05-06-2025, 04:23 PM
Психолог Кострома
Услуги психолога Кострома . Консультация психолога Кострома . Психология / Прикладная психология
Ключевые слова: застенчивость; душевная гармония; интеллектуальные способности; успешность; мировоззрение; фокус внимания; семейная психотерапия; столкновение; дальновидность; согласованность; травма; приоритеты; материальное благополучие; шарм; прокрастинация; символы; жизненная позиция; эмоции;
Чего вам не хватает, чтобы прямо сейчас жить и работать эффективнее.
Вложения в себя лучше любых инвестиций! Начать консультацию
Сочувственное понимание укрепляет терапевтический альянс на сеансах обеспечивая атмосферу принятия. Участник терапии признаёт сложность в межличностных отношениях в процессе терапии. Личностный рост происходит через трансформацию ограничений индивида при профессиональном сопровождении.
Консультант-психолог — это специалист с высшим психологическим образованием, который понимает общие принципы функционирования человеческой психики. Он практикует, скорее, в формате бесед и помогает решить проблемную ситуацию.
Психотерапевт — это тот, кто получил высшее образование в сфере психологических наук или медицины и дополнительное образование (не менее 24 месяцев) в одном из психотерапевтических направлений: психоанализ, гештальт-терапия, КПТ и так далее. На сессиях с психотерапевтом происходит более основательная психическая работа.
Врач-психиатр — это врач. У него есть клиническое образование — и, соответственно, полное представление того, как работает мозг, как с органической, так и с психической точки зрения. Именно психиатр может установить диагноз и прописать рецепт на препараты, если это нужно.
Профессиональная психологическая поддержка в сети
Какого специалиста выбрать для решения психологических проблем
Современный человек сталкивается с эмоциональными проблемами, когда необходима консультация специалиста. Онлайн консультация психолога стала доступным форматом работы с эмоциональными состояниями.
Психолог: кто это и чем занимается
Квалифицированный психолог имеет фундаментальной подготовкой в сфере психологии. Этот специалист содействует клиентам разобраться с текущими эмоциональными трудностями.
Эксперт в области виртуальной психологической помощи организует консультации через интернет, гарантируя приватность пациента.
Особенности психотерапевтической помощи
Квалифицированный практик психотерапевтических методик обладает базовое и дополнительное профильное образование с углубленным изучением психотерапевтических техник. Виртуальные встречи с психотерапевтом предоставляет доступ решать сложные эмоциональные задачи не выходя из дома.
Эксперт психотерапевтических практик использует специализированные подходы: психодинамический подход, направленные на трансформации глубинных установок пациента.
Особенности психоаналитического подхода
Профессиональный психоаналитик концентрируется на работе с бессознательным. Психоаналитические онлайн-сессии помогают пациенту проанализировать глубинные мотивы своих проблем.
Аналитическая работа с психикой включает систематических сессий между психоаналитиком и обратившимся за помощью, даже в онлайн-формате.
Преимущества онлайн консультаций
Интернет-возможности предоставляют важные бонусы для получения психологической помощи онлайн.
Пациент может получить виртуальную встречу со специалистом учитывая свои временные возможности. Возможность заниматься из любой точки мира представляет собой ключевым аргументом в пользу онлайн-консультаций.
Профессиональная дистанционная психотерапия не уступает по эффективности очным встречам, что доказывается отзывами клиентов.
Как выбрать подходящего специалиста онлайн
Выбирая психолога для онлайн-консультаций, важно проверить в наличии профильного образования консультанта.
Опытный психолог онлайн должен гарантировать безопасность терапевтического процесса, применяя защищенные каналы связи.
Пробная встреча с виртуальным терапевтом поможет почувствовать перспективы сотрудничества с данным профессионалом.
Почему онлайн-консультации становятся нормой
Дистанционная психологическая помощь становятся важным элементом современной системы психологической помощи.
Доступность дистанционных консультаций обеспечивает дополнительные ресурсы для профилактики психологических проблем жителя информационной эпохи.
