05-06-2025, 04:37 PM
Психолог Набережные Челны
Услуги психолога Набережные Челны . Консультация психолога Набережные Челны . Психология / Прикладная психология
Ключевые слова: подчинение; аргументация; интимность; внутренняя сила; психодрама; поддерживающие убеждения; арт-терапия; внутренний мир; созависимость; онлайн-консультация; вдохновение; активная жизненная позиция; адаптация к переменам; многозначность; культурный жизненный сценарий; скрипт; цели; предпочтения; авторитетность;
Чего вам не хватает, чтобы прямо сейчас жить и работать эффективнее.
Вложения в себя лучше любых инвестиций! Начать консультацию
Трансфер стимулирует инфантильные реакции в терапевтических отношениях ради личностной трансформации. Специалист по телесной психотерапии взаимодействует с телесной памятью для гармонизации телесно-психической связи через телесно-ориентированные техники.
Специалист-психолог — это человек с высшим психологическим образованием, который понимает общие особенности функционирования человеческой психики. Он практикует, преимущественно, в формате индивидуальных встреч и помогает устранить проблемную ситуацию.
Психотерапевт — это тот, кто обладает высшее образование в сфере психологической деятельности или медицины и дополнительное образование (не менее двух лет) в одном из психотерапевтических методик: психоанализ, гештальт-подход, КПТ и так далее. На занятиях с психотерапевтом происходит более глубинная психическая работа.
Психиатр — это медицинский специалист. У него есть врачебное образование — и, соответственно, полное знание того, как работает мозг, как с органической, так и с ментальной точки зрения. Именно психиатр может определить диагноз и назначить рецепт на лекарства, если это необходимо.
Профессиональная психологическая поддержка в сети
Какого специалиста выбрать для решения психологических проблем
Житель мегаполиса сталкивается с эмоциональными проблемами, требующими профессиональной помощи. Виртуальная сессия со специалистом становится эффективным методом решения личностных проблем.
Психолог: кто это и чем занимается
Профессиональный консультант-психолог обладает высшим психологическим образованием. Этот специалист способствует клиентам работать с повседневными стрессами.
Специалист дистанционного консультирования осуществляет терапевтические встречи в цифровом пространстве, сохраняя конфиденциальность обратившегося человека.
Особенности психотерапевтической помощи
Опытный специалист в области психотерапии имеет не только высшее психологическое или медицинское образование с углубленным изучением психотерапевтических техник. Виртуальные встречи с психотерапевтом обеспечивает возможность работать с глубинными проблемами с максимальным удобством.
Эксперт психотерапевтических практик применяет проверенные техники: психодинамический подход, помогающие трансформации глубинных установок пациента.
Особенности психоаналитического подхода
Специалист в области психоанализа фокусируется на исследовании глубинных психических процессов. Психоаналитические онлайн-сессии помогают пациенту осознать неосознаваемые факторы своих проблем.
Аналитическая работа с психикой включает регулярных встреч между аналитиком и анализантом, в том числе через интернет.
Почему стоит выбрать онлайн-формат
Цифровые платформы обеспечивают значительные преимущества для получения психологической помощи онлайн.
Клиент имеет возможность организовать виртуальную встречу со специалистом учитывая свои временные возможности. Отсутствие необходимости добираться становится важным преимуществом в пользу дистанционной работы со специалистом.
Эффективные виртуальные консультации соответствует по результативности очным встречам, что доказывается многочисленными исследованиями.
Критерии выбора психолога для дистанционных консультаций
Перед началом виртуальной терапии, важно проверить в профессиональной квалификации консультанта.
Квалифицированный дистанционный консультант обязан гарантировать конфиденциальность каждой консультации, используя безопасные платформы.
Первичная консультация психолога онлайн позволит понять качество контакта с выбранным специалистом.
Почему онлайн-консультации становятся нормой
Дистанционная психологическая помощь превращаются важным элементом современной системы психологической помощи.
Удобство виртуальных сессий открывает перспективные горизонты для заботы о психическом здоровье каждого из нас.
Выбрав дистанционный формат психологической помощи, человек совершает ценное решение на пути к эмоциональной гармонии и личностному росту.
Терапевтическое взаимодействие создаёт доверительные отношения для личностных изменений с безоценочным отношением. Консультативное наставничество обеспечивает совершенствованию навыков консультанта путём совместного анализа.
Расширение сознания осуществляется путём разрешения противоречий личности через структурированную внутреннюю работу. Практик экспрессивной терапии задействует экспрессивные техники для эмоциональной разрядки применяя музыку.
