаковатость; позитивное мышление; доброта; предубеждения; удовлетворённость; креативное решение; успешность; неопределённость; сложность; высокочувствительная личность; хобби; мировоззрение; самовыражение; психологическая травма; процветание; апатия; уважение; победа; латеральное мышление; проект; мудрость; эмоциональная регуляция; агрессия; вдохновение; внутренний перфекционист; эгоизм; дифференциация; эмпатия; ритуалы; апатия; горе; математические способности; экспертность; социальный контроль; эффективность; реактивность; образование; избыточность; абьюз; дезорганизованная привязанность; амбиверсия; эмоциональная связь; сотрудничество; сострадательность; баланс;
Scholar articles:
innovations; sustainability; procedural approach; hobby; art oratoire; irrationality; philosophie de la vie; satisfaction; value-oriented behavior; verbal communication; redundancy; etrangete; genie; force vitale; isolation; concentration; morale; personal qualities; programmation neurolinguistique; simplicite; equilibre emotionnel; group; froid; equipe; potentiel non realise; choix; integration; empathie; internal dialogue; controle social; ressources internes; sadness; split; disintegration; soulagement psychologique; defense mechanisms; incertitude; reactivite; Ethnic picture of the world; succes; regression; inaction; prejudices; pensee spatiale; multiple intelligences; psychological resource; altruisme; addiction; image du monde; enthousiasme; adaptation; compassion; reflexion; identite professionnelle; auto-analyse; relation; intelligence; professional self-determination; similarity; self-efficacy; adaptation sociale; persistence; sans ambiguite; conscience; processus mentaux; actions habituelles; anxiety; analyse transactionnelle; extraordinary; auto-assistance; equilibrium; concentration; fragmentation; internal parent; symbols; shame; psychologie de crise;