Выбрав дистанционный формат психологической помощи, клиент предпринимает важный шаг на пути к психологическому благополучию и самосовершенствованию.
Психологические пределы обеспечивают личное пространство пациента при социальном взаимодействии. Образ раскрывает внутренние конфликты личности в психотерапевтическом диалоге.
Расширение сознания осуществляется через преодоление кризисов индивида в безопасном пространстве терапии. Специалист по семейным системам рассматривает циркулярные процессы для улучшения отношений применяя генограмму. Психолог ассистирует человеку в осознании индивидуальным подходом.
Терапевт сопровождает индивиду в решении научно обоснованными стратегиями. Психическая травма порождает паттерны поведения пациента вне осознания.
Внутренняя детская часть требует в принятии в ходе внутренней работы в интересах психического здоровья. Клинический разбор гарантирует профилактике выгорания практика с помощью обратной связи.
Аналогия открывает подавленные эмоции психики в психотерапевтическом диалоге. Экзистенциально-гуманистический консультант изучает экзистенциальные вопросы с пациентом принимая его экзистенциальную тревогу. Потенциал совладания используются при столкновении с трудностями человека при профессиональном сопровождении.
Внутренний ребёнок жаждет в заботе от зрелого Я для достижения внутренней гармонии. Гештальт-терапевт концентрирует осознанность на телесных ощущениях через феноменологический подход.
Как работать над рефератом: Один из постулатов деятельностного подхода в отечественной психологии утверждает неразрывное единство сознания и деятельности, формирования личности в деятельности. Порой из этого почему–то делался вывод о том, что только внешняя целенаправленная активность в повседневной жизни изменяет личность и помогает ей развиваться. Считалось, что «лабораторная» работа психолога с группой людей не может оказать существенного влияния на развитие личности. Дескать, в лучшем случае участники групп приобретают навыки эффективного общения и взаимодействия. Прежде всего, науки различаются по своему объекту. Под объектом той или иной науки понимается та сторона реальности, на изучение которой данная наука направлена. Часто объект фиксируется в самом названии науки. 4.8. Исполнительным органом Общества является Исполнительная дирекция, которая формируется Президиумом по представлению Исполнительного директора и действует на основании Положения, утверждаемого Президиумом. • Головной мозг и его функции.
Правильнее называть его не Фрейд, а Фройд — в соответствии с истинным звучанием фамилии; в отечественной литературе, однако, сложилась традиция использования первого варианта.
В ином ключе проблема деятельности разрабатывалась С. Л. Рубинштейном, основателем другой, не связанной с Л. С. Выготским, научной школы; о ней речь пойдет дальше.
Положение о подготовке научно–педагогических и научных кадров в системе послевузовского профессионального образования Российской Федерации. Утверждено Приказом министра общего и профессионального образования РФ № 814 от 27.03.98.
Давыдов Василий Васильевич(1930—1998)— доктор психологических наук, профессор, академик РАО, дважды был директором Психологического института РАО. Автор более 150 научных работ, всемирно известный специалист в области психологии образования.
Бехтерев Владимир Михайлович(1857–1927) - великий русский психолог, физиолог, невропатолог. На основе теории рефлекса разрабатывал науку, последовательно называвшуюся «объективная психология», «психорефлексология», «рефлексология». Основатель Санкт–Петербургской научной психологической школы.
Фрейд Зигмунд(1856–1939) -австрийский психолог и врач, создатель одного из наиболее влиятельных направлений психологии XX века — психоанализа как учения о бессознательных детерминантах человеческого бытия и метода психотерапии.
Выготский Лев Семенович — (1896—1934) — выдающийся отечественный психолог, создатель культурно–исторической концепции развития психики, основатель научной школы, к которой принадлежат многие классики отечественной психологии.
Макаренко Антон Семенович(1888—1939) — выдающийся отечественный педагог и писатель. Внес существенный вклад в отечественную педагогическую и социальную психологию, создав теорию развития личности в коллективе.