Экзистенциально-гуманистический консультант изучает проблемы свободы и ответственности с обратившимся в контексте его уникальной жизненной ситуации. Имплицитная память обуславливает на реакции пациента неосознанно.
Ведущий группы устанавливает групповую сплочённость для коррекционного эмоционального опыта посредством групповых норм. Самовосприятие как недостаточного направляет к сверхдостижениям субъекта согласно теории Адлера. Профессионал сопровождает клиенту в проработке эффективными методами.
Специалист по арт-терапии задействует символический язык искусства для самопознания через рисунок. Фундаментальные верования предопределяют эмоциональные реакции клиента укоренившись в психике. Комплекс неполноценности побуждает к компенсаторному поведению клиента в индивидуальной психологии.
Стратегии самозащиты оберегают психику от непереносимых переживаний действуя вне осознания. Соматический психолог работает с телесными зажимами для восстановления энергетического потока применяя биоэнергетические приёмы. Системный психотерапевт изучает циркулярные процессы для гармонизации системы привлекая всех участников системы.
Помимо названных, одним из распространенных методов психологического исследования выступает беседа, предусматривающая выявление интересующих психолога связей на основе эмпирических данных, полученных в живом двустороннем общении с испытуемым. Беседа, как правило, выступает в качестве вспомогательного метода: при анализе ее хода и результатов перед психологом встает ряд трудноразрешимых проблем, касающихся откровенности испытуемого, его отношения к психологу; при недостаточном психологическом контакте возможна боязнь испытуемого «потерять лицо», подозрительность, недоверие и, как следствие, стремление уйти от ответов в стереотипные, стандартные высказывания, соответствующие принятым — по мнению испытуемого — этическим и иным нормам. Хорошее же отношение к психологу может вызвать бессознательное стремление угодить ему, «порадовать» ожидаемым ответом. Сам же психолог (как и в ситуации наблюдения) также не свободен от субъективности, несмотря на то, что беседа заранее планируется и основные вопросы определяются до ее начала, в ходе живого общения психолог с трудом может абстрагироваться от личностного отношения к испытуемому — с вытекающими последствиями. Точнее будет сказать так: использование беседы как основного метода возможно при соответствующей квалификации психолога, предполагающей умение установить контакт с испытуемым, дать ему возможность максимально свободного выражения и одновременно «отделить» личные отношения от содержания беседы. В работе ряда ведущих психологов мира беседа использовалась как самостоятельный метод исследования («клиническая беседа» Ж. Пиаже, «психоаналитическая беседа» З. Фрейда). Изучение структуры субъективного опыта необходимо нейролингвистическим программистам для того, чтобы помочь человеку изменить свое поведение. Известный психолог А. К. Маркова[41] выделяет следующие основные составляющие модели специалиста: Гармония жизни — это гармония движения. Научиться усматривать гармонию в изменчивом хаосе — это, быть может, и есть мудрость. Если же студенту–психологу так и не удается выработать в себе эту готовность быть «мудрецом», то его обучение в вузе может серьезно осложниться. • «психологи–полицейские», для которых важен внешний «порядок» и которые часто просто терроризируют своих коллег излишней придирчивостью; самая страшная разновидность таких «полицейских» — это когда к придиркам добавляются постоянные жалобы («стукачество») начальству на тех, кто «постоянно опаздывает», слишком много пьет кофе, и вообще ведет себя не так, как «положено».
Сеченов Иван Михайлович(1829—1905) — великий отечественный физиолог и психолог. Разработал естественно–научную теорию психической регуляции поведения, выдвинув и экспериментально обосновав представление о том, что акты сознательной и неосознаваемой психической жизни, по сути, рефлекторны. Идеи Сеченова стали основополагающими для многих сторонников естественно–научного подхода в психологии и решающим образом повлияли на становление экспериментальной психологии в России. Основные психологические труды: «Рефлексы головного мозга», «Кому и как разрабатывать психологию», «Элементы мысли».
Макаренко Антон Семенович(1888—1939) — выдающийся отечественный педагог и писатель. Внес существенный вклад в отечественную педагогическую и социальную психологию, создав теорию развития личности в коллективе.
Леонтьев Алексей Николаевич(1903—1979) — доктор психологических наук, профессор, академик АПН, лауреат Ленинской премии. Выдающийся отечественный психолог, создатель одной из наиболее авторитетных в отечественной психологии теорий — «теории деятельности».
Государственные требования к минимуму содержания и уровню подготовки магистра по направлению. Приложения № 1 к Приказу Госкомвуза России от 15 апреля 1996 года № 667.
Братусь Борис Сергеевич— доктор психологических наук, профессор, член–корреспондент Российской академии образования, зав. кафедрой факультета психологии МГУ. Основные области исследований: патопсихология, психология личности, философия и история психологии.
Фрейд Зигмунд(1856–1939) -австрийский психолог и врач, создатель одного из наиболее влиятельных направлений психологии XX века — психоанализа как учения о бессознательных детерминантах человеческого бытия и метода психотерапии.
Ярошевский Михаил Григорьевич— доктор психологических наук, профессор, почетный академик РАО, ведущий специалист в области истории психологии.
Селье Ганс(1907–1982) - выдающийся канадский биолог и врач, создатель оригинального учения о стрессе, положившего начало выработке понятия «психологический стресс» и разработкам в этой области.
Зинченко Владимир Петрович — доктор психологических наук, профессор, академик РАО, автор более 300 научных трудов. Один из ведущих специалистов в области теории и методологии, психологии развития, психологии познавательных процессов, инженерной психологии.
Зимняя Ирина Алексеевна — доктор психологических наук, профессор, академик РАО. Специалист в области психологии речи, педагогической психологии, психологии социальной работы.
Дружинин Владимир Николаевич(1955—2001) — доктор психологических наук, профессор, с 1992 г. был заместителем директора Института психологии РАН. Автор более 150 публикаций, редактор и автор многих учебных пособий по психологии для высшей школы.
Шпет Густав Густавович(1879—1937) — выдающийся отечественный философ и психолог, основатель российской этнопсихологии. Ближайший ученик и сподвижник Г. И. Челпанова. Незаконно репрессирован и уничтожен. Посмертно реабилитирован.
Шпильрейн Исаак Нафтульевин(1892—1937 (?) — один из основателей отечественной психологии труда (в терминологии тех лет — психотехники). Незаконно репрессирован. Реабилитирован посмертно.
Эриксон Э. Идентичность: юность и кризис. — М.: Прогресс, 1996.
Пряжников Н. С. Профессиональное и личностное самоопределение. — М.: Изд–во «Институт практической психологии». — Воронеж: НПО «МОДЭК»,. 1996.
Эриксон Э. Детство и общество. — СПб.: ИТД «Летний сад», 2000.
Профессиональный кодекс этики для психологов. Кони. ФРГ, 1986 // Вопросы психологии. — 1990. — № 6. — С. 148–153.
Профессиональный кодекс этики для психологов. — Мадрид // Вопросы психологии. — 1990. — № 5. — С. 158—161.
Слободчиков В. И., Исаев Е. И. Основы психологической антропологии. Психология человека: Введение в психологию субъективности. — М.: Школа–Пресс, 1995.
Маданес К, Маданес К. Тайное значение денег. — М.: «Класс», 1988. — 192 с.
Кан М. Между психотерапевтом и клиентом: новые взаимоотношения. — СПб.: Б.С.К., 1997.
Франкл В. Человек в поисках смысла. — М.: Прогресс, 1990.
Знаков В. В. Правда и ложь в сознании русского народа и современной психологии понимания. — М.: Институт психологии РАН, 1993. — 116 с.
Татенко В. А. Психология в субъектном измерении. — К.: «Просвита», 1996.
Шостром Э. Анти–Карнеги, или Человек–манипулятор. — Мн.: ТПЦ «Полифакт», 1992.
Толстых А. В. Морально–этические проблемы психологической практики. — М.: Знание, 1988.
Мюнстерберг Г. Психология и учитель. — М.: Совершенство, 1997. — 320 с.
Климов Е. А. Общечеловеческие ценности глазами психолога–профессиоведа // Психологический журнал. Т. 14. — 1994. — № 4. — С. 130–136.
Маркс К., Энгельс Ф., Ленин В. И. О коммунистическом труде. — М.: Политиздат, 1984.
РэндА. Концепция эгоизма. — СПб.: Макет, 1995.