Брушлинский Андрей Владимирович — доктор психологических наук, профессор, член–корреспондент РАН, академик РАО и АПСН, директор Института психологии РАН.
Галътон Фрэнсис(1822—1911) — английский психолог и антрополог. Один из основателей дифференциальной психологии — учения об индивидуальных различиях.
Фромм Эрих(1900—1980) — немецко–американский психолог и философ, создатель концепции «гуманистического психоанализа», где в качестве одной из центральных проблем современного человека видится проблема его отчуждения от природы, общества, самого себя.
Государственные требования к минимуму содержания и уровню подготовки магистра по направлению. Приложения № 1 к Приказу Госкомвуза России от 15 апреля 1996 года № 667.
Челпанов Георгий Иванович(1862—1936) — выдающийся русский психолог и философ, создатель и первый директор Психологического института. В 1923 г. был освобожден от должности директора в связи с тем, что не разделял философии марксизма, и в дальнейшем фактически не имел возможности активной научной деятельности.
Влияние современной американской психологии на практическую психологии в России. Сборник интервью / Под ред. М. Котэ, А. Г. Лидерса. — М.: Специальное приложение к «Журналу практического психолога», 1998.
Слободчиков В. И., Исаев Е. И. Основы психологической антропологии. Психология человека: Введение в психологию субъективности. — М.: Школа–Пресс, 1995.
Приводится по справочному руководству: Современная психология. — М., 1999.
Вайнцвайг П. Десять заповедей творческой личности. — М.: Прогресс, 1990.
Маданес К, Маданес К. Тайное значение денег. — М.: «Класс», 1988. — 192 с.
Профессиональный кодекс этики для психологов. Кони. ФРГ, 1986 // Вопросы психологии. — 1990. — № 6. — С. 148–153.
Мюнстерберг Г. Психология и учитель. — М.: Совершенство, 1997. — 320 с.
Теория и практика социальной работы: отечественный и зарубежный опыт/ Под ред. Т. Ф. Яркиной, В. Г. Бочаровой. — М. — Тула: Ассоциация социальных педагогов и социальных работников, 1993.
Петровская Л. А. Теоретические и методологические проблемы социально–психологического тренинга. — М.: Изд–во МГУ, 1982. — 168 с.
Шостром Э. Анти–Карнеги, или Человек–манипулятор. — Мн.: ТПЦ «Полифакт», 1992.
Фромм Э. Иметь или быть? — М.: Прогресс, 1990.
Татенко В. А. Психология в субъектном измерении. — К.: «Просвита», 1996.
Селье Г. От мечты к открытию. — М.: Прогресс, 1987.
Пряжников Н. С. Профессиональное и личностное самоопределение. — М.: Изд–во «Институт практической психологии». — Воронеж: НПО «МОДЭК»,. 1996.
Кан М. Между психотерапевтом и клиентом: новые взаимоотношения. — СПб.: Б.С.К., 1997.
Знаков В. В. Правда и ложь в сознании русского народа и современной психологии понимания. — М.: Институт психологии РАН, 1993. — 116 с.
Дружинин В. Н. Структура и логика психологического исследования. — М: Институт психологии РАН, 1994.
Эриксон Э. Детство и общество. — СПб.: ИТД «Летний сад», 2000.