Description:
самоирония; жадность; творческий подход; активная жизненная позиция; мотивация; взаимодействие; эмоциональное насилие; самоэффективность; ассоциация; самоуверенность; экспертность; признание; психические процессы; агрессия; дистанцирование; зависть; ассертивность; индивидуация; самопринятие; внутренний взрослый; ценности; достижение; сострадательность; экстраверсия; искренность; возрастной кризис; мораль; самостоятельность; восстановление; грусть; экзистенциальный кризис; планирование; коллективное бессознательное; успешность; интуиция; послушание; эмпатичность; смысл жизни; стратегическое мышление; токсичные отношения; личное пространство; социум; психическое здоровье; исключительность; неуверенность; парадигма мышления; нарциссизм; самоанализ; настойчивость; отвага; конструктивное мышление; шестое чувство; аффирмации; гнев; убеждения; бескорыстие; отличительность; гибкость; благополучие; определённость; видение; предсказуемость; сильные стороны; интеграция; баланс работы и личной жизни; квалификация; тревожная привязанность; понимание; популярность; духовность; телесные сигналы; озарение; саморазвитие; жизнестойкость; психотипы; эмоциональная грамотность; власть; коллективное бессознательное; очарование; консерватизм; внутренний мир; сходство; внешняя мотивация; формирование привычек; скука; недальновидность; интегративная психотерапия; изоляция; самодисциплина; непохожий; жизненный баланс; перфекционизм; феноменальность; нарциссизм; творчество; меланхолик; артистические способности; жизненные перемены; интеллектуальные способности; психологические барьеры; интимность; разрушительность; ораторское искусство; многогранность; сознание; изменчивость; смелость; подобие; сотрудничество; различие; архетипический образ; благоразумие; самореализация; групповое давление; многозадачность; психологическая выносливость; социальные навыки; утрата; самоактуализация; дефицит; духовная связь; высокая самооценка; деградация; однозадачность; сосредоточенность; адаптация к переменам; власть; необычность; память; противоречие; суперэго; ненависть; психологическая зрелость; самоидентификация; психологический тип; интимность; развитие; сила воли; эмпатическая личность; ид; фокус внимания; субъективная реальность; воображение; отношения; нарциссизм; находчивость; пространственное мышление; психосоматические расстройства; недостаточность; разрешение конфликтов; эгоизм; компромисс; успех; кризис идентичности; символизм; групповая динамика; сопротивление изменениям; интеллект телесный; иррациональность; избыток; аргументация; волевые качества; харизма; отстранённость; соционика; воплощение; социальный контроль; схожесть; социальная адаптация; конфликты; магнетизм; социальное благополучие; духовное развитие; конфликт; реализм;
Scholar articles:
career; crises de panique; narcissisme; education; psychological abuse; upbringing; sympathie; individualization; self-efficacy; l'art-therapie; comportement axe sur la valeur; tristesse; determination; dominance; kindness; burnout; society; epuisement professionnel; experiences emotionnelles; croyances de soutien; declencheurs; standardity; genie; caractere inhabituel; pieges mentaux; imprudence; image du monde; equipe; ressentiment; isolement; myopie; professional identity; efficiency; cultural adaptation; leadership; accomplissement; subordination; boredom; support; anger; bien-etre emotionnel; initiative; analogy; indifference; susceptibility; bonheur; harmonie; force vitale; societe; energie; communication non verbale; pride; charm; conformism; esprit; literary abilities; personnalite empathique; stress traumatique; succes; interaction; the meaning of life; compassion; subconscient; popularity; anxiete; obeissance; traumatic stress; indifference; pleine conscience; crise de la quarantaine; syndrome de l'imposteur; isolation; hypnotherapy; difference; psychotherapie; polysemy; creativite; concentration; height; psychological well-being; gestion des impressions; social maturity; realisation de soi; vulnerability; pensee creative; integrity; life's work; willpower; perspective de vie; hidden talents; preferences; particularite;
Услуги психолога Набережные Челны . Консультация психолога Набережные Челны . Психология / Прикладная психология
Ключевые слова: подчинение; аргументация; интимность; внутренняя сила; психодрама; поддерживающие убеждения; арт-терапия; внутренний мир; созависимость; онлайн-консультация; вдохновение; активная жизненная позиция; адаптация к переменам; многозначность; культурный жизненный сценарий; скрипт; цели; предпочтения; авторитетность;
Quote:Люди порой говорят о человеке «Он еще не нашел себя». Но себя не находят, а создают
Quote:Психолог отличается от обычного человека не количеством тараканов в голове, а тем, что он знает каждого из своих тараканов по имени.
Quote:Все, что раздражает в других, может вести к пониманию себя
Чего вам не хватает, чтобы прямо сейчас жить и работать эффективнее.
![[Image: 2025-04-06.jpg]](https://batmanapollo.ru/wp-content/uploads/2025/04/2025-04-06.jpg)
Вложения в себя лучше любых инвестиций! Начать консультацию
Трансфер стимулирует инфантильные реакции в терапевтических отношениях ради личностной трансформации. Специалист по телесной психотерапии взаимодействует с телесной памятью для гармонизации телесно-психической связи через телесно-ориентированные техники.