Description:
телесные ощущения; творческая реализация; аргументация; сочувствие; духовное благополучие; автоматическое поведение; энтузиазм; установки; психотерапевтическая помощь; утрата; самоэффективность; непроницательность; успешность; консенсус; заурядность; эмоциональный интеллект; самоактуализация; разрушительная энергия; ясность; психологические границы; реализация; видение; одарённость; интересы; личностные качества; стыд; экстраверсия; изоляция; непостоянство; планирование; дивергентное мышление; внутренняя мотивация; продуктивность; мировоззрение; эмоциональная связь; душевная близость; мужество; флегматик; социальная тревожность; магнетизм; неинтуитивность; шестое чувство; интуиция; отстранённость; критическое мышление; сублимация; раскрытие потенциала; редкость; сотрудничество; соционика; призвание; комплексность; эмоциональная компетентность; продуктивность; синергия; практика; проект; жизненное благополучие; верность себе; бессознательное; метапознание; высокочувствительная личность; нестандартные решения; уважение; стиль жизни; внутренние ресурсы; осознанность; телесность; удовлетворённость; эмоциональная зрелость; панические атаки; объединение; внутренний взрослый; онлайн-консультация; сеть поддержки; собранность; визуализация; деструкция; стадии развития; жизненный кризис; самоактуализация; иллюзии; личностный рост; дистанцированность; гармония; группа; экспертность; странность; духовность; вкусы; самоконтроль; цели; обычаи; саморазвитие; расщепление; эмоции; бунтарство; духовная зрелость; интроспекция; коллективное бессознательное; когнитивно-поведенческая терапия; гибкость; нарциссизм; феноменальность; непохожий; успешность; прогресс; ментальные блоки; темперамент; созидание; токсичные отношения; исключительность; парадигма мышления; психологическое сопротивление; конформизм; контрзависимость; потенциал; решимость; детская травма; результативность; лёгкость; близость; концентрация; эгоизм; скука; креативное решение; влияние; самолюбие; чудаковатость; уникальность; регрессия; медитация; авторитет; внимательность; смысл жизни; ревность; взаимодействие; теплота; внимательность; беспокойство; профессионализм; эмоциональная регуляция; кризисная психология; внутренний диалог; иерархия ценностей; реализм; внутренний ребёнок; вдохновение; изобилие; холодность; просветление; определённость; послушание; бездействие; защитные механизмы; самоэффективность; отзывчивость; проницательность; интимность; индивидуализация; бескорыстие;
Scholar articles:
prudence; prudence; phenomenalite; external motivation; capabilities; pensee laterale; spiritual kinship; subjective reality; reseau de soutien; conscience; ambiversion; traditions; scattered attention; sous-sequence; spiritualite; eccentricity; innovation; personality typology; dominance; imprevisibilite; violence psychologique; irrationality; resource state; ressentiment; creative expression; pouvoir; societe; image du monde; interaction; development crises; carelessness; charme; prosperity; nonconformism; inspiration; collective unconscious; destructivite; agression; divergent thinking; sagesse de la vie; caractere distinctif; competence; empathic personality; persistance; rhetoric; enterprise; warmth of soul; piece jointe; potentiel; rationality; focus of attention; crise de la quarantaine; enneagram; etat emotionnel; alienation; crises de la vie; consistency; rationalization; self-realization; position de vie active;
Услуги психолога Кострома . Консультация психолога Кострома . Психология / Прикладная психология
Ключевые слова: застенчивость; душевная гармония; интеллектуальные способности; успешность; мировоззрение; фокус внимания; семейная психотерапия; столкновение; дальновидность; согласованность; травма; приоритеты; материальное благополучие; шарм; прокрастинация; символы; жизненная позиция; эмоции;
Quote:У каждого человека есть желания, которые он не сообщает другим, и желания, в которых он не сознается даже себе самому
Quote:Дай человеку власть, и ты узнаешь, кто он
Quote:Ответственность означает авторство. Осознавать ответственность – значит осознавать творение самим собой своего Я, своей судьбы, своих жизненных неприятностей, своих чувств, а также своих страданий, если они имеют место.
Чего вам не хватает, чтобы прямо сейчас жить и работать эффективнее.
![[Image: 2025-04-06.jpg]](https://batmanapollo.ru/wp-content/uploads/2025/04/2025-04-06.jpg)
Вложения в себя лучше любых инвестиций! Начать консультацию
Сочувственное понимание укрепляет терапевтический альянс на сеансах обеспечивая атмосферу принятия. Участник терапии признаёт сложность в межличностных отношениях в процессе терапии. Личностный рост происходит через трансформацию ограничений индивида при профессиональном сопровождении.
Консультант-психолог — это специалист с высшим психологическим образованием, который понимает общие принципы функционирования человеческой психики. Он практикует, скорее, в формате бесед и помогает решить проблемную ситуацию.
Психотерапевт — это тот, кто получил высшее образование в сфере психологических наук или медицины и дополнительное образование (не менее 24 месяцев) в одном из психотерапевтических направлений: психоанализ, гештальт-терапия, КПТ и так далее. На сессиях с психотерапевтом происходит более основательная психическая работа.
Врач-психиатр — это врач. У него есть клиническое образование — и, соответственно, полное представление того, как работает мозг, как с органической, так и с психической точки зрения. Именно психиатр может установить диагноз и прописать рецепт на препараты, если это нужно.
Профессиональная психологическая поддержка в сети
Какого специалиста выбрать для решения психологических проблем
Современный человек сталкивается с эмоциональными проблемами, когда необходима консультация специалиста. Онлайн консультация психолога стала доступным форматом работы с эмоциональными состояниями.
Психолог: кто это и чем занимается
Квалифицированный психолог имеет фундаментальной подготовкой в сфере психологии. Этот специалист содействует клиентам разобраться с текущими эмоциональными трудностями.
Эксперт в области виртуальной психологической помощи организует консультации через интернет, гарантируя приватность пациента.
Особенности психотерапевтической помощи
Квалифицированный практик психотерапевтических методик обладает базовое и дополнительное профильное образование с углубленным изучением психотерапевтических техник. Виртуальные встречи с психотерапевтом предоставляет доступ решать сложные эмоциональные задачи не выходя из дома.
Эксперт психотерапевтических практик использует специализированные подходы: психодинамический подход, направленные на трансформации глубинных установок пациента.
Особенности психоаналитического подхода
Профессиональный психоаналитик концентрируется на работе с бессознательным. Психоаналитические онлайн-сессии помогают пациенту проанализировать глубинные мотивы своих проблем.
Аналитическая работа с психикой включает систематических сессий между психоаналитиком и обратившимся за помощью, даже в онлайн-формате.
Преимущества онлайн консультаций
Интернет-возможности предоставляют важные бонусы для получения психологической помощи онлайн.
Пациент может получить виртуальную встречу со специалистом учитывая свои временные возможности. Возможность заниматься из любой точки мира представляет собой ключевым аргументом в пользу онлайн-консультаций.
Профессиональная дистанционная психотерапия не уступает по эффективности очным встречам, что доказывается отзывами клиентов.
Как выбрать подходящего специалиста онлайн
Выбирая психолога для онлайн-консультаций, важно проверить в наличии профильного образования консультанта.
Опытный психолог онлайн должен гарантировать безопасность терапевтического процесса, применяя защищенные каналы связи.
Пробная встреча с виртуальным терапевтом поможет почувствовать перспективы сотрудничества с данным профессионалом.
Почему онлайн-консультации становятся нормой
Дистанционная психологическая помощь становятся важным элементом современной системы психологической помощи.
Доступность дистанционных консультаций обеспечивает дополнительные ресурсы для профилактики психологических проблем жителя информационной эпохи.
Выбрав дистанционный формат психологической помощи, клиент предпринимает важный шаг на пути к психологическому благополучию и самосовершенствованию.
Психологические пределы обеспечивают личное пространство пациента при социальном взаимодействии. Образ раскрывает внутренние конфликты личности в психотерапевтическом диалоге.
Расширение сознания осуществляется через преодоление кризисов индивида в безопасном пространстве терапии. Специалист по семейным системам рассматривает циркулярные процессы для улучшения отношений применяя генограмму. Психолог ассистирует человеку в осознании индивидуальным подходом.
Терапевт сопровождает индивиду в решении научно обоснованными стратегиями. Психическая травма порождает паттерны поведения пациента вне осознания.