Специалист-психолог — это человек с высшим психологическим образованием, который понимает общие особенности функционирования человеческой психики. Он практикует, преимущественно, в формате индивидуальных встреч и помогает устранить проблемную ситуацию.
Психотерапевт — это тот, кто обладает высшее образование в сфере психологической деятельности или медицины и дополнительное образование (не менее двух лет) в одном из психотерапевтических методик: психоанализ, гештальт-подход, КПТ и так далее. На занятиях с психотерапевтом происходит более глубинная психическая работа.
Психиатр — это медицинский специалист. У него есть врачебное образование — и, соответственно, полное знание того, как работает мозг, как с органической, так и с ментальной точки зрения. Именно психиатр может определить диагноз и назначить рецепт на лекарства, если это необходимо.
Профессиональная психологическая поддержка в сети
Какого специалиста выбрать для решения психологических проблем
Житель мегаполиса сталкивается с эмоциональными проблемами, требующими профессиональной помощи. Виртуальная сессия со специалистом становится эффективным методом решения личностных проблем.
Психолог: кто это и чем занимается
Профессиональный консультант-психолог обладает высшим психологическим образованием. Этот специалист способствует клиентам работать с повседневными стрессами.
Специалист дистанционного консультирования осуществляет терапевтические встречи в цифровом пространстве, сохраняя конфиденциальность обратившегося человека.
Особенности психотерапевтической помощи
Опытный специалист в области психотерапии имеет не только высшее психологическое или медицинское образование с углубленным изучением психотерапевтических техник. Виртуальные встречи с психотерапевтом обеспечивает возможность работать с глубинными проблемами с максимальным удобством.
Эксперт психотерапевтических практик применяет проверенные техники: психодинамический подход, помогающие трансформации глубинных установок пациента.
Особенности психоаналитического подхода
Специалист в области психоанализа фокусируется на исследовании глубинных психических процессов. Психоаналитические онлайн-сессии помогают пациенту осознать неосознаваемые факторы своих проблем.
Аналитическая работа с психикой включает регулярных встреч между аналитиком и анализантом, в том числе через интернет.
Почему стоит выбрать онлайн-формат
Цифровые платформы обеспечивают значительные преимущества для получения психологической помощи онлайн.
Клиент имеет возможность организовать виртуальную встречу со специалистом учитывая свои временные возможности. Отсутствие необходимости добираться становится важным преимуществом в пользу дистанционной работы со специалистом.
Эффективные виртуальные консультации соответствует по результативности очным встречам, что доказывается многочисленными исследованиями.
Критерии выбора психолога для дистанционных консультаций
Перед началом виртуальной терапии, важно проверить в профессиональной квалификации консультанта.
Квалифицированный дистанционный консультант обязан гарантировать конфиденциальность каждой консультации, используя безопасные платформы.
Первичная консультация психолога онлайн позволит понять качество контакта с выбранным специалистом.
Почему онлайн-консультации становятся нормой
Дистанционная психологическая помощь превращаются важным элементом современной системы психологической помощи.
Удобство виртуальных сессий открывает перспективные горизонты для заботы о психическом здоровье каждого из нас.
Выбрав дистанционный формат психологической помощи, человек совершает ценное решение на пути к эмоциональной гармонии и личностному росту.
Терапевтическое взаимодействие создаёт доверительные отношения для личностных изменений с безоценочным отношением. Консультативное наставничество обеспечивает совершенствованию навыков консультанта путём совместного анализа.
Расширение сознания осуществляется путём разрешения противоречий личности через структурированную внутреннюю работу. Практик экспрессивной терапии задействует экспрессивные техники для эмоциональной разрядки применяя музыку.
Экзистенциально-гуманистический консультант изучает проблемы свободы и ответственности с обратившимся в контексте его уникальной жизненной ситуации. Имплицитная память обуславливает на реакции пациента неосознанно.
- Сон, утомление и сновидения;
- История психологии и биографии;
- клиенты полностью ответственны за выбор своего образа мыслей и поведения;
- своевременно уплачивать вступительный и членские взносы;
- распоряжение имуществом и средствами регионального отделения;
- присваивает звания почетных членов Общества;
- Модели и математические модели;
- Зрение (восприятие, цветовое зрение, движение глаз);
- профилактика и преодоление отклонений в развитии детей, подростков и молодежи;
Ведущий группы устанавливает групповую сплочённость для коррекционного эмоционального опыта посредством групповых норм. Самовосприятие как недостаточного направляет к сверхдостижениям субъекта согласно теории Адлера. Профессионал сопровождает клиенту в проработке эффективными методами.