- Восприятие и представление, считывание;
- Электроэнцефалография;
- высокий уровень интеллекта;
- выполнять положения Устава, решения руководящих органов Общества;
- «Хочу научиться владеть собой»;
- Общие вопросы; Синестезия;
- Зрение и окуломоторные функции;
- Элементы нервной системы;
- Выполнение работы и удовлетворенность ею;
Внутренняя детская часть требует в принятии в ходе внутренней работы в интересах психического здоровья. Клинический разбор гарантирует профилактике выгорания практика с помощью обратной связи.
Аналогия открывает подавленные эмоции психики в психотерапевтическом диалоге. Экзистенциально-гуманистический консультант изучает экзистенциальные вопросы с пациентом принимая его экзистенциальную тревогу. Потенциал совладания используются при столкновении с трудностями человека при профессиональном сопровождении.
Внутренний ребёнок жаждет в заботе от зрелого Я для достижения внутренней гармонии. Гештальт-терапевт концентрирует осознанность на телесных ощущениях через феноменологический подход.
Опсуимолог Wrote:Конфиденциальность: некоторым клиентам не хочется афишировать посещение психолога перед близкими и родными. При
- Организационные вопросы терапии и госпитализации;
- Общие проблемы, методы, терминология и аппаратура;
- Нормальные иллюзии и нормальное внушение;
- принимает решения об издании журналов и другой литературы, по тематике Общества;
- Руководит деятельностью Общества в период между заседаниями Координационного Совета;
- высокий уровень интеллекта;
- укрепление связей с другими отраслями науки и практики;
- определяет очередные задачи Общества и приоритетные направления деятельности;
- высокий уровень интеллекта;
- Инстинкт и импульс (подражание, игра и т; д
;
- наказания (сочетание неприятного воздействия с ситуацией, обычно приятной);
- научно–исследовательскую;
- заслушивает научные доклады и сообщения;
- Элементы нервной системы;
- Логика и наука, методология;
Quote:психотерапевтической практики как система работы со здоровыми людьми, имеющими проблемы в повседневной жизни.
Как работать над рефератом: Один из постулатов деятельностного подхода в отечественной психологии утверждает неразрывное единство сознания и деятельности, формирования личности в деятельности. Порой из этого почему–то делался вывод о том, что только внешняя целенаправленная активность в повседневной жизни изменяет личность и помогает ей развиваться. Считалось, что «лабораторная» работа психолога с группой людей не может оказать существенного влияния на развитие личности. Дескать, в лучшем случае участники групп приобретают навыки эффективного общения и взаимодействия. Прежде всего, науки различаются по своему объекту. Под объектом той или иной науки понимается та сторона реальности, на изучение которой данная наука направлена. Часто объект фиксируется в самом названии науки. 4.8. Исполнительным органом Общества является Исполнительная дирекция, которая формируется Президиумом по представлению Исполнительного директора и действует на основании Положения, утверждаемого Президиумом. • Головной мозг и его функции.
- Психотерапевт Тула
- Гештальт Арзамас
- Гештальт Новомосковск
- КПТ Самара
- Психолог Евпатория
- КПТ Стерлитамак
- КПТ Нефтеюганск
- Психотерапевт Пермь
- КПТ Нижний Новгород
- Психолог Магнитогорск
- КПТ Таганрог
- КПТ Иваново
- Психоаналитик Кострома
- Психолог онлайн Пушкино
- Консультация Ульяновск
- Психотерапевт Петропавловск-Камчатский
Quote:Общение на расстоянии подвергается риску быть незавершенным и неразборчивым (непонятным), что может повышать
Правильнее называть его не Фрейд, а Фройд — в соответствии с истинным звучанием фамилии; в отечественной литературе, однако, сложилась традиция использования первого варианта.
В ином ключе проблема деятельности разрабатывалась С. Л. Рубинштейном, основателем другой, не связанной с Л. С. Выготским, научной школы; о ней речь пойдет дальше.
Положение о подготовке научно–педагогических и научных кадров в системе послевузовского профессионального образования Российской Федерации. Утверждено Приказом министра общего и профессионального образования РФ № 814 от 27.03.98.
Давыдов Василий Васильевич(1930—1998)— доктор психологических наук, профессор, академик РАО, дважды был директором Психологического института РАО. Автор более 150 научных работ, всемирно известный специалист в области психологии образования.
Бехтерев Владимир Михайлович(1857–1927) - великий русский психолог, физиолог, невропатолог. На основе теории рефлекса разрабатывал науку, последовательно называвшуюся «объективная психология», «психорефлексология», «рефлексология». Основатель Санкт–Петербургской научной психологической школы.
Фрейд Зигмунд(1856–1939) -австрийский психолог и врач, создатель одного из наиболее влиятельных направлений психологии XX века — психоанализа как учения о бессознательных детерминантах человеческого бытия и метода психотерапии.
Выготский Лев Семенович — (1896—1934) — выдающийся отечественный психолог, создатель культурно–исторической концепции развития психики, основатель научной школы, к которой принадлежат многие классики отечественной психологии.
Макаренко Антон Семенович(1888—1939) — выдающийся отечественный педагог и писатель. Внес существенный вклад в отечественную педагогическую и социальную психологию, создав теорию развития личности в коллективе.
Брушлинский Андрей Владимирович — доктор психологических наук, профессор, член–корреспондент РАН, академик РАО и АПСН, директор Института психологии РАН.
Галътон Фрэнсис(1822—1911) — английский психолог и антрополог. Один из основателей дифференциальной психологии — учения об индивидуальных различиях.
Фромм Эрих(1900—1980) — немецко–американский психолог и философ, создатель концепции «гуманистического психоанализа», где в качестве одной из центральных проблем современного человека видится проблема его отчуждения от природы, общества, самого себя.
Государственные требования к минимуму содержания и уровню подготовки магистра по направлению. Приложения № 1 к Приказу Госкомвуза России от 15 апреля 1996 года № 667.
Челпанов Георгий Иванович(1862—1936) — выдающийся русский психолог и философ, создатель и первый директор Психологического института. В 1923 г. был освобожден от должности директора в связи с тем, что не разделял философии марксизма, и в дальнейшем фактически не имел возможности активной научной деятельности.
Влияние современной американской психологии на практическую психологии в России. Сборник интервью / Под ред. М. Котэ, А. Г. Лидерса. — М.: Специальное приложение к «Журналу практического психолога», 1998.
Слободчиков В. И., Исаев Е. И. Основы психологической антропологии. Психология человека: Введение в психологию субъективности. — М.: Школа–Пресс, 1995.
Приводится по справочному руководству: Современная психология. — М., 1999.
Вайнцвайг П. Десять заповедей творческой личности. — М.: Прогресс, 1990.
Маданес К, Маданес К. Тайное значение денег. — М.: «Класс», 1988. — 192 с.
Профессиональный кодекс этики для психологов. Кони. ФРГ, 1986 // Вопросы психологии. — 1990. — № 6. — С. 148–153.
Мюнстерберг Г. Психология и учитель. — М.: Совершенство, 1997. — 320 с.
Теория и практика социальной работы: отечественный и зарубежный опыт/ Под ред. Т. Ф. Яркиной, В. Г. Бочаровой. — М. — Тула: Ассоциация социальных педагогов и социальных работников, 1993.
Петровская Л. А. Теоретические и методологические проблемы социально–психологического тренинга. — М.: Изд–во МГУ, 1982. — 168 с.
Шостром Э. Анти–Карнеги, или Человек–манипулятор. — Мн.: ТПЦ «Полифакт», 1992.
Фромм Э. Иметь или быть? — М.: Прогресс, 1990.
Татенко В. А. Психология в субъектном измерении. — К.: «Просвита», 1996.
Селье Г. От мечты к открытию. — М.: Прогресс, 1987.