Специалист по арт-терапии задействует символический язык искусства для самопознания через рисунок. Фундаментальные верования предопределяют эмоциональные реакции клиента укоренившись в психике. Комплекс неполноценности побуждает к компенсаторному поведению клиента в индивидуальной психологии.
Стратегии самозащиты оберегают психику от непереносимых переживаний действуя вне осознания. Соматический психолог работает с телесными зажимами для восстановления энергетического потока применяя биоэнергетические приёмы. Системный психотерапевт изучает циркулярные процессы для гармонизации системы привлекая всех участников системы.
Опсуимолог Wrote:позитивную сторону.
- Индивидуальная психология; Психология групп;
- Элементы нервной системы;
- Консультирование (семья и брак, социальные проблемы);
- Физиология органов чувств;
- Спинной мозг, нервы и симпатическая нервная система;
- Склонности и приспособление;
- эмпатичность, восприимчивость, способность создавать атмосферу эмоционального комфорта;
- Воспринимать одновременно несколько слов или фраз;
- Рефлексия и самопознание;
- осуществляет иную деятельность в соответствии с действующим законодательством;
- Логика и наука, методология;
- перечитайте свою работу, устраните недостатки;
- Специальные виды обучения;
- Временные отношения в сознании, умственная хронометрия;
- принятие решений о включении в состав регионального местных отделений Общества;
Quote:можно проводить без вынужденных перерывов. Кроме того, не каждому клиенту под силу выдержать график посещения
Помимо названных, одним из распространенных методов психологического исследования выступает беседа, предусматривающая выявление интересующих психолога связей на основе эмпирических данных, полученных в живом двустороннем общении с испытуемым. Беседа, как правило, выступает в качестве вспомогательного метода: при анализе ее хода и результатов перед психологом встает ряд трудноразрешимых проблем, касающихся откровенности испытуемого, его отношения к психологу; при недостаточном психологическом контакте возможна боязнь испытуемого «потерять лицо», подозрительность, недоверие и, как следствие, стремление уйти от ответов в стереотипные, стандартные высказывания, соответствующие принятым — по мнению испытуемого — этическим и иным нормам. Хорошее же отношение к психологу может вызвать бессознательное стремление угодить ему, «порадовать» ожидаемым ответом. Сам же психолог (как и в ситуации наблюдения) также не свободен от субъективности, несмотря на то, что беседа заранее планируется и основные вопросы определяются до ее начала, в ходе живого общения психолог с трудом может абстрагироваться от личностного отношения к испытуемому — с вытекающими последствиями. Точнее будет сказать так: использование беседы как основного метода возможно при соответствующей квалификации психолога, предполагающей умение установить контакт с испытуемым, дать ему возможность максимально свободного выражения и одновременно «отделить» личные отношения от содержания беседы. В работе ряда ведущих психологов мира беседа использовалась как самостоятельный метод исследования («клиническая беседа» Ж. Пиаже, «психоаналитическая беседа» З. Фрейда). Изучение структуры субъективного опыта необходимо нейролингвистическим программистам для того, чтобы помочь человеку изменить свое поведение. Известный психолог А. К. Маркова[41] выделяет следующие основные составляющие модели специалиста: Гармония жизни — это гармония движения. Научиться усматривать гармонию в изменчивом хаосе — это, быть может, и есть мудрость. Если же студенту–психологу так и не удается выработать в себе эту готовность быть «мудрецом», то его обучение в вузе может серьезно осложниться. • «психологи–полицейские», для которых важен внешний «порядок» и которые часто просто терроризируют своих коллег излишней придирчивостью; самая страшная разновидность таких «полицейских» — это когда к придиркам добавляются постоянные жалобы («стукачество») начальству на тех, кто «постоянно опаздывает», слишком много пьет кофе, и вообще ведет себя не так, как «положено».
- КПТ Салават
- Психолог Дербент
- Психоаналитик Арзамас
- Психотерапевт Владимир
- Гештальт Северск
- Психотерапевт Саранск
- КПТ Барнаул
- Психоаналитик Реутов
- Психоаналитик Орехово-Зуево
- Психоаналитик Самара
- Психоаналитик Ханты-Мансийск
- Психолог Муром
- Гештальт Кызыл
- Консультация Стерлитамак
- Психолог Люберцы
- Помощь психолога Владивосток
Quote:информацию, которую излагает клиент, но может наблюдать за его позой, мимикой, эмоциональным состоянием. При
Сеченов Иван Михайлович(1829—1905) — великий отечественный физиолог и психолог. Разработал естественно–научную теорию психической регуляции поведения, выдвинув и экспериментально обосновав представление о том, что акты сознательной и неосознаваемой психической жизни, по сути, рефлекторны. Идеи Сеченова стали основополагающими для многих сторонников естественно–научного подхода в психологии и решающим образом повлияли на становление экспериментальной психологии в России. Основные психологические труды: «Рефлексы головного мозга», «Кому и как разрабатывать психологию», «Элементы мысли».
Макаренко Антон Семенович(1888—1939) — выдающийся отечественный педагог и писатель. Внес существенный вклад в отечественную педагогическую и социальную психологию, создав теорию развития личности в коллективе.
Леонтьев Алексей Николаевич(1903—1979) — доктор психологических наук, профессор, академик АПН, лауреат Ленинской премии. Выдающийся отечественный психолог, создатель одной из наиболее авторитетных в отечественной психологии теорий — «теории деятельности».
Государственные требования к минимуму содержания и уровню подготовки магистра по направлению. Приложения № 1 к Приказу Госкомвуза России от 15 апреля 1996 года № 667.
Братусь Борис Сергеевич— доктор психологических наук, профессор, член–корреспондент Российской академии образования, зав. кафедрой факультета психологии МГУ. Основные области исследований: патопсихология, психология личности, философия и история психологии.
Фрейд Зигмунд(1856–1939) -австрийский психолог и врач, создатель одного из наиболее влиятельных направлений психологии XX века — психоанализа как учения о бессознательных детерминантах человеческого бытия и метода психотерапии.
Ярошевский Михаил Григорьевич— доктор психологических наук, профессор, почетный академик РАО, ведущий специалист в области истории психологии.
Селье Ганс(1907–1982) - выдающийся канадский биолог и врач, создатель оригинального учения о стрессе, положившего начало выработке понятия «психологический стресс» и разработкам в этой области.
Зинченко Владимир Петрович — доктор психологических наук, профессор, академик РАО, автор более 300 научных трудов. Один из ведущих специалистов в области теории и методологии, психологии развития, психологии познавательных процессов, инженерной психологии.
Зимняя Ирина Алексеевна — доктор психологических наук, профессор, академик РАО. Специалист в области психологии речи, педагогической психологии, психологии социальной работы.
Дружинин Владимир Николаевич(1955—2001) — доктор психологических наук, профессор, с 1992 г. был заместителем директора Института психологии РАН. Автор более 150 публикаций, редактор и автор многих учебных пособий по психологии для высшей школы.
Шпет Густав Густавович(1879—1937) — выдающийся отечественный философ и психолог, основатель российской этнопсихологии. Ближайший ученик и сподвижник Г. И. Челпанова. Незаконно репрессирован и уничтожен. Посмертно реабилитирован.
Шпильрейн Исаак Нафтульевин(1892—1937 (?) — один из основателей отечественной психологии труда (в терминологии тех лет — психотехники). Незаконно репрессирован. Реабилитирован посмертно.
Эриксон Э. Идентичность: юность и кризис. — М.: Прогресс, 1996.
Пряжников Н. С. Профессиональное и личностное самоопределение. — М.: Изд–во «Институт практической психологии». — Воронеж: НПО «МОДЭК»,. 1996.
Эриксон Э. Детство и общество. — СПб.: ИТД «Летний сад», 2000.
Профессиональный кодекс этики для психологов. Кони. ФРГ, 1986 // Вопросы психологии. — 1990. — № 6. — С. 148–153.
Профессиональный кодекс этики для психологов. — Мадрид // Вопросы психологии. — 1990. — № 5. — С. 158—161.
Слободчиков В. И., Исаев Е. И. Основы психологической антропологии. Психология человека: Введение в психологию субъективности. — М.: Школа–Пресс, 1995.
Маданес К, Маданес К. Тайное значение денег. — М.: «Класс», 1988. — 192 с.
Кан М. Между психотерапевтом и клиентом: новые взаимоотношения. — СПб.: Б.С.К., 1997.
Франкл В. Человек в поисках смысла. — М.: Прогресс, 1990.
Знаков В. В. Правда и ложь в сознании русского народа и современной психологии понимания. — М.: Институт психологии РАН, 1993. — 116 с.
Татенко В. А. Психология в субъектном измерении. — К.: «Просвита», 1996.
Шостром Э. Анти–Карнеги, или Человек–манипулятор. — Мн.: ТПЦ «Полифакт», 1992.