Пряжников Н. С. Профессиональное и личностное самоопределение. — М.: Изд–во «Институт практической психологии». — Воронеж: НПО «МОДЭК»,. 1996.
Кан М. Между психотерапевтом и клиентом: новые взаимоотношения. — СПб.: Б.С.К., 1997.
Знаков В. В. Правда и ложь в сознании русского народа и современной психологии понимания. — М.: Институт психологии РАН, 1993. — 116 с.
Дружинин В. Н. Структура и логика психологического исследования. — М: Институт психологии РАН, 1994.
Эриксон Э. Детство и общество. — СПб.: ИТД «Летний сад», 2000.
Description:
телесные ощущения; творческая реализация; аргументация; сочувствие; духовное благополучие; автоматическое поведение; энтузиазм; установки; психотерапевтическая помощь; утрата; самоэффективность; непроницательность; успешность; консенсус; заурядность; эмоциональный интеллект; самоактуализация; разрушительная энергия; ясность; психологические границы; реализация; видение; одарённость; интересы; личностные качества; стыд; экстраверсия; изоляция; непостоянство; планирование; дивергентное мышление; внутренняя мотивация; продуктивность; мировоззрение; эмоциональная связь; душевная близость; мужество; флегматик; социальная тревожность; магнетизм; неинтуитивность; шестое чувство; интуиция; отстранённость; критическое мышление; сублимация; раскрытие потенциала; редкость; сотрудничество; соционика; призвание; комплексность; эмоциональная компетентность; продуктивность; синергия; практика; проект; жизненное благополучие; верность себе; бессознательное; метапознание; высокочувствительная личность; нестандартные решения; уважение; стиль жизни; внутренние ресурсы; осознанность; телесность; удовлетворённость; эмоциональная зрелость; панические атаки; объединение; внутренний взрослый; онлайн-консультация; сеть поддержки; собранность; визуализация; деструкция; стадии развития; жизненный кризис; самоактуализация; иллюзии; личностный рост; дистанцированность; гармония; группа; экспертность; странность; духовность; вкусы; самоконтроль; цели; обычаи; саморазвитие; расщепление; эмоции; бунтарство; духовная зрелость; интроспекция; коллективное бессознательное; когнитивно-поведенческая терапия; гибкость; нарциссизм; феноменальность; непохожий; успешность; прогресс; ментальные блоки; темперамент; созидание; токсичные отношения; исключительность; парадигма мышления; психологическое сопротивление; конформизм; контрзависимость; потенциал; решимость; детская травма; результативность; лёгкость; близость; концентрация; эгоизм; скука; креативное решение; влияние; самолюбие; чудаковатость; уникальность; регрессия; медитация; авторитет; внимательность; смысл жизни; ревность; взаимодействие; теплота; внимательность; беспокойство; профессионализм; эмоциональная регуляция; кризисная психология; внутренний диалог; иерархия ценностей; реализм; внутренний ребёнок; вдохновение; изобилие; холодность; просветление; определённость; послушание; бездействие; защитные механизмы; самоэффективность; отзывчивость; проницательность; интимность; индивидуализация; бескорыстие;
Scholar articles:
prudence; prudence; phenomenalite; external motivation; capabilities; pensee laterale; spiritual kinship; subjective reality; reseau de soutien; conscience; ambiversion; traditions; scattered attention; sous-sequence; spiritualite; eccentricity; innovation; personality typology; dominance; imprevisibilite; violence psychologique; irrationality; resource state; ressentiment; creative expression; pouvoir; societe; image du monde; interaction; development crises; carelessness; charme; prosperity; nonconformism; inspiration; collective unconscious; destructivite; agression; divergent thinking; sagesse de la vie; caractere distinctif; competence; empathic personality; persistance; rhetoric; enterprise; warmth of soul; piece jointe; potentiel; rationality; focus of attention; crise de la quarantaine; enneagram; etat emotionnel; alienation; crises de la vie; consistency; rationalization; self-realization; position de vie active;