Толстых А. В. Морально–этические проблемы психологической практики. — М.: Знание, 1988.
Мюнстерберг Г. Психология и учитель. — М.: Совершенство, 1997. — 320 с.
Климов Е. А. Общечеловеческие ценности глазами психолога–профессиоведа // Психологический журнал. Т. 14. — 1994. — № 4. — С. 130–136.
Маркс К., Энгельс Ф., Ленин В. И. О коммунистическом труде. — М.: Политиздат, 1984.
РэндА. Концепция эгоизма. — СПб.: Макет, 1995.
Description:
самоирония; жадность; творческий подход; активная жизненная позиция; мотивация; взаимодействие; эмоциональное насилие; самоэффективность; ассоциация; самоуверенность; экспертность; признание; психические процессы; агрессия; дистанцирование; зависть; ассертивность; индивидуация; самопринятие; внутренний взрослый; ценности; достижение; сострадательность; экстраверсия; искренность; возрастной кризис; мораль; самостоятельность; восстановление; грусть; экзистенциальный кризис; планирование; коллективное бессознательное; успешность; интуиция; послушание; эмпатичность; смысл жизни; стратегическое мышление; токсичные отношения; личное пространство; социум; психическое здоровье; исключительность; неуверенность; парадигма мышления; нарциссизм; самоанализ; настойчивость; отвага; конструктивное мышление; шестое чувство; аффирмации; гнев; убеждения; бескорыстие; отличительность; гибкость; благополучие; определённость; видение; предсказуемость; сильные стороны; интеграция; баланс работы и личной жизни; квалификация; тревожная привязанность; понимание; популярность; духовность; телесные сигналы; озарение; саморазвитие; жизнестойкость; психотипы; эмоциональная грамотность; власть; коллективное бессознательное; очарование; консерватизм; внутренний мир; сходство; внешняя мотивация; формирование привычек; скука; недальновидность; интегративная психотерапия; изоляция; самодисциплина; непохожий; жизненный баланс; перфекционизм; феноменальность; нарциссизм; творчество; меланхолик; артистические способности; жизненные перемены; интеллектуальные способности; психологические барьеры; интимность; разрушительность; ораторское искусство; многогранность; сознание; изменчивость; смелость; подобие; сотрудничество; различие; архетипический образ; благоразумие; самореализация; групповое давление; многозадачность; психологическая выносливость; социальные навыки; утрата; самоактуализация; дефицит; духовная связь; высокая самооценка; деградация; однозадачность; сосредоточенность; адаптация к переменам; власть; необычность; память; противоречие; суперэго; ненависть; психологическая зрелость; самоидентификация; психологический тип; интимность; развитие; сила воли; эмпатическая личность; ид; фокус внимания; субъективная реальность; воображение; отношения; нарциссизм; находчивость; пространственное мышление; психосоматические расстройства; недостаточность; разрешение конфликтов; эгоизм; компромисс; успех; кризис идентичности; символизм; групповая динамика; сопротивление изменениям; интеллект телесный; иррациональность; избыток; аргументация; волевые качества; харизма; отстранённость; соционика; воплощение; социальный контроль; схожесть; социальная адаптация; конфликты; магнетизм; социальное благополучие; духовное развитие; конфликт; реализм;
Scholar articles:
career; crises de panique; narcissisme; education; psychological abuse; upbringing; sympathie; individualization; self-efficacy; l'art-therapie; comportement axe sur la valeur; tristesse; determination; dominance; kindness; burnout; society; epuisement professionnel; experiences emotionnelles; croyances de soutien; declencheurs; standardity; genie; caractere inhabituel; pieges mentaux; imprudence; image du monde; equipe; ressentiment; isolement; myopie; professional identity; efficiency; cultural adaptation; leadership; accomplissement; subordination; boredom; support; anger; bien-etre emotionnel; initiative; analogy; indifference; susceptibility; bonheur; harmonie; force vitale; societe; energie; communication non verbale; pride; charm; conformism; esprit; literary abilities; personnalite empathique; stress traumatique; succes; interaction; the meaning of life; compassion; subconscient; popularity; anxiete; obeissance; traumatic stress; indifference; pleine conscience; crise de la quarantaine; syndrome de l'imposteur; isolation; hypnotherapy; difference; psychotherapie; polysemy; creativite; concentration; height; psychological well-being; gestion des impressions; social maturity; realisation de soi; vulnerability; pensee creative; integrity; life's work; willpower; perspective de vie; hidden talents; preferences; particularite;